F360 Modena
После облома с GTS решил переключится на спорткупе, стоит выбор между SL55AMG и Ferrari 360 Modena про мерин я все знаю и понимаю, а про Ферри ничего кроме что она мне очень нравиться, ломкая и дорогая в обслуге.
если у кого есть опыт эксплуатации поделитесь. машина 1999-2000 года пробег меньше 30 000 км. есть конешно вариант Ламбо Гаярдо но там ценник выше пока не рассматриваю, Мазер 3200GT говорят редкостная помойка, но если тож кто то знаком отпишите. Ягуар XKR тож не славиться надежностью. Любимый Порше 911 очень маленький внутри. поэтому остался выбор Мерс или мечта детства Феррари |
Из всех этих машин только Порш 911 на котором можно как-то более-менее повседневно ездить. Остальное это стояк в гараж, ходить вокруг - пылинки сдувать.
|
Вложений: 1
Цитата:
У Мазера 3200 редкостно кайфовый мотор, но сыпется просто писец. Вообще Мазеры старше 2007 года вообще хромают качеством. Качественные Мазеры пошли только с Гран Туризмо и обновленного Кватропорта. Галлардо дорогой, в обслуживании и ремонте тоже весьма недешев. Первое поколение робота e-gear не славится ни особой плавностью и четкостью переключения, ни, увы, надежностью, то же самое со сцеплением. Про XKR вообще ничего не знаю, не сталкивался с этим аппаратом. Но Астон Вантаж ИМХО редкостное гуамно. Надежность хреновая, едет для этих денег хреново. Единственное, оба выглядят на 5+. Феррари это мечта, конечно, но мечта окуенно дорогая в обслуживании и ремонте, любит ломатся, особенно экземпляры с большим пробегом. Что бы там не говорили, но я не по наслышке знаю, что даже очень богатые клиенты Феррари предпочитают скидывать свои авто (кроме Энцо, Ф40, Ф50 и 288 ГТО, конечно) незадолго до окончания гарантии, хотя сейчас в Европе на Феррари уже как и на Порш можно продлить гарантию. Хорошим уровенем качества может похвастаться только последних лет 430 и 612, ни и конечно 599 ГТБ. Я очень много про Феррари узнавал когда собирался мечту детства - 355 Спайдер покупать. В итоге не купил, очень уж дорогое содержание. Кстати, мне до сих пор Феррари хочется купить. Надо будет подзаработать, когда кризис закончится и купить Калифорнию, к тому времени уже и малопользованные экземпляры появятся по адекватным ценам, ниже листа и у нее хотя бы нормальные межсервисные интервалы, да и опять же жесткая складная крыша - это удобно и кайфово. Вот такую возьму - серый металлик, рядом с моим серым Каем будет неплохо смотреться :pleasantry: |
Ferrari возмеш не пожелеешь! была 430 супер только места маловато не семейный авто
|
Цитата:
Именно это я и хочу сделать, улучшить свое финансовое состояние и купить со временем Калифорнию. |
Цитата:
имхо-бери Мерина 55АМГ,согласен с предыдущим оратором 5-бальное авто по всем показателям.сам не имел,но у знакомого был,он и зимой ездил-не парился.:drunk: |
К вопросу о надежности Мерседесовских ABC - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=227243
|
у меня был SL50 - продать невозможно
Стас. |
Цитата:
|
а мне акуенно понравилвась р8... голарда гроб, никуя не понял эту машину... феря и дб10 ничего так.. правда я на треке по 8 кругов сделал :)
сл55 у знакомого, зачетная машинка... но, это мерс. феря или ламба все таки модно и понтово:) |
Цитата:
R8 и новый ГТР - спорткары нового поколения, да у них нет über-имиджа, но цена, качество, расценки на сервисе и практичность выше чем у корифеев рынка - Ламбо, Феррари, про Астон я вообще и не говорю, Астоны выглядят на 5+, но для таких денег очень куево едет. Кстати можно еще и на Бентли Контик обратить внимание. Цены приемлемые, качество в пределах нормы, можно круглый год ездить. |
я тоже за R8 аппарат супер
|
Цитата:
|
Набери в Ауди, если скидки от представительства остались, то новую можно взять за 3600 или 3800. Инфа не точная, но если надо могу все разузнать. Просто был в ауди центре и слышал, как менеджер озвучивал этот район цифр.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
макс, ну ты мое мнение слышал вчера ф430, желательно красный и к лету
|
мне внешне нравится больше всех мурчилага .. особенно в рыжем металике .. реально космос :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
F430 очень далеко от Модены ушла и в плане двигла и надежности и цены тож. пока могу позволить себе тока Модену:) Добавлено через 9 минут Цитата:
про дороги ваще не спорю, но для этого есть Каен а 2 машину для Москвы погонять Добавлено через 13 минут Цитата:
Добавлено через 23 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А Калифорния действительно рульная машинка. |
Цитата:
|
ломучесть авто, будь то феррари или фольксваген пассат, зависит в первую очередь не от кривых рук мастеров завода, а от кривых рук и ног владельца. Первое, что умирает на ферре360 от не правильной эксплуатации (я о Ф1) - это сцепление, проявляться это начинает в том, что при долгой езде, в режиме "нога в полу", иногда начинают вылетать передачи и машина встает в нейтраль... еще, на сколько я знаю большая проблема - родные ксеноновые блоки и лампы - часто горят, лечится заменой целиком на какой-нибудь БОШ... полное ТО с материалами, выйдет в тысяч 60-80 (на примере феррари-клуб мск), без учета стоимости сцепления (около 100 тыщ с установкой и калибровкой компом). При грамотной эксплуатации, даже в режиме "тапок в пол" его хватает на пару сезонов - согласитесь, что это херня. Я за целое лето не вложил ни копейки в авто (кроме бенза и ТО), хотя режим эксплуатации для города, можно охарактеризовать, как "безумный". А вообще, 360 ферра имеет самый совершенный, классический дизайн из всех ферр тех лет, и на мой взгляд, более удачна, чем 430... если возникнут вопросы по эксплуатации или прочие вопросы по ценам и т.п. - пишите в личку, помогу, чем смогу;)
|
феррари не страдает качеством! не предстовляю что и как надо делать что бы на ней сцепление спалить,она вообщето сделана для тапочек в пол! это не конвеер ВАЗ
Добавлено через 5 минут что бы спалить сцепление это надо быть очень способным! |
Подтверждаю Ваши слова,Станислав, про качество. я написал "от неправильной эксплуатации" чего же непонятно то?
и к тому же, общеизвестно, что именно у 360 с коробом Ф1 (про механику не знаю, опыта нет) наиболее слабое место - именно сцепа (наиболее слабое, не значит что слабое). Я за сезон, не новое сцепление не смог добить и по замерам его износ 50% составляет.. видимо на сезон еще хватит. Еще важен вопрос масла в системе КПП (коробки и системы Ф1) нужно держать под контролем.. А так все.. и не нужно сравнивать какие-то мерины с феррари, аура не та;) |
Ван Саныч- не мог бы плюсы минусы и собственный опыт кратенко о 430 и 360, речь идет о планируемой покупке мной и максимом( у каждого своя)
|
Ван Саныч-не хотел задевать ваше профисиональное мнение! про 360 не знаю писал исходя из личном мнения о том что было
|
нет, на самом деле мы планируем покупку ферри, тока не можем определиться, вот и спрашиваем с какой стороны подступиться
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
нет не разонравилась просто на тот момент нужны были деньги да и покупатель организовался. так как была третья машина было принято решение продать именно ее . позже наверное вернусь к этому обратно
Добавлено через 31 минуту могу чуть попозже ответить на какието вопросы по поводу 430 если они конечно есть |
Цитата:
Posted via Mobile Deviceiz Francii predlagali kupe,skin' e-mail v lichku,est' belaja i zheltaja s e-gearom |
Завидую Вам комрады!
Иметь феррари - это осуществившаяся мечта детства ) Я пока не дорос. В Украине ездить на ней негде, да и общественность не поймет появления такого не скромного авто... Вот попозже, когда перееду куданить к автобанам поближе, то может быть... |
у нас тоже сильно не поездишь, дальше мкада никуда
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Posted via Mobile Deviceobjavite budjet na f430,360,lp640?
|
Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub