Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Land Rover (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=52)
-   -   Год на RR. личные впечатления. (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=23548)

Лишенец 11.06.2012 20:16

Год на RR. личные впечатления.
 
Вложений: 8
По просьбам одноклубников- делюсь опытом эксплуатации своего Range Rover .
RR Westminster, прибыл ко мне в конце апреля 2011 года, заказывался у ОД, собирался под заказ, ожидал я его почти 5 месяцев.
Машина выпуска март 2011 года, 5000 см3, 510 л/c, 625 Н/м, полная комплектация Westminster + пороги с электроприводом.
За год с небольшим накатал я на нем около 11000 км ,прошёл первое ТО, и, позволю себе поделиться своими ощущениями.
Машина мне очень нравится, каждый раз, когда сажусь за руль, настроение поднимается)
Внешне -ну, все его видели ,говорить особо не о чем ,расскажу о опциях, которые мне особо понравились после 5 лет эксплуатации турбака 955!
Активный круиз-контроль.
В дальних поездках-супер вещь!!! Сам разгоняет ,сам тормозит) задача водителя только рулём указывать направление движения.
Передний радар.
При отключенном круизе выполняет роль инструмента контролирующего дистанцию до впереди идущего авто (длина дистанции регулируется) и, при опасном уменьшении дистанции- начитает жутко верещать и сообщения всякие писать.
Панель приборов.
Её нет в привычном понимании, всё место приборки занимает здоровенный ЖК дисплей ,с возможностью вывода на него разнообразных изображений, начиная с изображения стандартных спидометра и тахометра ,указателей температуры ОЖ и бензина ,вплоть до пиктограмм корпуса авто, с указанием кучи параметров о работе АКПП, уровня пневмы, состояния блокировок диффов ,угла поворота колёс и т д . ВЕСЧЬ! (не одну неделю изучал)))
Радары «слепых» зон .
Нужная штуковина… в наружних заркалах установлены радары ,которые постоянно мониторят ситуёвину вокруг авто ,и, если вы собираетесь перестроиться, а рядом с вами в мертвой зоне есть препятствие ,то на зеркале загорается оранжевая пиктограмма, запрещающая манёвр! Очень удобно, доложу я вам!
Видеокамеры кругового обзора.
В машине их 5 штук ,две -в переднем бампере , две -в зеркалах, одна- в заднем спойлере.
Позволяют контролировать авто в стеснённых условиях, либо на бездорожье, с точностью до 5 мм. Удобная штуковина, правда ,требует определённого привыкания.
Центральный дисплей.
Имеет функцию двойного обзора ,т е видимое на нём изображение зависит от угла обзора.
На одном и том-же мониторе водитель видит, например ,навигацию а передний пассажир смотрит ДВД. Это же дисплей обладает функцией тач-скрин, как современные телефоны,»тыкай «пальцем в экран и получай всё и сразу) неоспоримое преимущество !!! не надо ничего крутить и выбирать из меню буквы. Маршрут прокладывается за 10 сек ,радио, ТВ ,флешка ,телефон и т д управляются моментально.
Сиденья.
Все сиденья оборудованы полными электроприводами ,вентиляцией и обогревом .задние регулируются по наклону спинки (диапазон, правда, меньше, чем у передних)+ поясничный подпор. Хотел оборудовать задние массажем ,ибо в опциях такая возможность была (правда ,с пометкой-«по запросу»). Через неделю после заказа ответили -данная опция пока не доступна(
Навигация.
Русифицирована, актуальность оцениваю как середину 2010 года. Москву и Питер знает отлично, другие города на 4.за урал не ездил-не знаю.

Теперь о том, что не нравится….
У пневмы нет режима «спорт»,как я понимаю,с точки зрения техники- сделать это совсем не сложно, однако производитель отвечает типа- комфорт пассажиров- превыше всего)))
Англичане , фигли)
Хотя, надо отдать должное-комфорт во всех режимах потрясающий, машина как будто парит над дорогой . после турбака -как будто под попу положили большую и мягкую подушку.
Двери.
Машина хоть и заводится с кнопки (при наличии пульта в салоне) но ,вот открывать двери можно только после нажатия кнопки открывания дверей на пульте. Почему нет облегченного доступа-не понимаю. Кста-двери изнутри открываются так же,как на кае-в два движения ручкой.

Обслуживание.
ТО пока было одно. после смены места жительства-пробег стал минимален, даж перед машиной стыдно, до работы едем 4 минуты, она даже прогреться толком не успевает.


ТО стандартное- замена масла, фильтры ,проверки и т д.
Угадайте- какой фильтр самый дорогой? масляный, воздушный, салонный??? Правильный ответ- фильтр вентиляции сидений.
Стоимость ТО около 14 труб, правда ,масло было моё,5W20, кстати)
По реколлу (отзывные компании завода-производителя) в рамках ТО поменяли блок программирования гаражных ворот в салонном зеркале.
Когда я его программировал ( до замены)-всё получалось с энной попытки, списывал на свою «криворукость». После замены-все на ура!
Ещё- фильтр видеокамеры заднего вида ( штуковина похожа на плату памяти в компах)
Якобы, в тёмное время суток- изображение с камеры будет чётче. Заменили ,разобрав половину багажника…честно говоря-я разницы не заметил)

И один трабл по гарантии.
Заметил как-то ,что вебасто по зиме то запускается,то, не запускается .предъявил. продиагностировали -вердикт- нужно менять провод ,идущий от ЦРП к вебасто (на нём глючит какой-то фильтр) меняйте! провод ждали из энгланда неделю, меняли 6 часов. Заказ наряд на 27 труб оплачен производителем. теперь всё работает без замечаний.

Теперь насчёт электропорогов ,на которые я развёлся при покупке, заплатив дополнительные 170 тр)))
По жизни-нахЭр не нужны! На фото я их покажу. Ерзают туды-сюды при каждом открывании двери, зачипали нереально, отключил через 2 дня эксплуатации! Включаю ,только когда перевожу в машине маму, она небольшого роста у меня, ей так удобнее в высокую машину забираться! Либо, когда девушка в мини-юбке в машину садитсО, жалко юбку,если порвёт)

ещё ,хотел заказать систему проецирования данных на стекло и инфракрасную камеру для ночного обнаружения пешеходов.ответ-данные опции пока не доступны…
а вот люк…. Мне он не нужен,я им ни на одной своей машине не пользовался-грю сделайте без люка- ответ- невозможно, по соображениям технологии.

теперь пару слов по динамике. Разгон до сотни 6.2 сек…много…преступно много)
кая с-ку 955 и 957 делаю уверенно, турбак- так же уверенно делает меня!
всё дело в весе. мы весим на 600 кил больше порша(

Бездорожье.
Прошёл курсы внедорожной подготовки РР экспириенс. Эта машина творит чудеса ,вы не поверите -он может невозможное! Равно, как и «нива»! и даже больше!
Я тут не «ёрничаю», перед внедорожными способностями нивы 2121 в короткой базе, и, на правильной резине- снимаю шляпу и низко бью челом!!! В некоторых ситуациях нива и гелендеваген с его тремя блокировками объедет! Тк лёгкая.

Резюме. Машиной доволен аки слон!!!
Сори за мнохА букоФ.

D55L 11.06.2012 20:19

Хороший отчет, да и машина зачет!!! Я купил старичка 2003 года дизелек, так как надо было ездить в провинцию и по грунтовкам, за полтора года я и команда наездили 75000 км по отвратительным дорогам и бездорожью, менял только расходники, делал ТО, ну и пришлось 1000 евро на комплект новых передних амортизаторов раскошелиться. С тех пор просто фанат этих машин.

Кстати, буквально через месяц, если даже не через пару недель выходит абсолютно новый большой Рейндж.

Уверен что это будет бомба!!!

Бендер 11.06.2012 20:44

Товарисч взял такого же (5-ти литрового), через шесть тысяч км умерла коробка, на эвакуаторе к диллеру, больше месяца ждал, подмену ему никакую не дали и ему пришлось на время ремонта купить киа рио. А так тож доволен как слон.

Лишенец 11.06.2012 23:20

Цитата:

Сообщение от Бендер (Сообщение 533486)
Товарисч взял такого же (5-ти литрового), через шесть тысяч км умерла коробка, на эвакуаторе к диллеру, больше месяца ждал, подмену ему никакую не дали и ему пришлось на время ремонта купить киа рио. А так тож доволен как слон.

Олег,привет!
у моего другана таж фигня на Х6М была,на 4600 км! правда,ремонт занял 2 недели,ему на подмену дали.....мини купер) друг грит,детство вспомнил,трёхколёсный велосипед! с тех пор проехал более 30 ткм-всё ок!

Бендер 11.06.2012 23:26

Привет, Коль! Иногда дейсвительно плохое начало, эт хорошая примета. Мне в этой ситуации было непонятно только отношение диллера к клиенту, хотя может все дело в том, что диллер находится в г.Минск.

dima777071 11.06.2012 23:34

Отчёт кланый получился.Спасибо.А сколько он в такой комплектации получается?Зы:В Иракских динарах?

Лишенец 11.06.2012 23:38

Цитата:

Сообщение от Бендер (Сообщение 533585)
Привет, Коль! Иногда дейсвительно плохое начало, эт хорошая примета. Мне в этой ситуации было непонятно только отношение диллера к клиенту, хотя может все дело в том, что диллер находится в г.Минск.

странно,мне,когда я машину пригнал на замену этого провода вебасты-предложили в подмену дефендер,нет,вру, фрилендер...я отказался,сказав что обойдусь своими силами.но,сам факт предоставления подменной машины-налицо!

Vetal 72 11.06.2012 23:41

а вот мне не повезло с Ровером,у меня Диско 3 был...весь мозг мне вынес,постоянно что то ломалось.
Начиная от пневмы и кончая движком (коленвал сломался на пополам)
вообщем у меня негативное ощущения от данной машинки.

Лишенец 11.06.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от dima777071 (Сообщение 533593)
Отчёт кланый получился.Спасибо.А сколько он в такой комплектации получается?Зы:В Иракских динарах?

"кланый"-эт хорошо или плохо???)))
чуть более 6 мультов,без скидки) в деревянных) в иракскую валюту-переводи сам)

Добавлено через 2 минут(ы) 22 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от Vetal 72 (Сообщение 533598)
а вот мне не повезло с Ровером,у меня Диско 3 был...весь мозг мне вынес,постоянно что то ломалось.
Начиная от пневмы и кончая движком (коленвал сломался на пополам)
вообщем у меня негативное ощущения от данной машинки.

много такого слышал... но,после покупки ягуарлендровер компанией ТАТА (индусы) многое изменилось! как говорят сервисмены-машины выпуска после августа 2010 года-можно брать смело)

dima777071 12.06.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от Лишенец (Сообщение 533599)
Отчёт кланый получился.Спасибо.А сколько он в такой комплектации получается?Зы:В Иракских динарах?


"кланый"-эт хорошо или плохо???)))
чуть более 6 мультов,без скидки) в деревянных) в иракскую валюту-переводи сам)

Кланый,это класный,Айпад сцуко постоянно слова подменяет,словарь у него такой говёный.Спасибо.

RustCorso 12.06.2012 00:36

Красавец)) включил в wishlist

Добавлено через 2 минут(ы) 44 секунд(ы)

Оффтоп

YALTA 12.06.2012 23:16

А как у него динамика, если сравнивать с 955-м турбо?


... и расход наверное: - Мама, не-горюй!!! :cray::D

Лишенец 13.06.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от YALTA (Сообщение 534121)
А как у него динамика, если сравнивать с 955-м турбо?


... и расход наверное: - Мама, не-горюй!!! :cray::D

до сотни 6,2 сек,что на 1 секунду хуже турбака 955,до ста это корпуса 3. смешаный расход (город 90 %,трасса 10% пробега) 25 литров 95-го.

Иван313 13.06.2012 15:33

Цитата:

Сообщение от Лишенец (Сообщение 534698)
до сотни 6,2 сек,что на 1 секунду хуже турбака 955,до ста это корпуса 3. смешаный расход (город 90 %,трасса 10% пробега) 25 литров 95-го.

Мне казалось он намного бодрее едет или я на R-ke Год назад с чипованным вставал походу

YALTA 13.06.2012 17:27

Цитата:

Сообщение от Лишенец (Сообщение 534698)
до сотни 6,2 сек,что на 1 секунду хуже турбака 955,до ста это корпуса 3.

А как повороты на скорости проходит? Крены сильные?!
....или есть система стабилизации кузова?


Цитата:

Сообщение от Лишенец (Сообщение 534698)
смешаный расход (город 90 %,трасса 10% пробега) 25 литров 95-го.

Чё-то тут не так....

У моей S-ки смешанный расход за городом 25-ть литров на сотку...(в городе ещё больше)
А вот на трассе, если далеко ехать и мало тормозить по дороге, выходит - 20-ть литров!
Так это простой атмо-мотор 4.8L, без турбин и компрессора...., а тут Чарджер 500 лошадок...

Лишенец 13.06.2012 17:35

Цитата:

Сообщение от YALTA (Сообщение 534947)
А как повороты на скорости проходит? Крены сильные?!
....или есть система стабилизации кузова?...

кренится,конечно сильнее чем кай! но,дело привычки.
система стабилизации есть




Цитата:

Сообщение от YALTA (Сообщение 534947)
Чё-то тут не так....

У моей S-ки смешанный расход за городом 25-ть литров на сотку...(в городе ещё больше)
А вот на трассе, если далеко ехать и мало тормозить по дороге, выходит - 20-ть литров!
Так это простой атмо-мотор 4.8L, без турбин и компрессора...., а тут Чарджер 500 лошадок...

я ,конечно, мерных заправок топлива не делал...назвал тебе показания компа за последние 3000 км. у меня и турбак примерно так-же потреблял. да и средняя скорость движения в Москве порядка 20 км /час))) бака 100 л на 400 км уверенно хватает.

RustCorso 13.06.2012 18:05

вчера закатил на заправку в последний момент...заправил по факту...2800 рублей 98 литров
удивился даже....никогда столько не заправлял

Лишенец 13.06.2012 21:04

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 533634)
Оффтоп

Оффтоп

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 535071)
вчера закатил на заправку в последний момент..

вот этт ты зря,менее четверти бака оставлять чревато заменой бензонасосоФФ)

RustCorso 13.06.2012 21:09

Сын спит пока машина едет а сон сына святое
Пох на насосы)

Logan5555 13.06.2012 21:10

На нем реально страшно после 180 км\ч передвигаться, я шел 220 км\ч по трассе, машину ловил дай бог... переставляет метр вправо, метр влево (и главное не угадаешь), но до 150 - как влитой!!! С Каем в этом плане даже не стоит сравнивать, зато внутри очень красиво и комфортно (в новом, в старом всё зелёно-бледное и скучно-тоскливое). Машина создана явно не для гонок по трассе - именно внедорожник, комфортный в городе и проходимец в поле!

Лишенец 13.06.2012 21:26

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 535278)
Сын спит пока машина едет а сон сына святое
Пох на насосы)

за это уважаю!!! держи пять!
сколько наследнику годов?

Добавлено через 4 минут(ы) 57 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от Logan5555 (Сообщение 535279)
На нем реально страшно после 180 км\ч передвигаться, я шел 220 км\ч по трассе, машину ловил дай бог... переставляет метр вправо, метр влево (и главное не угадаешь), но до 150 - как влитой!!! С Каем в этом плане даже не стоит сравнивать, зато внутри очень красиво и комфортно (в новом, в старом всё зелёно-бледное и скучно-тоскливое). Машина создана явно не для гонок по трассе - именно внедорожник, комфортный в городе и проходимец в поле!

позволю себе с тобой не согласиться! макс 210 шёл по трассе-как по рельсам! не хуже кая. больше пока разогнаться возможности не было...да и не надо,наверное) на кае разг до 254 на дмитровском полигоне. а по сабжу-согласен,рейндж не провокатор! быстро ездить может,но,это явно-не его стиль.

Logan5555 13.06.2012 22:27

Не, мы гоняли втроем, всем страшно было, дорога была чуть-чуть наверно волнистая, но там где едешь спокойно на Кае, там RR чувствуетсебя не совсем в своей тарелке (не обижайся, я если често хотел Рейнж сначала, хорошая машина, но не для скорости за 200)

ПростоВ 14.06.2012 00:23

Коля, спасибо за отчёт! Странно, что открываешь с брелока... На РРС и Диско4 я брелок из кармана не вытаскиваю.

Finn 14.06.2012 02:03

Класный отчет! Одно пугает, первое ТО и столько косяков и мелких недочётов. Вспоминаю свой LR Disco3, каждое ТО или программы шьют, или датчики по гарантии меняют, как с гарантии сошёл я его продал, 120 тыс. накатал, мне показалось, толчки в коробке начались. Сейчас езжу на 955 и понимаю, что в каждой машине свой кайф. На LR можно было и холодильник теще перевезти, и с друзьями на рыбалку по бездорожью доехать, и помыть/отполировать и с зазнобой в театр прикатить, настоящий универсальный чемодан, боутальный. А поршивец, просто сбитый пацан, на котором можно в поворот вваливать без зазрения совести, а какой звук со старта ууу закачаешься! Пока я молод однозначно это моя машина, но по LR скучаю, будет ровняк по лавэ, куплю Disco4, второй (а может и первой) машиной -))

Logan5555 14.06.2012 08:11

Согласен, две такие тачки в гараже (Кай и Рейнж) и счастье вам будет!!!

YALTA 14.06.2012 13:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Logan5555 (Сообщение 535279)
именно внедорожник, ... и проходимец в поле!

Ни Ренж, ни Лексус 570, ни Тойота LC200, ни новый Патрол Ниссан - АПРИОРИ не могут быть внедорожниками....

.... "джип" для бездора должен быть лёгким и мощным, типа моей бывшей Тойоты FJ Cruisera
(мотор 4 литра, 239 л.с., снаряженная масса - 1750 кг.)

Лишенец 14.06.2012 23:10

Цитата:

Сообщение от ПростоВ (Сообщение 535479)
Коля, спасибо за отчёт! Странно, что открываешь с брелока... На РРС и Диско4 я брелок из кармана не вытаскиваю.

Привет,Андрей!
истинно тебе говорю,подходишь к машине, ручки хоть обдёргайся-не откроет ,пока кнопку на брелоке не нажмёшь))) а заводится с кнопки)

как сказал классик- "плашек 5/8 в городе нет,а,трамвай пускать собираются...." (с)

Добавлено через 6 минут(ы) 51 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от YALTA (Сообщение 535741)
Ни Ренж, ни Лексус 570, ни Тойота LC200, ни новый Патрол Ниссан - АПРИОРИ не могут быть внедорожниками....

.... "джип" для бездора должен быть лёгким и мощным, типа моей бывшей Тойоты FJ Cruisera
(мотор 4 литра, 239 л.с., снаряженная масса - 1750 кг.)

очень спорное утверждение,уважаемый!!!
однако,спорить не вижу смысла,ибо этот спор нескончаем)
я вот считаю лучшим в мире колёсным внедорожником урал-375 и МТЗ-52, а гусеничным ДТ-75. Унимог,кстати, -весьма достойный аппарат)))

ПростоВ 15.06.2012 01:20

Цитата:

Сообщение от Лишенец (Сообщение 536541)
Привет,Андрей!
истинно тебе говорю,подходишь к машине, ручки хоть обдёргайся-не откроет ,пока кнопку на брелоке не нажмёшь))) а заводится с кнопки)

А закрываешь кнопкой на ручке (ках)? Если нет, то дело в комплектации - сейчас они все заводятся с кнопки :drinks:

Лишенец 15.06.2012 01:23

Цитата:

Сообщение от ПростоВ (Сообщение 536586)
А закрываешь кнопкой на ручке (ках)? Если нет, то дело в комплектации - сейчас они все заводятся с кнопки :drinks:

нет! закрываю кнопкой на брелоке! на ручках нет кнопок(:unknw:

ПростоВ 15.06.2012 01:28

Тагды ой... Ки-лесс (или как у ЛР называется) нема, открывать/закрывать только брелоком( Я вот стал поглядывать на новый 4,4 дизель с шайбой АКПП, взял у друга потестить и впечатлился (хуле нам пенсионерам ещё надо)))

Лишенец 15.06.2012 01:32

Цитата:

Сообщение от ПростоВ (Сообщение 536592)
(хуле нам пенсионерам ещё надо)))

нееее,брат,ну эТТ ты зря))) поживём исчо))) пы сы-я к дизелям дышу ровно)не потому что они плохие))) а потому-что я к ним ровно дышу)))))))))))))))
а шайба на дизелях,щУкО,прикольная))) при запуске движки,эдак плавненько себе выезжает из тоннеля) как на этих.....ну как иХ? ягуарах,во! и кста,у дизелей акпп 8 ступеней!

ПростоВ 15.06.2012 21:26

)))) Конечно поживём и поотжигаем, Коля! А у тебя разве не 8-ми ступка? С этого года даже на Диско пошли восьмиступенчатые

Лишенец 15.06.2012 22:22

Цитата:

Сообщение от ПростоВ (Сообщение 537109)
)))) Конечно поживём и поотжигаем, Коля! А у тебя разве не 8-ми ступка? С этого года даже на Диско пошли восьмиступенчатые

Андрюх! 8 ступка у вестминстеров ,вогов и суперчарждей пока только на дизелях,равно как и "шайба" управления акпп. у меня (бензин)- 6 ступ.

Dragomiloff 19.06.2012 01:39

Цитата:

Сообщение от Лишенец (Сообщение 535270)
вот этт ты зря,менее четверти бака оставлять чревато заменой бензонасосоФФ)


С чего бы это??? :ohmy:

Лишенец 19.06.2012 01:52

Цитата:

Сообщение от Dragomiloff (Сообщение 539547)
С чего бы это??? :ohmy:

они,бензонасосы охлаждаются перекачивоей ими жидкостью,т е топливом) вот почему)))

YALTA 19.06.2012 14:14

Цитата:

Сообщение от Лишенец (Сообщение 536541)
я вот считаю лучшим в мире колёсным внедорожником урал-375 и МТЗ-52,
а гусеничным ДТ-75.
Унимог, кстати, - весьма достойный аппарат)))

Не спорь с джипером! :)

Оффтоп

Lannean 21.06.2012 21:19

Цитата:

Сообщение от Logan5555 (Сообщение 535279)
На нем реально страшно после 180 км\ч передвигаться, я шел 220 км\ч по трассе, машину ловил дай бог... переставляет метр вправо, метр влево (и главное не угадаешь), но до 150 - как влитой!!! С Каем в этом плане даже не стоит сравнивать, зато внутри очень красиво и комфортно (в новом, в старом всё зелёно-бледное и скучно-тоскливое). Машина создана явно не для гонок по трассе - именно внедорожник, комфортный в городе и проходимец в поле!

С чего это ))))) Я в Питере с дачи выезжаю ( РР 2008 года Чача ). 220 , и поехал до съезда....подруливаю одним пальцем снизу.....В поршака же ( с ка 2005года была ) двумя руками ......Для меня поршак навсегда будет супер машиной .....но играть в паСанов в 42 , да ну его нафиг)). А тут едешь - мягко, достаточно быстро, жопой асфальт не ощущаешь....в машине есть вообще всё ( не в одном джипере в базе и рядом нет столько электроники ) Проедет и в городе и за городом....и смотрится не как колхоз . купил я его годовалый ....за 2.5 года менял масло и датчик в шинах - ВООБЩЕ проблем нет. Ну я не Лебедев ( и не " а у меня брат сестры друга говорил ..."))))видимо повезло )))). Менять буду только на новый РР.

Лишенец 01.08.2018 18:17

Позволю себе очередной отчёт о «Ленд Роверах»,так сказать, поделиться своим личным опытом эксплуатации этих самобеглых бесовских колесниц в течении уже 8 лет.
За этот период владел(ю) двумя авто в двух кузовах L322 (Westminster 5 литров бензин, 510 л с ) и L405 (Autobiography 4,4 литра дизель 340 л с)/для удобства повествования буду называть их соответственно «старый» и «новый»
На старом отъездил 7 лет,опыт эксплуатации описан в данной теме.
Пара моментов которые не отразил …, помимо штатных ТО, были ещё 2 сервисных случая.
На 5 году эксплуатации при очередном ТО провели регламент отзывной компании по замене ВСЕХ нижних рычагов. Заменили всё бесплатно, хотя, с моей стороны на работу подвески нареканий не было.
На 6 году неожиданно машина перестала «видеть» ключ, не открывает, не закрывает, хотя и заводит с кнопки. Открывать пришлось механически через личинку.
Выяснилось- навернулся некий блок, находящийся под обивкой потолка в районе правой части багажника. Внешне блок был как новый ,следов коррозии не было и в помине.
На сервисе сказали, что небывалый случай, выдвигали версию ,что, может, машину «пасли», и, каким-то внешним излучающим устройством вывели из строя, просили узнать не случалось ли подобного у соседей по парковке. Не случалось.
Я хз, кому она нужна ,да и стоит ,в основном, в охраняемых местах….на публичных парковках бывает редко и бессистемно. Хз такую версию.
Блок ждал неделю. Поменяли, ключи перепрограммировали, заработало в штатном режиме.

Еще интересный момент-на 55 т км, перед большим вояжем на рыбалку, превентивно попросил поменять масло в раздатке и редукторах, масло и фильтр в коробке.
Удивились такой просьбе, но , всё сделали.
Технический нюанс…в коробке фильтр встроен в пластиковый поддон и меняется исключительно путем замены поддона) . Поменял с поддоном.
Машине в этом году исполнилось 7 лет, пришла пора менять. Продал.

http://www.knclub.ru/f/thread50680.html
Жалко было. Слава Богу-ушла в хорошие руки, покупатель доволен аки слон. Ясен пень) за новую я платил почти 200000$,через 7 лет продал за 30000 $/ на такси дешевле))) но, таков рынок. И удовольствие от обладания - бесценно)
Как резюме - отличный аппарат,самые лучшие воспоминания.

Теперь езжу на L 405. Новый кузов, еще больше электроники, гораздо меньше физических кнопок, машина помягче старой, хоть и на 21 дисках .Кузов полностью алюминиевый.
Комплектация похожа на старый плюс панорама, проекция, доводчики дверей и автоматическое открывание багажника,музыка аж о 29 динамиках (у старого 19 было) и другие мелочи.
У меня ,к сожалению, не 29 ушей ,но, звучит гораздо лучше. Ушам нравится)
Теперь о главном… первый раз в моей жизни у меня появился ДИЗЕЛЬ!
V8 турбированый. 4.4 литра 340 л с. Вот решил попробовать такой мотор. Всегда к дизелям дышал ровно, хоть и с уважением)
Поначалу сомневался, хватит ли мне 340 л с (6.7 сек до сотни) против 510 (6.2 сек до сотни) у прежнего. За последние лет 20 совсем отучился «считать» хватит ли времени на трассе обогнать, совершить манёвр и т д . педаль нажал, и далее машина всё сделает сама, именно так, насколько сильно я нажал). на тест –драйве толком своих ощущений не понял, теперь могу сказать определённо…мощности достаточно во всех режимах, а на старте, из-за более высокого крутящего момента- дизель даже шустрее.
Достаточно. А у прежнего 510 сильного суперчарджа было ИЗБЫТОЧНО)
Ещё удивил расход..12 литров в смешанном режиме, на своих последних машинах я такого не видел! никак не менее 25 на сотню! после езды по трассе со средним расходом 8,6 литров заправил полный бак, и, прифигел от увиденного на приборке –«запас хода по топливу 1107 км».
С какой стороны не глянь- экономия, блин. Налог в том числе.
Теперь о некоторых интересных для меня моментах в новой машине.
1.Панорама. я всегда был безразличен к люкам, толком ими и не пользовался никогда ,но стеклянная крыша почти на всю площадь мне понравилась. Одобряю .
2. Проекция на лобовое стекло. Выводит скорость, передачи, навигацию, знаки, лимиты и предупреждения, всё настраивается, регулируется по яркости и углу обзора.
Неделю покатался и остался равнодушен. Выключил. Пока не проникся.
3.Водительский коврик . Сделан таким образом, что вертикальная проекция педалей на него не попадает,он реально маленький квадратный, т е вода и грязь с обуви, стоящей на педалях - затекает на основной ковёр и под коврик. И в оригинальном исполнении все коврики такие- же, хоть из резины, хоть шерстяные. Бред. Пришлось заказать индивидуальный пошив. Теперь всё устраивает.
4.В старой машине был CD магазин на 6 дисков в бардачке и DVD на 6 дисков в багажнике.
У новой слот для диска только один, непосредственно в «голове». ченджеров нет вовсе.
Дитя времени ,блин, всё в угоду тачскринам,USB, и прочим блютузам.
Кстати -как я уже писал, в новой машине нет физических кнопок управления музыкой, навигацией, телефоном ,вентиляцией и массажем кресел . Всё через дисплеи и тачскрины, смартфон, млин, на колёсах).
На мой вопрос -как управлять ,если вдруг дисплей навернулся…..не ответили. Никак, очевидно.
Хотя управлять можно ещё голосом, со старой машиной голосовое управление у меня не заладилось, ну никак не хотела понимать машина мой английский)))
Новая говорит по-русски. Научили, наконец! Стандартные фразы воспринимает правильно в 8 случаях из 10,что радует. Ещё есть возможность обучить машину именно своему голосу и произношению. Пока не заморачивался.
5. Задние сиденья теперь складываются из багажника кнопочками. Причём жмешь кнопку складывания -сначала едет вперёд переднее сиденье ( чтобы подголовник заднего при складывании не задел), затем наступает складывание.
6. В новой машине 2 бачка для омывающей жидкости. Один для фар, другой для стекол.
Причем оба - сообщающиеся сосуды, низ «стекольного» бачка стоит ниже.
Поэтому, когда уровень жидкости снижается ниже остатка в 4 литра- омыватель фар не срабатывает ,вся жидкость идёт на стёкла. Грамотно, ибо омыватель фар у меня, что на Кае, что на старом РР высаживал жидкость быстро, выключал путем вынимания предов.
7. Трансмиссия нового поколения, с автоматическим выбором режимов движения и уровня подвески. Сама, щука, анализирует где едет и выбирает нужный ей режим. Водителю даёт советы в виде надписей на приборке…включи пониженный ряд трансмиссии, и, кроме руля ничего не трогай) всё остальное сделаю сама) умная, блин)
Если не доверяешь электронике -можно полностью управлять всеми режимами вручную.
Кстати, глубину брода тоже сама измеряет, датчики в зеркалах отслеживают расстояние до поверхности воды.
декларируемая глубина брода 90 см против 80 у старой.
Осенью проверю) есть у меня в Карелии знакомый с детства ручей, будем форсировать!
В прошлые годы глубина в нём была около 75 см, уровень воды выше середины дверей ,ЖУТЬ, особенно если смотреть из салона! Я ,сидя за рулём старого очковал при форсировании, если заглохнет и придётся открывать двери, думаю ,то, реально - писец салону. Не заглох ,выехал. И ни капли воды в салоне.
В этом году лето более дождливое))) да и машина у меня теперь –чисто катер,90 см)
Попробуем.
Старый-то по лесу фигачил не отставая от старого военного Уазика на колёсных редукторах.
8. Потайные ящики в передних дверях. Очень понравились. Для редко используемых фонаря, ножа, перчаток и зажигалки -самое то!
9.Пороги с электроприводом. У старой машины я их брал как допник. И не пользовался по сути. У новой пороги явно продумывали при проектировании кузова. В задвинутом состоянии их и не видно, геометрическую проходимость не снижают, кронштейны крепления и шарниры совершенно другие. Снимать не буду. Хоть и отключил.
Теперь о прикольном)
10. Подсветка салона……это пипец какой-то! 10 различных цветов, от ярко красного до фиолетового. Цвето\Свето музыка! Вот кому это надо -для меня загадка прям ) детсад какой-то. как на китайских электросамокатах) не использую.
Куплю, пожалуй, себе носки цветные в 10 диких расцветках, тогда буду использовать)
Полагаю, дамы на носки и подсветку салона в цвет носков –гарантированно должны вестись).осталось только магазин найти, где носки таких безумных расцветок продают)
11. В багажнике обнаружил интересное устройство. Некая система ремней с металлическими крюками. Инструкция лежала в пакете-иначе долго думал бы о назначении сего девайса). Это…. специальное устройство облегчающее вынимание из ниши багажника запасного колеса. Цепляется за отбортовку крыши и за центр диска, и , при помощи блоков и физической силы вытаскивается наружу. Назад-в обратном порядке.
Пока отнёс к разряду приколов….хотя…запаска на 21 диске тяжёлая реально.
12. Механические часы. Точнее- их отсутствие. Нет старых, добрых, механических часов в салоне. НЕТуууууу! Кому помешали, блин, хз.
На дисплеях часов масса, можно выбрать любого формата, НО, если выключить зажигание -в салоне время узнать невозможно.


Вниманию Представительства Ягуар-Ленд Ровер.)))

ВЕРНИТЕ мне в машину часы, демоны!!! Старые, добрые, аналоговые, с физическими стрелками, без корректировки по GPS,или поменяйте на эту безумную подсветку. Она мне не нужна, а часы нужны. С вашей доплатой. Не заставляйте меня жаловаться в ООН и Королеве Елизавете!

В остальном всё устраивает! Претензий не имею)

Сори за много букв, и ,несвойственное мне красноречие) наболело)

Пысы) фотки сделаю

HIDEO 02.08.2018 08:27

Николай, приветствую!
Прочитал с огромным удовольствие:drinks:
Осталось теперь только увидеть этого красавца!

Bumeriy 02.08.2018 09:28

Поменял RRSV8SC на G63AMG.
Гелик специально сейчас выпускается сугубо для переоценки преимуществ RR)))
Наиграюсь в железные игрухи обратно только на RR.
На RRS откатал 3 года, беспроблемный, кто бы что не говорил.


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub