Компрессия на турбо и S-ке
Кто знает какая должна быть в норме компрессия на Турбо версии? И какой допустимый разбег по цилиндрам? Дилер в Волгограде сказать точно не смог.
|
Цитата:
|
Да хрен его знает ...!:D
|
Машина 2003 г.в.
|
Цитата:
|
Постоянно потряхивает ДВС, такая легкая дрожь. Менял все (свечи, катушки, лямбда зонды, ДМРВ, врхняя опора двигателя) не пропадает. Замеряли компрессию: результат 8-8,5. Мастера говорят - маловато. Дилер в Волгограде точных данных не дал, но говорят, что должна быть меньше, чем на атмосферниках, а там 11-12. Вот и весь вопрос.
|
Цитата:
Добавлено через 19 минут Трубку вентиляции проверяли? |
Спасибо за совет, проверю и отпишусь. А что за трубка вентиляции и где она находится?
Еще два вопроса: 1) После того как завожу двигатель (где-то через секунду) в районе задней банки глушителя или бензобака слышен такой легкий хлопок, как будто какой-то клапан срабатывает. У товарища С-ка, у него такого нет. В других Турбо не сидел. Что это? 2) Когда завожу двигатель на холодную, все нормально, сначала обороты подпрыгивают где-то почти до 1600 об/мин, а затем они падают на 800, потом до 550. Если прогретую машину заглушить и завести где-то минут через 20-30, и пока машина окончательно не остынет, то двигатель заводится, а обороты не подпрыгивают. Заводится также с пол-пинка, но стрелка медленно выходит с 0 на 550. А если прогретую машину заглушить и вновь завести в течение 10-15 минут после остановки ДВС, заводится агрессивно, т.е. обороты подбрасывает до 1600-1800. Это норма или предвестник чего-то? |
Цитата:
Цитата:
Про остальное ничего конкретного сказать не могу. Я так понимаю, что автомобиль из США. |
Нет, а/м европеец.
Добавлено через 41 секунду Спасибо за советы. |
В любом случае как бы то ни было, легкая вирация на Х.Х. присутствует у всех автомобилей Cayenne Turbo, даже у новых. С чем это связано не совсем понятно.
|
А еще почти у всех каенов С и трбо жестко вибрирует двигло в диапазоне 2100-2400. Причина тоже не ясна.
Цитата:
|
Цитата:
|
Вроде компрессия не сильно должна отличаться у турбо и атмосферника.А вот степень сжатия да. Или нет?
|
Проверили компрессию, теперь Незаводиться!!!
Каен 4,5 С - проверили компрессию во всех цилиндрах снимали катушки и свечи. Все поставили обратно и подключили она незаводиться. Бенз есть и насос качает! Он может подумал что обрыв сети или заблокировал что? Причем мотор даже несхватывает может искру неподает?
|
Все, гуд! Приехал програмист.. и все заработало!!
|
Проверил компрессию на кае 2004 С пробег, 83000км во всех цилиндрах 12 Вот КАК!!!
|
господа, заранее извиняюсь за глупый вопрос. компрессию надо мерить на холодном или горячем движке? или без разницы?
|
Цитата:
|
День добрый!
Cayenne 4.5 turbo 2004 Так какая компрессия считается нормой и в каком диапазоне может быть разница между цилиндрами. Нигде не могу найти. Еще слышал, что у турбированных компрессия ниже, чем у атмосферников. Правда ли? Официалы не подтвердили эту инфу. |
у турбо ниже
|
Какая должна быть компрессия на атмосферном 4.5 2003 года?
Я так понимаю, что больше чем на турбо? |
Компрессия это цифра ниочем. Излишнее масло, бочка, элипс, задиры в отдельных местах цилиндра могут не дать информации о реальности дел.
Работоспособность определяется исключительно процентами утечек по направлениям. Осцилограф в помощь. Ну или банальщина - пневмотест. И тут уже всё вылезет на поверку. |
Цитата:
|
Цитата:
Но у первого потери из цилиндров будут в максимально зеленой зоне пневмотестера. А у второго масло вёдрами уходит и тем самым забивает "вязкостью" компрессионные кольца. А вот уже пневмотестер здесь не наипёшь. Масляная компрессия ещё та вещь. Условия измерения тоже будут разнить цифры. Двадцать лет назад, я будучи студентом, бегал с компрессометром вокруг многих машин. Сейчас - это бред неинформативный. Только пневмотест. |
Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub