Где установлен и как снять стартер
Подскажите пожалуйста где в порше каен S 4.5 литра ,2005 г.в., стоит стартер и как его снять.
|
стоит в развале мотора с обратной стороны двигателя, самому не снять
|
а снимается снизу или сверху
|
сверху через снятие впускного коллектора
|
Вложений: 7
Предварительно снять впускной коллектор:
|
ОГРОМНОЕ спасибо
|
А почему самому не снять???
|
Может сложно
|
ничего сложного....сам стартер - снять провода и 2 болта, труднее скинуть коллектор
|
парни..большая просьба..поподробнее..какие трудности ? почему снять коллектор сложно...где подвох?? Судя по картинкам скинуть коллектор и стартер как на ладоне ))
|
короче! снимаешь пластик весь, далее - пластик который подходит к дроселю, далее - отсоединяешь все форсунки, 2 фишки подходящие к дросельной, шланги вентиляции картерных (аккуратно-ломаются) ..берёшь торкс и откручиваешь 8 болтов крепления коллектора, засовываешь руку между коллектором и задней частью двигла и там нащупаешь шланг - отсоединяй его - там 2 кнопки-зажимаешь и тянешь вверх. рассоединяешь топливный шланг над коллектором всё осматриваешь и по тихоньку поднимая вверх снимаешь коллектор. ..если не идёт - ищи причину, мож зацепился шланг где какой или ещё чего. далее видишь стартер, откручиваешь провода - одеваешь на них перчатки(чтоб током не ё+нуло, берёш головку , колено, и удлинитель нужной длинны и скручиваешь стартер по тихоньку не снимая трубок! как выкрутишь два болта- они длинные довольно - вытаскивай стартер и всё...собирается в обратном порядке!
Добавлено через 4 минут(ы) 8 секунд(ы) на картинках не показано как снимать коллектор, и на картинке стартера нет патрубков охлаждения, они значительно будут мешать - именно по этому и нужны колени и удлинители для ключа. |
млин, мне предстоит это занятие....
|
поиск через слово патрубки - тема называлась что то типа "HELP патрубки системы охлаждения" - там более подробно описано как коллектор снять если память не изменяет! ну...могу сегодня разобрать всё до стартера и пофоткать если сильно уж надо...
Добавлено через 31 секунд(ы) в принципе у меня это с фотоаппаратом займёт минут 40 думаю...а так 20:) Добавлено через 10 минут(ы) 27 секунд(ы) http://www.knclub.ru/f/thread10715-2.html - вот, подробно расписано как снять коллектор, как отсоединить и не сломать всё, что нужно для снятие коллектора, ну а как стартер снять - я уже написал - проще простого! |
Незабыть вынуть предохранители бензонасосов!(в моторном отсеке, номера 13и14 кажется)
в роде как нужно еще будет снимать патрубки охлаждения? |
трубы охлаждения не нужно трогать,а вот фишка на датчик детонации будет мешать.
|
Не нужно снимать трубки пля....я же писал выше!!!!! ТРУБКИ СНИМАТЬ НЕ НАДО! про предохранители написано по ссылке, датчик детонации - правильно подметил - правй по ходу - мешает немного...но не больше чем патрубки охл, поэтому вообще можно не трогать...я его не снимал и фишку тоже не трогал.
|
Еще наверно нужно весь верх движка помыть и продуть,ибо очень много песка и всякого г@вна может попасть во входные каналы
Ну и желательно заткнуть салфетками входные каналы после снятия колектора, малоли чего в них упасть может, а вы и не заметите |
отверстия нужно сразу закрывать после снятия коллектора,попасть может все от грязи с пылью до болтика гаечки нечаянно упавшей
|
А скока бендикс стоит? Тоже поменять хочу, а-то после залива антифризом визжать начал при заводке
|
всё это описано по ссылке ребят:))) бендикс около 1000 руб стоит.
|
товаииисчи! кто нитьь сам менял щетки стартера? ато все детали есть в продаже даже якорь, а щеток нет((( Помогите если кто в курсе.:unknw:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
меня ожидает данная процедура
|
Цитата:
как сложно ее менять? заранее спасибо |
Цитата:
|
Добрый день, подскажите пожалуйста кто знает а то уже и загрустил(
у меня S 2007 года, начал барахлить стартер. я решил его открутить, снял весь верх, снал топливную рампу. а вот что даль ше уже и не знаю делать. стартер кретится на 2 больших винтах, один я открутил, а вот второй что слева находится если смотреть на лобовое я даже не представляю как открутить даже. может что имел дело с 4.8 с снятием стартера, поделитесь пожалуйста опытом а то уже и не рад что начал( вот фото мои. и еще сломал трубку что идет на охлаждение цилиндров по которой идет охлаждающая жидкость, может кто знает ее номер и как ее заменить а то там не понятно общее как ее сменить. сломалась на тройничке и на правой стороне к цилиндрам. Всем огромное спасибо, и удачи на дорогах. как вставить фото? кто знает помогите. |
за эту работу у меня попросили 27000 рублей не ОД.это нормально?))))))
|
сколько это в usd?
|
Цитата:
|
ну тогда пускай снимают. по поводу стартера такого дешевого, а не боитесь что купите такой самый как у вас стоит?
|
Цитата:
|
соглассен я сам снимал. да боша станет нормально. но нужно в гараже и с лучше не спешить. я когда снимал сломал трубочку пластиковую и антифриз потек я там писал. так что нужно осторожно и не спешить. а как снять информации очень много на форуме. Пускай у Вас все получится. Отпишетесь потом как дела.
|
Цитата:
. были проблемы со стартером. я так его и не поменял. так как заводился. но не трогал машину неделю на улице -16... не зводится ни в какую. стартер крутит. может быть что не хватает электричества? не хочется вызывать эвакуатор лишний раз. стоит не удобно подъехать сложно рядом чей то белый ГТС стоит:Dзадевать не хочется |
Так и сними с него стартер :)
|
Цитата:
|
как по мне то проблема не с стартером, может акам заменить и потом уже на стартер перейти. может что-то другое. а что было с стартером?
Вот это проблема с стартером https://www.youtube.com/watch?v=HDi1S1pYK40 если у тебя не так то не в стартере твоя проблема. снимай видео бросай и тебе подскажут что да как. |
Цитата:
|
тогда он родной. сначала снимите и посмотрите что с ним. может и не нужно будет новый покупать. я разобрал почистил и поставил обратно и все нормально. а на видео я)
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub