Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Двигатель и КПП (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Стук мотора, задиры в цилиндрах, ремонт.... (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=37335)

Bohus STI 29.08.2014 16:13

Стук мотора, задиры в цилиндрах, ремонт....
 
Для кого актуальна данная проблема в Новосибирске, окажу помощь. Связь через личку.

Velns 29.08.2014 20:39

А заговариваете от задиров? Сейчас в нск, может проведем заговор?:D

Bohus STI 30.08.2014 12:31

Нет не заговарию. Это Вам к бабке - Немке нужно)))

Bohus STI 08.09.2014 10:01

Так же возможна диагностика ВСЕХ электронных систем и блоков автомобилей Порше до 2010г.в.

AlexCosmo800 08.09.2014 10:16

Где территориально позиционируешься?

Bohus STI 28.05.2015 12:38

С вопросами по ремонту двигателей в личку!

Муслим823 28.05.2015 14:22

а можно вопросик)) утром когда машину завожу на холодную есть такой звук вроде стук вроде и не стук)) толи цепь не понятно. просто с этими задирами нагнали паранойю теперь каждый звук сердце в пятки и холодный пот:_DD. но когда двигатель норм прогревается его не быввает

Sergey K 28.05.2015 18:07

Цитата:

Сообщение от Муслим823 (Сообщение 916203)
а можно вопросик)) утром когда машину завожу на холодную есть такой звук вроде стук вроде и не стук)) толи цепь не понятно. просто с этими задирами нагнали паранойю теперь каждый звук сердце в пятки и холодный пот:_DD. но когда двигатель норм прогревается его не быввает

Стук в районе/тоннеля коробки на холодную, а когда машина прогреется то пропадает?

Муслим823 28.05.2015 20:25

Цитата:

Сообщение от Sergey K (Сообщение 916286)
Стук в районе/тоннеля коробки на холодную, а когда машина прогреется то пропадает?

возможно ) просто спускаю окно и слышу звук этот.и бывает только на холодном. если честно немного как у дизеля стук)) и вот как я понял при прогреве коробки он пропадает но я почему то думал что при прогреве двигателя.

Sergey K 29.05.2015 08:05

Цитата:

Сообщение от Муслим823 (Сообщение 916327)
возможно ) просто спускаю окно и слышу звук этот.и бывает только на холодном. если честно немного как у дизеля стук)) и вот как я понял при прогреве коробки он пропадает но я почему то думал что при прогреве двигателя.

А в салоне стук/щелчки слышен? В районе коробки ?

Муслим823 29.05.2015 13:00

Цитата:

Сообщение от Sergey K (Сообщение 916407)
А в салоне стук/щелчки слышен? В районе коробки ?

в салоне нет ничего. да и этот звук слышен только при отрктром окне высунув голову . коробка нормально работает. машина тоже едет хорошо. а звук напрягает. будто болт раслабился и вот вот что то должно вылететь

Bohus STI 16.06.2015 22:24

Послушайте в районе передних колесных арок, если есть задиры - стук будет идти преимущественно из - за передних колес....

Муслим823 16.06.2015 23:03

Цитата:

Сообщение от Bohus STI (Сообщение 920635)
Послушайте в районе передних колесных арок, если есть задиры - стук будет идти преимущественно из - за передних колес....

уже дома)))) Видеозапись как то так

Bohus STI 16.06.2015 23:07

Не хочу Вас расстраивать, но мое мнение - задиры на ранней стадии. А вообще эндоскоп расставит все на свои места. Главное если все таки задиры, не ездите так долго - потом много чего менять придется.

Муслим823 16.06.2015 23:10

Цитата:

Сообщение от Bohus STI (Сообщение 920649)
Не хочу Вас расстраивать, но мое мнение - задиры на ранней стадии. А вообще эндоскоп расставит все на свои места. Главное если все таки задиры, не ездите так долго - потом много чего менять придется.

а почему этот звук пропадает. сейчас его нет.

Bohus STI 16.06.2015 23:14

Я думаю звук у Вас пропадает когда мотор полностью прогревается?

Bohus STI добавил 16.06.2015 в 22:14
Послушайте в районе колесных арок, если стучит - значит задиры. Если тишина, значит так работает механизм ГРМ - забить и забыть))) . Надеюсь в арках ничего не услышите....

Муслим823 17.06.2015 00:41

Цитата:

Сообщение от Bohus STI (Сообщение 920653)
Я думаю звук у Вас пропадает когда мотор полностью прогревается?

Bohus STI добавил 16.06.2015 в 22:14
Послушайте в районе колесных арок, если стучит - значит задиры. Если тишина, значит так работает механизм ГРМ - забить и забыть))) . Надеюсь в арках ничего не услышите....

)) именно он пропадет)) стоит проеать бухвально 200 метров и все больше его не услышать пока двигатель не остынет. ша послушаю)) а как забить если раньше этого не было)) это ведь не хорошо получается

Vitali85 17.06.2015 00:47

хороший стук всегда вылезет наружу. вопрос хотите ли вы этого дождаться ;)

Муслим823 17.06.2015 00:48

Цитата:

Сообщение от Vitali85 (Сообщение 920669)
хороший стук всегда вылезет наружу. вопрос хотите ли вы этого дождаться ;)

:D:D:Dвообще не хочу. я вообще не хочу чтоб длижайщие пол года с ним что то было.

Vitali85 17.06.2015 00:50

Цитата:

Сообщение от Муслим823 (Сообщение 920671)
:D:D:Dвообще не хочу. я вообще не хочу чтоб длижайщие пол года с ним что то было.

тогда лучше заранее поискать ;) может всего лишь блохи, просто чешется :D:D:D

Муслим823 17.06.2015 00:51

Цитата:

Сообщение от Vitali85 (Сообщение 920672)
тогда лучше заранее поискать ;) может всего лишь блохи, просто чешется :D:D:D

тогда на выходных к врачам:(

makavelly 17.06.2015 11:33

Цитата:

Сообщение от Муслим823 (Сообщение 920646)
уже дома)))) Видеозапись как то так

Снимите маслянный фильтр, будет стружка, а если задран блок, то стружка будет, значит на ремонт.
Posted via Mobile Device

Муслим823 17.06.2015 17:19

Цитата:

Сообщение от makavelly (Сообщение 920712)
Снимите маслянный фильтр, будет стружка, а если задран блок, то стружка будет, значит на ремонт.
Posted via Mobile Device

:( вот весь день проездил нет этого звука.. как выше писали на холодную да из под арок тоже есть.. справой стороны только. а вообще звук больше похож на какой то рассыпавшийся подшипник. ехать к мастеру и показывать в принципе нечего))) потому что нет этого звука . только утром на холодную. только эндо. ну или если он сам поймет в чем причина

andrei32 27.07.2016 15:26

Цитата:

Сообщение от Муслим823 (Сообщение 920781)
:( вот весь день проездил нет этого звука.. как выше писали на холодную да из под арок тоже есть.. справой стороны только. а вообще звук больше похож на какой то рассыпавшийся подшипник. ехать к мастеру и показывать в принципе нечего))) потому что нет этого звука . только утром на холодную. только эндо. ну или если он сам поймет в чем причина

Добрый день! Что в итоге с этим звуком, вылез куда то или так и катаетесь?....

Муслим823 27.07.2016 15:40

Цитата:

Сообщение от andrei32 (Сообщение 1002107)
Добрый день! Что в итоге с этим звуком, вылез куда то или так и катаетесь?....

так и катался)) до эндо недоехал. когда делал машину спросил у мастеров. говорят вроде все норм. работает как должен. оставлять до утра не хотел. это бывает только когда заведешь машину утром. мне что было интересно это могут шуметь ролики?
стружки тоже не было

andrei32 27.07.2016 15:48

Цитата:

Сообщение от Муслим823 (Сообщение 1002112)
так и катался)) до эндо недоехал. когда делал машину спросил у мастеров. говорят вроде все норм. работает как должен. оставлять до утра не хотел. это бывает только когда заведешь машину утром. мне что было интересно это могут шуметь ролики?
стружки тоже не было

Ну вот у меня тоже самое, через пару минут после утреннего запуска все прекрасно, но первые секунд 30-40 пока повышены обороты, очень неприятный металлический звук!....проехал так с момента приобретения машины уже почти 20ткм, изменений нет....масло не ест, стружки в фильтре нет....
Да, делал сразу после покупки, эндоскоп у петра на талалихина, в принципе, вердикт - задиров нет!...
Вот и катаюсь дальше.....

alex88 24.11.2020 22:30

Цитата:

Сообщение от Муслим823 (Сообщение 1002112)
так и катался)) до эндо недоехал. когда делал машину спросил у мастеров. говорят вроде все норм. работает как должен. оставлять до утра не хотел. это бывает только когда заведешь машину утром. мне что было интересно это могут шуметь ролики?
стружки тоже не было

Что в итоге по прошествии 4 лет? Мотор ещё ездит? Проблема была не в задирах?

Домье 24.11.2020 23:16

нет у него уже кайена и вроде не появляется

Раиль САМАРА 25.11.2020 07:45

Всем привет!!! Народ подскажите на 958 турбаке задиры бывают?

Раиль САМАРА добавил 25.11.2020 в 06:45
Задирает ли новые V8?

Spartak27 25.11.2020 09:53

Цитата:

Сообщение от Раиль САМАРА (Сообщение 1108429)
Всем привет!!! Народ подскажите на 958 турбаке задиры бывают?

Раиль САМАРА добавил 25.11.2020 в 06:45
Задирает ли новые V8?

Конечно. Мотор чем-то иным стал по сравнению с 957 кузовом?

alexno 25.11.2020 14:28

Как по мне, так задиры могут появиться вообще в любом моторе в любом авто.
Просто одни менее подвержены, другие - более.
Перегревы, мало масла. Если брак не учитывать, это основные причины, как мне кажется.

Перегреть можно все, при желании.
С маслом тут другая история:
- Моторы, которые едят масло, турбо, не турбо, одни больше едят, другие меньше, но едят.
- В E1 955 (не знаю, как в 957) алгоритм зажигания желтой контрольной лампы уровня масла неочевидный, если в книжке не прочитать или еще где-то не узнать.
- Открываешь капот, доливаешь воды, закрываешь капот.
- Масло не доливаешь, раз лампа не зажигалась.
- Масло не проверяешь, раз и не доливал раньше, думаешь, что оно в норме и машина не ест его.
- Ездишь.
- Открываешь капот, что-то делаешь, масло не проверяешь.
- А система после открыть/закрыть капот примерно 100 км лампу низкого уровня масла не зажжет. Инженеры думали, раз водитель капот открыл, то и масло он проверил (долил). Да и по книжке к тому же говорится, что проверять масло при каждой заправке. Т.е. система считает, раз капот открывался, то масло проверено, долито, при необходимости.
- Ездишь.
- Хоп, и вообще мало масла. Красная лампа зажглась. Надо остановиться и долить. А масла с собой нет на долив, зачем, ведь не доливал раньше.
Вот и смазывание уже не то.
Долил в итоге. Ситуацию повторил, ведь так и не в курсе, что надо масло проверять постоянно, списал на "глюк какой-то" разовый или типа погонял хорошо.
И так неоднократно.
Потом следующий владелец, тоже не знающий про особенность.
И так тыща за тыщей км. Потом: здрасьте задиры.

Что-то мне кажется, что это и есть "основная причина задиров на кайенах" - недостаточно масла, а индикатора со шкалой нет, только желтая контролька низкого уровня масла, которая не срабатывает 100 км, если капот открывался. И потом уже красная контролька, когда совсем плохо с маслом.

И что тут делать. Не перегревать, а если случилось, давать остывать. Регулярно проверять масло по щупу. Правда кому это уже актуально на 955? Разве что мне :-)

Это всё мое мнение :)

Домье 25.11.2020 15:04

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1108431)
Конечно. Мотор чем-то иным стал по сравнению с 957 кузовом?

и что это повод отказываться от езды на прекрасных быстрых машинах, у меня безработного мотор попросил гильзовки, я особо даже не заметил, кроме отсутствия машины 2 недели в летнюю тусовочную погоду , ездил на кабрике , выезды в грязь и на пикники пришлось отложить

Домье добавил 25.11.2020 в 14:05
Цитата:

Сообщение от Раиль САМАРА (Сообщение 1108429)
Всем привет!!! Народ подскажите на 958 турбаке задиры бывают?

продленка и это не твои проблемы будут , на свежих то тачках, при этом наваливая еще что-то типа рк или редукторов можно приговорить и тоже поменяют

Вячеслав из Хабаровска 25.11.2020 15:09

Цитата:

Сообщение от alexno (Сообщение 1108439)
Как по мне, так задиры могут появиться вообще в любом моторе в любом авто.

Хз, у меня кроме поршей ничего не драло больше.

Домье 25.11.2020 15:29

бэхи V8 задирает , полно примеров

prapor31 25.11.2020 20:02

Продленка это тема. 4-го числа 2 задних пневмобалона меняют по продленке:D:D:D:D

prapor31 добавил 25.11.2020 в 19:00
А так 160 рублей отдай-не греши.

prapor31 добавил 25.11.2020 в 19:02
Турбофорики тоже дерет. На холодную звенел на всю улицу.

Spartak27 26.11.2020 01:27

Самые печальные моторы, это те у которых геометрия блока уходит даже при обычной эксплуатации. Алюминий мать его.
Чугун рулит.
Блок кайена не такой стрёмный и жёсткости имеет достаточно до момента перегрева. Элипс и уменьшение теплового зазора до прямого трения металлов - это перегрев. Ну, а проёп смазки - тут любой чугун и любые поршни трутся.

Dobermanne 26.11.2020 20:09

Цитата:

Сообщение от Раиль САМАРА (Сообщение 1108429)
Всем привет!!! Народ подскажите на 958 турбаке задиры бывают?

Раиль САМАРА добавил 25.11.2020 в 06:45
Задирает ли новые V8?

Бывают, но, при прочих равных, с вероятностью меньшей чем у атмо (поскольку стоят доп. масляные форсунки) и по сравнению с 957 до 2008 года (с 2008 года у 957 двигатель идентичен 958, покрытие стенок цилиндров стало более устойчивым).

Домье 26.11.2020 20:44

помню был 2008 турбоС задранный продавали разумно. думал под гильзовку взять

Денис32 26.11.2020 20:46

Цитата:

Сообщение от Dobermanne (Сообщение 1108468)
Бывают, но, при прочих равных, с вероятностью меньшей чем у атмо (поскольку стоят доп. масляные форсунки) и по сравнению с 957 до 2008 года (с 2008 года у 957 двигатель идентичен 958, покрытие стенок цилиндров стало более устойчивым).

на 957 на атмосферных двигателях,так же стоят масленые форсунки

Spartak27 27.11.2020 02:02

Цитата:

Сообщение от Dobermanne (Сообщение 1108468)
Бывают, но, при прочих равных, с вероятностью меньшей чем у атмо (поскольку стоят доп. масляные форсунки) и по сравнению с 957 до 2008 года (с 2008 года у 957 двигатель идентичен 958, покрытие стенок цилиндров стало более устойчивым).

Откуда такая информация по толщине покрытия?


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub