Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Обмен опытом (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Сколько ходят тормозные колодки ? (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=29022)

soxab 20.03.2013 00:13

Сколько ходят тормозные колодки ?
 
Пробег 67 тыс датчики пока не показали о замене, попискивают иногда ,большая часть езды трасса город не много

Саша65 20.03.2013 00:42

Все зависит от стиля езды, если за 67 тыс.колодки не разу не меняли то вы хороший водитель или тормоза предумали трусы.

Dragomiloff 20.03.2013 01:07

67 тысяч на одном комплекте????????? Такое возможно???????

The_Mummy 20.03.2013 01:28

походу на педаль тормоза нажимали очень редко))) круги наматывали по нюрбургрингу?)))

Makc 20.03.2013 01:33

40т.км назад менял, еще не сработали датчики!:)
Posted via Mobile Device

MrKorolev 20.03.2013 14:23

33 тыс.еще не менял. Датчики молчат.

Саша65 20.03.2013 14:29

Такой пробег может быть из за качества колодок,какие то стираються сами,а какие то стирают диск.

Avik 20.03.2013 14:48

я на с-ке отъездил чуть больше 60 тыс,(оригинал колодки) отдал машину с колодками-надо менять было уже! но я и ездил очень активно всегда. На турбе за 30 тыс оригинал стёрся))

Pershing2 20.03.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от soxab (Сообщение 699075)
Пробег 67 тыс датчики пока не показали о замене, попискивают иногда ,большая часть езды трасса город не много

Город-трасса колодки ходят где то 30-35 тыс... У меня на ТО 30000 поменяли, потому что осталось чуть чуть, но датчики еще молчали...

Добавлено через 1 минут(ы) 19 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от The_Mummy (Сообщение 699108)
походу на педаль тормоза нажимали очень редко))) круги наматывали по нюрбургрингу?)))

На нюрнбургринге сдохли бы через пару-тройку кругов...:dirol:

soxab 21.03.2013 01:06

Цитата:

Сообщение от Pershing2 (Сообщение 699469)
Город-трасса колодки ходят где то 30-35 тыс... У меня на ТО 30000 поменяли, потому что осталось чуть чуть, но датчики еще молчали...

Добавлено через 1 минут(ы) 19 секунд(ы)



На нюрнбургринге сдохли бы через пару-тройку кругов...:dirol:

Так на сервисе и разводят на колодки ))) типа у вас осталось совсем чуть и очко играет )))) конечно меняйте ,мне тоже настойчиво рекомедовали на очередном то типа у вас край, я им датчики нафига придумали . Им кроме масла фильтров и придумать нечего на ТО новых машин :)
Они вам их положили в багажник после замены или нет ? Вы их сами то видели сколько там ещё было и поди и датчики поменяли новые поставили хотя те и не сработали

Pershing2 21.03.2013 01:34

Цитата:

Сообщение от soxab (Сообщение 699517)
Так на сервисе и разводят на колодки ))) типа у вас осталось совсем чуть и очко играет )))) конечно меняйте ,мне тоже настойчиво рекомедовали на очередном то типа у вас край, я им датчики нафига придумали . Им кроме масла фильтров и придумать нечего на ТО новых машин :)
Они вам их положили в багажник после замены или нет ? Вы их сами то видели сколько там ещё было и поди и датчики поменяли новые поставили хотя те и не сработали

Вы тут людей за дебилов то не держите... Если колесо вывернуть, то в отверстие в суппорте видно сколько колодок осталось. Мне просто это показали и все... Что бы 250 раз на замену не ездить из-за одного миллиметра, я согласился на замену... А старые колодки в багажник мне не положили, нах мне это овно на чистом коврике...:dirol:

Dragomiloff 21.03.2013 01:48

Цитата:

Сообщение от Pershing2 (Сообщение 699526)
Вы тут людей за дебилов то не держите... Если колесо вывернуть, то в отверстие в суппорте видно сколько колодок осталось. Мне просто это показали и все... Что бы 250 раз на замену не ездить из-за одного миллиметра, я согласился на замену... А старые колодки в багажник мне не положили, нах мне это овно на чистом коврике...:dirol:

К сожалению, по разному бывает! ((((((

Meloring 21.03.2013 02:05

Цитата:

Сообщение от Pershing2 (Сообщение 699526)
Вы тут людей за дебилов то не держите... Если колесо вывернуть, то в отверстие в суппорте видно сколько колодок осталось. Мне просто это показали и все... Что бы 250 раз на замену не ездить из-за одного миллиметра, я согласился на замену... А старые колодки в багажник мне не положили, нах мне это овно на чистом коврике...:dirol:

Да! куда катимся, масло доливаем, когда горит лампочка, колодки меняем когда загорится датчик. Писец, и об этом говорят владельцы самого совершенного и быстрого SUVa. А что существует элементарный визуальный осмотр, просто не знают, или знают, но думают, что купили Кая за 800 рублей и будут на нем котаться пока не продадут! А потом потом разводят флуд на пол сотни страниц про задиры, годроблоки и фары. Рецепт простой:
1) Не оставлять Кая под окнами панелек и хрущевок в спальных районах (когда инженеры Porsche конструировали этот автомобиль, они даже и не знали о существовании таких), есть паркинги или гаражи. Хотя башлять за это удовольствие 5 сотен тыш, при цене масинки 800 это очень дорого.
2) Еженедельный визуальный осмотр уровня масла, охлаждайки, и днища на предмет жидкостного запотевания плюс колодки и диски.
3) Хотябы два раза в годе здить в сервис на проверку и диагностику (весна - осень)
4) Покупать оригинальные или проверенные запчасти.
И поверьте счастье придет к Вам и эта машина из пылесоса бабла превращяется в сплошное удовольствие и радость.
Всем респект и удачи на дорогах:)

Supersonic 21.03.2013 11:58

Цитата:

Сообщение от Meloring (Сообщение 699538)
Да! куда катимся, масло доливаем, когда горит лампочка, колодки меняем когда загорится датчик. Писец, и об этом говорят владельцы самого совершенного и быстрого SUVa. А что существует элементарный визуальный осмотр, просто не знают, или знают, но думают, что купили Кая за 800 рублей и будут на нем котаться пока не продадут! А потом потом разводят флуд на пол сотни страниц про задиры, годроблоки и фары. Рецепт простой:
1) Не оставлять Кая под окнами панелек и хрущевок в спальных районах (когда инженеры Porsche конструировали этот автомобиль, они даже и не знали о существовании таких), есть паркинги или гаражи. Хотя башлять за это удовольствие 5 сотен тыш, при цене масинки 800 это очень дорого.
2) Еженедельный визуальный осмотр уровня масла, охлаждайки, и днища на предмет жидкостного запотевания плюс колодки и диски.
3) Хотябы два раза в годе здить в сервис на проверку и диагностику (весна - осень)
4) Покупать оригинальные или проверенные запчасти.
И поверьте счастье придет к Вам и эта машина из пылесоса бабла превращяется в сплошное удовольствие и радость.
Всем респект и удачи на дорогах:)

Не ну ты прав, конечно! Я за качественный сервис и оригинал.
Но купив тачку не 800 (мы о разных кузовах , видимо), а за 5 мио, не сильно хочется вазовскими методами пользоваться. Машина сделана так, чтобы ты, счпстливый обладатель, забыл нафиг обо всем и получал фан. Масло, колодки, лампочки и пр. она сама покажет, что и когда надо менять.

DileTanto 21.03.2013 18:15

Цитата:

Сообщение от Avik (Сообщение 699320)
я на с-ке отъездил чуть больше 60 тыс,(оригинал колодки) отдал машину с колодками-надо менять было уже! но я и ездил очень активно всегда. На турбе за 30 тыс оригинал стёрся))

Турбо 957 на 25т км поменял, диски думаю приговорятся на 50-60т км

Frank 22.03.2013 17:36

GTS пробег 56 тыс. все оригинал и еще не менял. О тормозах особо не парюсь.

jeep 22.03.2013 19:19

На турбе меняю как начинает плохо тормозить , плохо тормозить это когда поддал до 160 , а там пробка или чудо вылезает , а турба не тормозит чтобы встать , бывало пару раз , после замены тормоза становятся тормозами )
На 957

aquastar 22.03.2013 19:22

Через день езды после покупки (не новой) S-ки поменял у ОД в круг и диски и колодки. Через 25 000 км. загорелся датчик. Вновь поменял - через 30 000 км опять загорелся, поменял диски, но суппорта поставил турбовые и шланги армированные и колодки.....

soxab 13.04.2013 23:39

Вложений: 6
Заменил на 71 тыс колодки датчики не зажглись но задние наружние были сильно изношены больше чем внутренние с датчиком

soxab 14.04.2013 22:40

Вложений: 3
Передние не перетерли датчик, износ равномерный

DEPUIS60 15.04.2013 00:11

На 20-тке. Езда - газ, тормоз, центр, пробки.

дядя_Саша 14.10.2013 01:15

Попискивают тормоза иногда при неспешном замедлении в самом конце торможения. То есть, катимся в пробке, подтормаживаем, и звук как от ВАЗ 2108. Соседи по потоку в недоумении.

Официал рассказывает, что это норма, даже есть упоминание об этом где-то. Мол, колодки на турбе спортивные, это нормально.


Хрень какая то. Остаток колодок минимум половина. Можно, конечно плюнуть и поменять, но может есть более простое/бюджетное решение?

MrKorolev 14.10.2013 01:44

Есть. Еще немного поездить и потерпеть. У меня тоже так было. Через время само прошло и больше не пищат

Строитель 23.10.2013 20:40

Gts. 19.

Odin 09.02.2014 11:03

Цитата:

Сообщение от Frank (Сообщение 700083)
GTS пробег 56 тыс. все оригинал и еще не менял. О тормозах особо не парюсь.

Хм, зачем же вам GTS тогда?

На жёниной поменял передние на 35 тыс., т.к. загорелась лампочка. (Frank, у меня жена активнее ездит на 3,6, чем вы на GTS!).
Но я не про это. Визуально задние колодки ещё тоньше передних, но после замены передних лампа про колодки молчит. Менял не у дилера.
Вопрос - кто знает, нужно ли перезапускать (обновлять, подключать) электрическую цепь сигнализации износа колодок после срабатывания датчиков износа?

Makc 09.02.2014 11:54

Цитата:

Сообщение от Odin (Сообщение 808671)
Хм, зачем же вам GTS тогда?

На жёниной поменял передние на 35 тыс. не у дилера, т.к. загорелась лампочка. (Frank, у меня жена активнее ездит на 3,6, чем вы на GTS!).
Но я не про это. Визуально задние колодки ещё тоньше передних, но после замены передних лампа про колодки молчит. Вопрос - кто знает, нужно ли перезапускать (обновлять, подключать) электрическую цепь сигнализации износа колодок после срабатывания датчиков износа?

Переодичность замены колодок зависит от мастерства вождения! ;)
Так вот, ваша жена ездит хуже чем frank на жтс ;)

Odin 09.02.2014 12:33

А что, Frank к светофору мастерски накатом подъезжает? Если да, то он ездит по городу 40-50 км/час, и всё равно тормозить нужно.
Жена ездит по городу 80-90 км/час, я на её машине до 120. Автомобиль на 90% эксплуатируется в городе. Х.з. кто лучше, кто хуже, смотря по каким параметрам оценивать. Но я не писал "лучше", я написал "активнее".

Я соглашусь с тем, что износ колодок сильно зависит от дорог, на которых используется автомобиль. Для города замена на 35 тысячах нормально. А если авто в основном на дальняк ходит по трассам (для чего собственно и предназначен GTS), может и 56 тысяч мало.

Drpol 09.02.2014 13:59

Пробег на дизеле 45 тк м, ездит жена, будем только менять сейчас.

Odin 09.02.2014 17:31

Про перезапуск датчиков никто ничего не знает?

Artem004 09.02.2014 20:53

поменял на 40 т.км. Датчики не показывали, на сервисе сказали 80% износа, но в связи с не близким расположением дилера решил менять

Tim-Rostov 10.02.2014 00:33

Цитата:

Сообщение от дядя_Саша (Сообщение 773034)
Попискивают тормоза иногда при неспешном замедлении в самом конце торможения. То есть, катимся в пробке, подтормаживаем, и звук как от ВАЗ 2108. Соседи по потоку в недоумении.

Официал рассказывает, что это норма, даже есть упоминание об этом где-то. Мол, колодки на турбе спортивные, это нормально.


Хрень какая то. Остаток колодок минимум половина. Можно, конечно плюнуть и поменять, но может есть более простое/бюджетное решение?

Апну высказывание по поводу писка колодок.
Оригинал или дорогие колодки не гарантируеют 100% отсутствие писка.
Для справки купил себе дорогущие диски и колодки ( колодки ате керамик, диски ате power sport с перфорацией) пищат сцука как на уазике буханке. Я был в диком ахреннении от этого звука.

Vovka666 10.02.2014 01:59

всякое бывает!Тормозят хоть?

Porschec 10.02.2014 08:31

Цитата:

Сообщение от Odin (Сообщение 808748)
Про перезапуск датчиков никто ничего не знает?

Датчики одноразовые, при износе колодок проводок перетирается и ошибка выскакивает.

Tim-Rostov 10.02.2014 09:52

Цитата:

Сообщение от Vovka666 (Сообщение 808859)
всякое бывает!Тормозят хоть?

Тормозят хорошо. Только в пробке когда тошнишь, пищат.
И перегреваются на раз два. Колодки видимо очень твердые. Уже бить начали тормоза.
Вывод: весьма сомнительная покупка этих колодок и дисков за такие деньги ( оригинал стоит дешевле)

Odin 10.02.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от Porschec (Сообщение 808885)
Датчики одноразовые, при износе колодок проводок перетирается и ошибка выскакивает.

Эт я знаю, датчики новые поставили. Но их запускать Старом, или что-там у Порше, нужно?
Почему спрашиваю - визуально задние тоньше передних, когда из-за их износа лампочка загорелась. Передние поменял вместе с датчиками - лампочка не горит. А мне кажется должна бы загореться, что бы задние тоже поменять.

Поменяю наверное без лампочки, превентивно так сказать. :D

Добавлено через 30 минут(ы) 33 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от Artem004 (Сообщение 808819)
поменял на 40 т.км. Датчики не показывали, на сервисе сказали 80% износа, но в связи с не близким расположением дилера решил менять

А что, колодки обязательно у дилера менять?
На гарантию никак не влияет. У них менять, только время и деньги терять. Для интереса, вы сколько за установку колодок Brembo отдали?

Pershing2 10.02.2014 21:35

Цитата:

Сообщение от Odin (Сообщение 808689)
А что, Frank к светофору мастерски накатом подъезжает? Если да, то он ездит по городу 40-50 км/час, и всё равно тормозить нужно.
Жена ездит по городу 80-90 км/час, я на её машине до 120. Автомобиль на 90% эксплуатируется в городе. Х.з. кто лучше, кто хуже, смотря по каким параметрам оценивать. Но я не писал "лучше", я написал "активнее".

Я соглашусь с тем, что износ колодок сильно зависит от дорог, на которых используется автомобиль. Для города замена на 35 тысячах нормально. А если авто в основном на дальняк ходит по трассам (для чего собственно и предназначен GTS), может и 56 тысяч мало.

Может вы адресно улицы напишите, где в нашем городе можно ездить 120? Только не ночью... Боюсь, что вряд ли вы разогнитесь быстрее 50, исключая ипподромскую...

Odin 10.02.2014 22:37

Где можно - нет таких, а где я езжу иногда - пожалуйста: Большевистская от карьера, Советское, Бердское шоссе. Город у нас специфичный.
А вообще-то есть где - Станционная в Аэропорт, 160 ходил, Димитровский мост по воскресеньям. Свинья всегда грязи найдёт. :)
А на камеры у меня радар-детектор стоит.:good: Да я и так их наизусть знаю.

Pershing2 13.02.2014 17:05

Цитата:

Сообщение от Odin (Сообщение 809053)
Где можно - нет таких, а где я езжу иногда - пожалуйста: Большевистская от карьера, Советское, Бердское шоссе. Город у нас специфичный.
А вообще-то есть где - Станционная в Аэропорт, 160 ходил, Димитровский мост по воскресеньям. Свинья всегда грязи найдёт. :)
А на камеры у меня радар-детектор стоит.:good: Да я и так их наизусть знаю.

Люди же кругом? Мало ли кто не справится...

Odin 13.02.2014 18:14

Цитата:

Сообщение от Odin (Сообщение 808671)
Вопрос - кто знает, нужно ли перезапускать (обновлять, подключать) электрическую цепь сигнализации износа колодок после срабатывания датчиков износа?

Сегодня позвонил дилеру - не нужно.

Rinat S 22.04.2015 17:53

Всем привет!

Cayenne Turbo (E2, 958), пробег 37 тыс. Не так давно появилось биение руля при торможении на скорости (с ...140 до 80). Дилер рекомендует замену дисков и колодок по кругу. Поделился с приятелем (у того своя станция), говорит пригоняй расточу передние диски, поменяю колодки и нет проблем. Ну и встанет в колодки, датчики и копье за работу. Вроде как соблазнительно, но все равно записался к дилеру (мне так спокойней). Вопрос, - действительно ли подобная проблема может решаться расточкой дисков? Если так, в деньгах разница существенная получается, а по сути, результат тот же.

Что думаете...?


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub