![]() |
Стук мотора, задиры в цилиндрах, ремонт....
Для кого актуальна данная проблема в Новосибирске, окажу помощь. Связь через личку.
|
А заговариваете от задиров? Сейчас в нск, может проведем заговор?:D
|
Нет не заговарию. Это Вам к бабке - Немке нужно)))
|
Так же возможна диагностика ВСЕХ электронных систем и блоков автомобилей Порше до 2010г.в.
|
Где территориально позиционируешься?
|
С вопросами по ремонту двигателей в личку!
|
а можно вопросик)) утром когда машину завожу на холодную есть такой звук вроде стук вроде и не стук)) толи цепь не понятно. просто с этими задирами нагнали паранойю теперь каждый звук сердце в пятки и холодный пот:_DD. но когда двигатель норм прогревается его не быввает
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Послушайте в районе передних колесных арок, если есть задиры - стук будет идти преимущественно из - за передних колес....
|
Цитата:
|
Не хочу Вас расстраивать, но мое мнение - задиры на ранней стадии. А вообще эндоскоп расставит все на свои места. Главное если все таки задиры, не ездите так долго - потом много чего менять придется.
|
Цитата:
|
Я думаю звук у Вас пропадает когда мотор полностью прогревается?
Bohus STI добавил 16.06.2015 в 22:14 Послушайте в районе колесных арок, если стучит - значит задиры. Если тишина, значит так работает механизм ГРМ - забить и забыть))) . Надеюсь в арках ничего не услышите.... |
Цитата:
|
хороший стук всегда вылезет наружу. вопрос хотите ли вы этого дождаться ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Posted via Mobile Device |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
стружки тоже не было |
Цитата:
Да, делал сразу после покупки, эндоскоп у петра на талалихина, в принципе, вердикт - задиров нет!... Вот и катаюсь дальше..... |
Цитата:
|
нет у него уже кайена и вроде не появляется
|
Всем привет!!! Народ подскажите на 958 турбаке задиры бывают?
Раиль САМАРА добавил 25.11.2020 в 06:45 Задирает ли новые V8? |
Цитата:
|
Как по мне, так задиры могут появиться вообще в любом моторе в любом авто.
Просто одни менее подвержены, другие - более. Перегревы, мало масла. Если брак не учитывать, это основные причины, как мне кажется. Перегреть можно все, при желании. С маслом тут другая история: - Моторы, которые едят масло, турбо, не турбо, одни больше едят, другие меньше, но едят. - В E1 955 (не знаю, как в 957) алгоритм зажигания желтой контрольной лампы уровня масла неочевидный, если в книжке не прочитать или еще где-то не узнать. - Открываешь капот, доливаешь воды, закрываешь капот. - Масло не доливаешь, раз лампа не зажигалась. - Масло не проверяешь, раз и не доливал раньше, думаешь, что оно в норме и машина не ест его. - Ездишь. - Открываешь капот, что-то делаешь, масло не проверяешь. - А система после открыть/закрыть капот примерно 100 км лампу низкого уровня масла не зажжет. Инженеры думали, раз водитель капот открыл, то и масло он проверил (долил). Да и по книжке к тому же говорится, что проверять масло при каждой заправке. Т.е. система считает, раз капот открывался, то масло проверено, долито, при необходимости. - Ездишь. - Хоп, и вообще мало масла. Красная лампа зажглась. Надо остановиться и долить. А масла с собой нет на долив, зачем, ведь не доливал раньше. Вот и смазывание уже не то. Долил в итоге. Ситуацию повторил, ведь так и не в курсе, что надо масло проверять постоянно, списал на "глюк какой-то" разовый или типа погонял хорошо. И так неоднократно. Потом следующий владелец, тоже не знающий про особенность. И так тыща за тыщей км. Потом: здрасьте задиры. Что-то мне кажется, что это и есть "основная причина задиров на кайенах" - недостаточно масла, а индикатора со шкалой нет, только желтая контролька низкого уровня масла, которая не срабатывает 100 км, если капот открывался. И потом уже красная контролька, когда совсем плохо с маслом. И что тут делать. Не перегревать, а если случилось, давать остывать. Регулярно проверять масло по щупу. Правда кому это уже актуально на 955? Разве что мне :-) Это всё мое мнение :) |
Цитата:
Домье добавил 25.11.2020 в 14:05 Цитата:
|
Цитата:
|
бэхи V8 задирает , полно примеров
|
Продленка это тема. 4-го числа 2 задних пневмобалона меняют по продленке:D:D:D:D
prapor31 добавил 25.11.2020 в 19:00 А так 160 рублей отдай-не греши. prapor31 добавил 25.11.2020 в 19:02 Турбофорики тоже дерет. На холодную звенел на всю улицу. |
Самые печальные моторы, это те у которых геометрия блока уходит даже при обычной эксплуатации. Алюминий мать его.
Чугун рулит. Блок кайена не такой стрёмный и жёсткости имеет достаточно до момента перегрева. Элипс и уменьшение теплового зазора до прямого трения металлов - это перегрев. Ну, а проёп смазки - тут любой чугун и любые поршни трутся. |
Цитата:
|
помню был 2008 турбоС задранный продавали разумно. думал под гильзовку взять
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub