Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Кто что думает про регулятор давления топлива (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=46319)

Electro Ponika 04.08.2016 17:19

Кто что думает про регулятор давления топлива
 
http://www.shop.autotc.ru/index.php?...vleniy-topliva

Electro Ponika добавил 04.08.2016 в 16:10
по логике, нужны будут более производительные насосы?

Electro Ponika добавил 04.08.2016 в 16:19
+ чип само собой!

Janna 04.08.2016 17:34

Цитата:

Сообщение от Electro Ponika (Сообщение 1002934)
по логике, нужны будут более производительные насосы?

Зачем? Свои и так производительны

Electro Ponika 04.08.2016 17:39

на ске 55 сколько он давит? инфы нету...

04061976 04.08.2016 19:03

Как я понимаю, от одного регулятора пользы не будет. Для нормальной работы двигателя вместе с уровнем топлива нужно еще и уровень кислорода увеличить, чтобы топливовоздушная смесь нормальной была.

НЕЗНАЙКА 04.08.2016 23:05

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Electro Ponika (Сообщение 1002934)
по логике, нужны будут более производительные насосы?

Забавная тема:D
На 955 и 957 насосы 6 Bar. Регуляторы разные. По Вашей ссылке предлагают регулятор в 400кПа... собственно, на 955 такой и установлен:) Хотите новых ощущений... установите штатный регулятор от 957, на 5.5Bar.
P.S. Всегда мечтал это сделать и посмотреть, что получится... но не нашлось 955 которого не жалко:)

Electro Ponika 05.08.2016 10:07

Цитата:

Сообщение от НЕЗНАЙКА (Сообщение 1002963)
Всегда мечтал это сделать и посмотреть, что получится... но не нашлось 955 которого не жалко

в чем подвох?

Леха, ур. кислорода как поднять для обогащения смеси?

04061976 05.08.2016 16:28

Да не занимайся ты фигней))).

Solwenq 06.08.2016 07:44

Цитата:

Сообщение от НЕЗНАЙКА (Сообщение 1002963)
Забавная тема:D
На 955 и 957 насосы 6 Bar. Регуляторы разные. По Вашей ссылке предлагают регулятор в 400кПа... собственно, на 955 такой и установлен:) Хотите новых ощущений... установите штатный регулятор от 957, на 5.5Bar.
P.S. Всегда мечтал это сделать и посмотреть, что получится... но не нашлось 955 которого не жалко:)

Была ситуация, когда по ошибке при установке Вебасто на абсолютно новый 957 V6, поставили регулятор давления на 4 бара (вместо родного на 5.5). Ездил на этом автомобиле немолодой мужик. И ни о каких косяках/проблемах (ошибок, не едет, и т.д.) никогда не жаловался. Где-то до сих пор ездит этот автомобиль...

Если все же на 955 поставить регулятор на 5.5 бара думаю быстрее не поедет, лямбда-регулирование откорректирует длину впрыска.

mixa83 12.08.2016 09:13

просто регулятор ,не чего не даст тебе) когда ставят регулятор . то надо еше ставить , приборчик по которому можно выставить смесь .. смотреть что там происходит .. .... что бы регулировать . а то можно так накрутить ,что поршня прогарят, или машина вобше ехать перестанет переливать будет .. приборчики который показывают смесь называются шлз .... есть фирма " иновейт" шлз или есть "аем" шлз ...... но на кайене практике не было . на японцах да .... топливный регулятор плюсь шлз .. и смотри смесь на верхах.. можно смесь прибеднить чуточку на верха, в переделах допуска .. и машина поедит веселей ...опятьже .. главное не переборшить)

Makc 12.08.2016 09:37

Цитата:

Сообщение от mixa83 (Сообщение 1003596)
приборчики который показывают смесь называются шлз

Ты переведи человеку, а то начитался в интернете и сюда пишешь :D

mixa83 12.08.2016 15:31

Цитата:

Сообщение от Makc (Сообщение 1003600)
Ты переведи человеку, а то начитался в интернете и сюда пишешь :D

:D:D:D:D:D:DШирокополосный лямбда зонд
не

Щербинский лифтостроительный завод:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D главное не перепутать :D:D:Dвсе перевел

04061976 20.02.2019 12:24

Цитата:

Сообщение от НЕЗНАЙКА (Сообщение 1002963)
Забавная тема:D
На 955 и 957 насосы 6 Bar. Регуляторы разные. По Вашей ссылке предлагают регулятор в 400кПа... собственно, на 955 такой и установлен:) Хотите новых ощущений... установите штатный регулятор от 957, на 5.5Bar.
P.S. Всегда мечтал это сделать и посмотреть, что получится... но не нашлось 955 которого не жалко:)




А каким образом можно проверить регулятор давления?

04061976 11.07.2019 17:46

Цитата:

Сообщение от НЕЗНАЙКА (Сообщение 1002963)
Забавная тема:D
На 955 и 957 насосы 6 Bar. Регуляторы разные. По Вашей ссылке предлагают регулятор в 400кПа... собственно, на 955 такой и установлен:) Хотите новых ощущений... установите штатный регулятор от 957, на 5.5Bar.
P.S. Всегда мечтал это сделать и посмотреть, что получится... но не нашлось 955 которого не жалко:)


А что в принципе может быть, если на 955 поставить регулятор давления от 957? ??

Rama 12.07.2019 14:24

Цитата:

Сообщение от 04061976 (Сообщение 1084137)
А что в принципе может быть, если на 955 поставить регулятор давления от 957? ??

предполагаю, увеличиться давление в топливной рампе, больше топлива на форсунки, комп по идее даст больше воздуха и как следствие увеличение мощности)))))) :crazy:
но может и не даст воздух и тогда перелив топлива и падение тяги и всякие джекичаны на приборке :unknw:

04061976 12.07.2019 16:20

В одном известном сервисе говорят, что выйдет из строя топливная система.

Игорь+ 12.10.2020 15:59

Из прочитанного могу сказать, что ничего с мощностью не выйдет, корректоры занизят длину впрыска на форсах и мощность останется.
На самом форуме не спроста, у меня давление 2 бара в рампе, стабильные и уверенные. Даже просто крутишь насос и получаешь это же давление. Полагаю погиб клапан, еще не добрался до него но буду благодарен за инфу, на 955 он механический или электронный?

Игорь+ добавил 12.10.2020 в 14:29
Также хотел поинтересоваться, он со стороны водителя или пассажира?

Игорь+ добавил 12.10.2020 в 14:59
и вот что заметил, когда тапку в пол резко даю давление подскакивает до 4 и плавно сползает до 2х.

Домье 12.10.2020 20:34

механический , стоит под задним пассажиром.
тапка в пол подключает второй насос, но регулятор бы не дал наверное такой скачок , кажется левый основной насос умирает . попробуй его отключить и подать напряжение только на правый

Игорь+ 13.10.2020 00:17

раскидал топливную, проверил насосы, редукционник и по итогу, правый насос давит 6+, левый насос 2, редукционник срабатывает на 4.
Походу левый насос умирает.

Игорь+ добавил 12.10.2020 в 22:41
AW7L609190087G отзывы есть, работает нормально 2600руб. в сборе.

Игорь+ добавил 12.10.2020 в 22:52
Цитата:

Сообщение от Rama (Сообщение 1084187)
но может и не даст воздух и тогда перелив топлива и падение тяги и всякие джекичаны на приборке

Немного обратная последовательность, сколько воздуха продует чрез ДМРВ столько бенза и прыскается, после лямд смотрит выхлоп и вносит корректировки на подачу топлива. В итоге при 4 бар впрыск будет немного длиннее, на 5.5 короче а смесь и мощность останется на своем месте. Чек думаю не вылезет, коррекция не перевалит за 30%. Есть варики поднимать мощность за счет турбин, но это уже другая история с другими проблемами в виде разорванных муфт и слизанных фланцев, подрыв головок и т.д.)))) Главное не терять меру))))) Я проходил через это, кайен и в стоке достойно едет

Игорь+ добавил 12.10.2020 в 23:17
Цитата:

Сообщение от mixa83 (Сообщение 1003596)
приборчики который показывают смесь называются шлз

Не знаю как приборчик сможет повлиять на общую динамику, чаще всего таким образом меняют чувствительность педали газа, что дает ощущение повышенной мощности что на самом деле обман. Хорошо когда влияют на работу АКПП завышая обороты переключения но тоже это все баловство...
Если авто атмосферник то для увеличения мощности нужно воевать с подачей воздуха,убрать возможные завихрении, постоянно менять фильтры а бензинчик сам будет доливаться и результат будет реальным.

Домье 13.10.2020 01:34

я тебе и написал , сам однажды вдали от дома два дня разбирался, глюк искал имея под рукой только манометр отвертку и гаечные ключи

Игорь+ 13.10.2020 12:45

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1106766)
я тебе и написал , сам однажды вдали от дома два дня разбирался, глюк искал имея под рукой только манометр отвертку и гаечные ключи

меня спасло то, что у меня топливо не опускается ниже половины бака, почти всегда держу под верх. насос охлаждается за счет обратки, в колбах даже поплавки стоят контролирующие ее наполнение, при понижении давления порогом ниже редукционки колба больше не сможет наполняться за счет обратки а только через верх, уронить топливо до половины и охлаждение насоса по периметру прекратится, что возможно ускорит процесс его скорой остановки.

Домье 13.10.2020 14:51

когда на дне останется , оба заработают

Игорь+ 21.10.2023 14:54

Делал ревизию, поменял насосы, проверил коррекции и увидел недолив. Поставил на редукционник регулировочный винт и коррекция приблизилась к нулю при давлении 5.5. Кайен 955 турбо.
Если подробней, Вскрыл клапан, на заднюю часть приварил гайку под 8ммм, на пружину упорная пластина, болт и контрогайка, завальцовка и погнали. Реально 5.5 практически верхний придел на родной пружине, но больше нет смысла... Моя цель была убрать коррекции
Posted via Mobile Device

Игорь+ добавил 21.10.2023 в 13:54
добавлю, если увидете ошибку по катализаторам, возможно из за бедной смеси. Проверяйте дмрв
Posted via Mobile Device


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub