Покупка Панамеры
Добрый день.
Есть мысль пересесть с Е2 дизель на Панамеру. Каеном очень доволен, за 2,5 года эксплуатации вопросов по нему не было, только ТО. Хотел купить Панамеру тоже дизель, но их нет полноприводных, а машина нужна для круглогодичной эксплуатации, поэтому нужен только полный привод. Подскажите как себя ведет 4S и обычная 4? Когда выходит второе поколение? |
Второе поколение покажут ближе к концу 2016. В продаже с 2017.
Привод - дело личное)) КМК плюсы полного привода на глубоком снегу будут нивелироваться клиренсом (у Панамы). В то время как на дорогах общего пользования - задний не должен доставлять каких-то особых сложностей. Если нравятся дизеля - может всё таки стоит подумать о дизеле? ) |
берите только турбу!!!
Там клиренс регулируемый в базе)) |
Цитата:
Что касается клиренса, то брать планирую только с пневмоподвеской, у которой стандартный клиренс 14,5 см., а в максимальном положении 16,5 см., но ехать с таким клиренсом можно не больше 40 км./ч. Не каен, конечно, но думаю, что зиму пережить можно. Снега в последние две зимы в Подмосковье было не много. Я на заднем приводе проездил на двух прошлых машинах (БМВ и Мерседес) и зимой сложности были всего несколько раз, но хочется все таки больше уверенности. Турбу покупать не готов. Во первых дорого, во вторых мне такая мощность не нужна. Кнопки "спорт" пока хватает даже на дизельном Каене. |
Привет.
Я езжу на панамере 4S по Москве круглогодично. При эксплуатации по дорогам общего пользования проблем с машиной не больше, чем у любого седана. Но в связи с крайне низкой геометрической проходимостью (низкий клиренс, длинная база и свесы) практически нет возможности съехать с асфальта. Бордюры и все что выше 10см возвышается над дорогой представляют серьезную опасность для переднего бампера). Действительно, последние пару лет в мск нет снега, но на лесную или проселочную дорожку я бы не совался даже летом. В Омске на такой машине ездить просто не получится. (разбитые дороги, отсутствие парковки у офисов) Резюмируя, машина очень хорошая, но сильно накладывает ограничения на манеру езды и маршрут. Сейчас я бы не поменял кайен на панамеру, даже не смотря на то, что она доставляет больше удовольствия от вождения. С другой стороны это нужно попробовать, а продать всегда можно успеть) |
Цитата:
Добрый день. Спасибо за информацию. Последние 3 дня ездил на Панамере 4 рестайлинг. 1. В машину после Каена уселся хорошо. Думал, что будет не достаточно обзора на низкой машине и переживал, что будет очень низкая посадка в саму машину. Обзора достаточно как впереди, так и по бокам, стойки передние не мешают. Немного маловаты зеркала, но на третий день привык. В зеркало заднего вида с поднятым антикрылом видно не очень, но для меня это не принципиально. Посадка в машину отличается от Каена, но в принципе удобно. Сиденья стояли с 14 регулировками и настроились прекрасно. 2. Управляемость. Прекрасно. На мокрой дороге в поворот на скорости больше 120 км/ч. без заноса. Очень хорошо. 3. Разгон. Его на этой машине не достаточно. В режиме "комфорт" разгон хуже чем у дизельного Каена и начинается после 4 000 оборотов (понимаю, что это отличие бензина от дизеля), но это не понравилось. Рева много, а разгон средний. В режиме "спорт" разгон повеселей, но машина становится более дерганой. В режиме "спорт плюс" разгон лучше, но машина становится просто жутко дерганой. Мой вывод - для этой машины нужен более мощный двигатель. Если брать, то не меньше чем 4S. 4. Клиренс. С ним все очень сложно. Передний свес очень пугает и при съезде с асфальта передвигался только на поднятой подвеске, но она опускается около 40 км/ч. Ездить и парковаться нужно очень осторожно и не забывать, что едешь на низкой машине. Дальше - это вопрос привычки, но есть ощущение, что ты получил некое отграничение свободы, которого не ожидал. Это не гуд. 5. Салон. Здесь все прекрасно и знакома. Нужно просто выбрать комфортный для себя цвет. Точно не черный. 6. Общее впечатление. Машина понравилась. Она тебя провоцирует на более динамичное вождение. Наверное так должен провоцировать тебя настоящий 911. Не знаю, но мне это понравилось.Был очень удивлен, что она притягивает на себя взгляды. Вывод. Менять пока точно не буду. Буду ждать второе поколение. а там посмотрим. Спасибо всем кто написал свои комментарии. |
Цитата:
|
если ещё актуально, то продаю дизельную панамеру рестайлинг!
в личку |
Цитата:
|
Начал заглядываться на Панаму :)
Собственно вопрос, насколько капризный аппарат в обслуге, проблема в том, что ближайший оф. дилер за 400 км, часто не наездишься. Смотрю в сторону 3.6. Тот же ваковский мотор с кайена,кукушки, табурета? Насколько пригодна в качестве каждодневной машины для города, зимой в том числе? Можно ли уложиться в районе 2,6 по бюджету или нужно больше? |
Цитата:
норм авто если полный привод. 2,6 наверное начальный уровень, если конечно какую сладкую халяву не урвать. |
Цитата:
|
Не было такого, искал 3,2, а не на пружинах
|
так обычно это в комплекте , слабый мотор и подвеска соответствующая, вдвойне можно спать спокойно
|
Цитата:
Имею 3.6 пневмо полный привод, долго искал машину в такой комплектации и именно с мотором 3.6, что могу сказать все супер, расход то трассе если держать 180-200, может вложиться в 10.5-11, для ее размера и массы, много зависит от бензина, мощности в целом хватает. Одним словом одни положительные эмоции. |
Цитата:
|
Даже во Владивостоке нормально себя показала в эксплуатации и 3.6 и 3.0 ,конечно лошадок маловато ,но кому как. Подвеска пружинная на 3.6 с ней проблем тоже не было ,единственное ,низкая ссука !
|
М все таки не могу успокоиться с Панамерой.
Прокатился на GTS. Совсем другие ощущения по сравнению с обычной полно приводной машиной. Машина просто супер. Низковата, конечно, но как едет! Вот мучает вопрос - купить 4S (GTS прекрасен, но все таки низковат) или подождать новую. Как думаете - насколько она будет принципиально отличаться от 4S по динамике, салону и по цене? |
Цитата:
|
Цитата:
|
180 и по грунтовке ровной ехать можно. Или телевизора насмотрелись, что там теперь ни дорог, ни еды, ни воды, ни газа??)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно и 190,но недолго и дорого
|
грунтовки разные бывают. порой лучше региональных автомагистралей
|
Пацантре, а в целом Панама как в качестве машины на каждый день?
Покупать пока не собираюсь, просто интересуюсь :) :) :) |
Цитата:
|
Спасибо, понял
А это чисто "своя" модель или одноплатформенник какой-нибудь Ауди А7? |
У меня был период в жизни, когда авто был один единственный и это был полноприводный седан. Правда полный привод там был больше для галочки, а в основном авто было заднеприводное. Так вот за 2 зимы ситуаций, когда я не мог ехать по тем или иным причинам, было всего две - после
сильного ночного снегопада С другой стороны, у меня к квартире и к дому везде чистят дороги, хоть это и МО, т.е. снежной целины я какой-то не вижу. Но есть например один двор в моей жизни, в который я не заезжаю ни на каком автомобиле. В этом дворе почти никогда не чистят снег, потому что он всегда криво заставлен бюджетками или догнивающими вазами, проезд сквозной там возможен только на каком-нибудь Б классе и местные за зиму накатывают там дичайшую ледяную колею. Для меня это место табу на любом авто, не важно какой клиренс или привод) Собственно что хотел донести, эксплуатировать седаны зимой не доставляет сложностей, если конечно вы не живете в подобном дворе) |
как в СССР народ жил на заднем приводе , пустой заднице , имея не разрезной мост и отсутствие блоков и помощников , да еще и на всесезонке .
на полном приводе , да с зимней резиной такое можно вытворять двигая бампером свежий снег по фары , а потом его как правило убирают , этой зимой опять несколько деньков раздолье выпало поноситься |
Может быть без понятия.
|
Добрый день/вечер
Отъездил десяток лет на Каенах, теперь собираюсь брать Панамеру (в Риге). Выбрать - не могу, старый стал, сравнивать устал. Новую не хочу, так как пробеги небольшие, да и не хочу переживать за дорогую машину. Принципиально - хорошие сиденья, музыка. Прозрачная история + целые подушки. :-) А вот на что смотреть кроме этого - не представляю вообще... |
Цитата:
|
Цитата:
Объявления... в Риге вариантов-то всего пяток есть. Не знаю, насколько сложно там брать откуда-то более издалека... |
Цитата:
1. Вы часто едете быстро? 2. Готовы ли к большим затратам? 3. Что важнее мощность , но большой шанс на «попадос» или же беспроблемный , но также безэмоциональный автомобиль? |
Цитата:
2. Затраты не пугают, скажем так. Ну, в разумных размерах. :-) Влететь в ремонте на 3-5к евро не хочется, но не особо беспокоит. 3. Мощность не нужна, счас Каен-дизель, хватает с запасом. Плохо что в Риге вариантов мало. :-( Надо прямо смотреть, что есть в Латвии-Эстонии-Польше, опять и риски что-то битое получить большие... тоже понять бы, как от такого страховаться. |
Цитата:
Плюс ГТС уже с завода с хорошими плюшками: спорт дизайн , пневма, спорт выхлоп и тд |
Цитата:
|
Цитата:
|
Надеюсь не примут за рекламу... пока смотрю из\
https://www.ss.com/ru/transport/cars...SeF4belI=.html |
Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub