Почему Вы выбрали именно Порше Кайен???
Почему Porsche лучше всех или 7 причин почему я не пересяду на Хаммер
Начну с того что я согласен Порше Каен не джип а SUV (Спортивный Уникальный Автомобиль) Хаммер тоже правда не джип а многофункциональный армейский вездеход HUMVEE слегка омологированный для гражданской жизни, а зачем мне в жизни армейский вездеход я просто ума не приложу??? может продираться по узким улочкам снося все вокруг? меня не поймут, болот даже в таком провинциальном городе как Тула днем с огнем не сыщешь про Москву вообще молчу... в грязеговнотриале тоже не участвую....так что ну его нахер, а вот Каен другое дело и так хит парад моих причин: 1. Каен очень стильный и красивый автомобиль (гламурный и одновременно мужественный если кому так нравится) и внутри и снаружи ,мне он понравился еще в 2001 году когда я увидел первые фотки сразу влюбился и однозначно знал что он у меня будет. 2. Каен очень вместительный автомобиль - внего без проблем входит все! коляска, лыжи, велосипед, куча чемоданов и запросто 5 человек, если захотеть то людей может быть больше)))) было дело машина стояла в сервисе ездил на 221 я офигел, как мне оказывается мил Каен, коляску в Мерин я загрузил с матом и большими трудностями, не говорю про другие вещи 3. Каен очень проходимый автомобиль (не Хамер конечно) но мне хватает и меня не подводил. я ездил на нем к реке по песку, в лес за грибами, в глушь на рыбалку, тестировал его в размокшем поле, таскал за ним прицеп, вытаскивал зимой джипы (зимой вообще отдельная тема, по заснеженной трассе равных нет ...) главное уметь правильно распоряжаться заложенным в нем внедорожным потенциалом, это еще у меня не пневма а "всего" 21,7 см просвет и обычная резина. а в городе - бардюры, ямы , объезды - нет определенно Каен рулит!!!!!! по трассе я очень часто еду по разделительной травянной обочине не боюсь что нибудь задеть и застрять и чего нибудь оторвать 4. Каен очень быстрый, мощный и маневренный автомобиль (не 911 конечно) но как он управляется на любой скорости а любая это до 250 км\ч (и напоминаю у меня не пневмо и не Турбо...) разгон за 7 сек. это конечно не рекорд, но позволяет оставить в попе большинство из авто .....эй Хамер где ты ау!!! и он едет быстро по любой дороге, опять же кроме болота. но как я уже говорил нахрена мне нормальному челу лезть в говянное болото на любимой машине. 5. Каен это большая высокая машина, очень удобный обзор и мноога железа со всех сторон- то есть безопасный и крепкий. внушаюший уважение окружающим и спокойствие пассажирам *** большой салон удобно заниматься СЕКСОМ !!!! 6. Каен очень нравится девченкам))))) , а так же моим друзьям и главное моей любимой и моему маленкому сыну , у меня даже кресло детское Порше специально для Каена 7. Каен это PORSCHE а это уже история великой компании и верх инжинерной мысли, не зря есть история когда проектировали Каен перед инжинерами поставили задачу сделать машину которая на бездорожье уделает Рендж Ровер, а на асвальте БМВ Х5.... у меня большой стаж вождения и очень высокие требования к машине и было очень многа разных ОТЛИЧНЫХ авто , но собрать в себе все лучшие качества и максимально приблизится к идеалу получилось только у Коняшки да у машины есть недочеты, но над ними работают приближая к совершенству (см. рестайлинговую версию ....) Поэтому я не вижу у него соперников и конкурентов! Хотя есть МЛ63))) Интересная тема , захотелось продолжить обсуждение __________________ Научились ли вы радоваться трудностям |
А что, правда нравиться девушкам?:)
|
"А вдруг девченки?"))))))
|
Цитата:
|
:D не "Уникальный" а Практичный, Универсальный :)
Sport Utility Vehicle |
Кайена нету.
Но обязательно будет. Было достаточно сесть и прокатиться. Это была любовь с первого километра... |
почему я не пересяду на Хаммер ?
потому что будучи владельцем Кая, иногда в качестве развлечения я ищу где ЕЩЕ я могу преуспеть на этой машине (в светофорных гонках почти нет равных в поворотах - идеально, снег, грязь по колено - легко). А на Хаммере мне придется думать возможно ли на этой машине преуспеть хоть где-нибудь ? со светофора - овощь. маневренность никакая. даже не во все переулки можно заезжать. придется регулярно выезжать в болото чтобы потешить самолюбие. Почему именно Порше Кайен ? посидел в нем, прокатился, влюбился. и решил - да похер что будет (легенды про ломучесть и угоняемость не давали покоя) главное чтобы мне нравилось. и купил. |
Единственная причина, почему я до сих пор не купил Кайен - это его угоняемость. Очень тяжело приезжать куда-либо и постоянно думать, что можно не найти машины там, где её оставил. Пару лет назад у меня беху утащили на штрафстоянку - до сих пор помню этот день, так как думал, что машину угнали. еще лет 5 назад чуть из машины не выкинули, было дело... Причем страховка хоть и сглаживает, но не лишает этой боязни, поэтому приходиться делать выбор в сторону менее угоняемых машин к сожалению.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кстати Каен одна из немногих машин на которую предлагается такое большое количество вариантов изменения внешнего вида - всякие там обвесы, колеса и прочие прибамбасы
но самое главное огромное пространство по тюнингу двигателя помоему до 800 л.с. |
Цитата:
я тоже боялся в начале - потом решил что не хрен из за страха потерять машину, лишать себя удовольствия от езды на ней. так можно всю жизнь прожить боясь чегото. нет уж! каско, плюс дорогая навороченная противоугонка и я более-менее спокоен. |
Цитата:
А ты тюнинг сделай и застрахуй, ни кто не угонит. Хотя я всё равно всегда на охраняемой стоянке держу от мародёров.:diablo: |
Можете меня ненавидеть....Но я бы пересел только на ГЕЛЕН 5,5L брабус - из-за звука...не слышал каена с звуком жесче чем у этого танка... :)
|
Цитата:
|
Это да. Но когда он пролетает в ечером в выходные по центральной улице - это завораживает... :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
G 5.5 AMG это сила Млин ради этого звука стоит жить))))
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне кажется что после жесткости кая(+22 катки), комфорт 221 мне покажется очень заманчивым. Расскажите про "другие вещи" что еще не понравилось в 221? |
Цитата:
|
Цитата:
|
все о порше кайе почему выбрала это авто
выбрала потому что стильно,дерзко,быстро,и вызывает зависть окружающих:P
|
Цитата:
раньше нравился очччень, аж мозг съедал но стоит(, и эксплуатация(, Кайенн V6 просто "бюджетная" машина) Цитата:
по сабжу: Кай купил совершенно спонтанно, ни с чем не сравнивал, и даже не думал о его покупке никогда (в отличие от MB G). Машина не нужна была (другая была и есть, и служебная), просто вдруг зачем-то купил почему-то (аргументы невысокий расход и ТН в 18 тыщ деревянных убедительными показались))). Но теперь не жалею - НравиЦЦа КрасавиЦЦа!!! |
Цитата:
И он не только девушкам нравится, он всем нравиться!!!!!:yahoo::yahoo::yahoo: |
бренд :)
|
мне нравится каен потому что у него багажник больше чем у Энзо а стоит он дешевле
|
ой по поводу меня долгая и длинная история. коротко:
в семье ОДНИ внедоржники. и я единственный кто как основную машину взял легковушку. ОЧЕНЬ ЧАСТО бился низом об асфальт камни и т.д хотя даже залезал на бордюр без проблем. но продал и думал что покупать. я даже не знал что делать. 2 варианта было . Бэха 525 иксай ухоженная от знакомых со скидкой примерно 20-25 процентов и хаммер Н3. На бэхе я ездил и это чудо. Особенно управляемость и подвеска. Я тогда влюбился. Не спрашивайте меня как я опустился до хаммера. Просто как то решил сесть и посидеть в нём. И АХРЕНЕЛ. мне понравился вид изнутри. Он офигенный. как будто сидишь не в машине а карабле и ну не объяснить мне правильно. И внешне он достаточно симпотичен именно Н3!! НО КАЧЕСТВО ДЕРЬМО. РАЗГОН НЕ О ЧЁМ. КАРОБКА ТУПАЯ И ДЛЯ РАЗВОРОТА НУЖЕН СТАДИОН. и совершенно случайно мне брат предложил а почему бы не кай???? я сразу со скептикой. но понял что он классный. и влюбился. а когда сел за руль после того как купил её то офигел и опять влюбился и не перестаю любить. Я в этой машине могу найти много минусов но они все такие не значительные по сравнению с его плюсами. кароче сами знаете. ЕДИНСТВЕННОЕ на что я бы его может быть променял это G5.5 AMG. Просто когда я продал машину я временно ездил на гелен G350TD 94 года. Он суперски выглядел. И у него есть одна вещь которой нет ни у какой машины в мире. это уважение на дороге. Вы можете это отрицать. Но у меня был опыт и я знаю что я говорю. На нём не важно какие номера, главное что бы он хорошо выглядел. Его реально боятся. На нём можно перестроится не включая поворотник. Зачем???)))) А звук это шедевр. Оригинальный звук 5.5 AMG очень классный и его лишь слышно очень громко только на высоких оборотах. Ну а про качество сборки я промолчу. Почти ручная сборка. Вот такая вот у меня история. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
купил еще в молодости да так она и осталась, стоит в гараже, куда ее теперь деть? ну и со временем мне стало казаться что из последних моделей только 997Т лучше выглядит.
|
Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub