Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Обмен опытом (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Ошибка P049100. Проблемы с подачей воздуха. (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=46744)

Perfushiha 27.09.2016 08:14

Ошибка P049100. Проблемы с подачей воздуха.
 
Вылезла ошибка P049100 - Сист. подачи вторичн. возд. ряда 1, пропускаемость ниже нормы.

Что делать в таком случае? У меня ещё и гибрид. Год 2012. пробег 55000км.
С этим мотором, похоже, только к официалам обращаться.:(

allex 28.09.2016 09:28

снимать мотор, и чистить каналы... можно пробовать водой мыть(есть такая технология) но на долго не хватит...,проверенно. так,что снимать, и чистить

ab050 28.09.2016 12:23

Цитата:

Сообщение от Perfushiha (Сообщение 1008121)
Вылезла ошибка P049100 - Сист. подачи вторичн. возд. ряда 1, пропускаемость ниже нормы.

Что делать в таком случае? У меня ещё и гибрид. Год 2012. пробег 55000км.
С этим мотором, похоже, только к официалам обращаться.

уменя тоже гибрид и такое было
дилер долго мучился но в итоге победили
мотор не надо снимать чтобы каналы чистить
они так чистятся
для чистки нужен специальный девайс, мне из германии дилер заказывал
там какай то зонд по каналу идет и жидкость специальную типа кислоты из форсунки поливает и продвигается по тихоньку
но в итоге каналы прочистили но ошибка снова была
потом выяснилось что еще был подсос из маленькой дырки в пластиковой трубке вторичной системы
потом разобрали ее и там вообще внутри все было закоксовано
в итоге пришлось поменять один клапан (там их два на каждый ряд) и потом еще поменяли насос вторичной подачи, его измерили была низкая производительность
после этого все прошло
в итоге где то под сотню ремонт, самый дорогой насос вторичного воздуха был около 30тр

Perfushiha 28.09.2016 12:39

Цитата:

Сообщение от ab050 (Сообщение 1008372)
уменя тоже гибрид и такое было
дилер долго мучился но в итоге победили
мотор не надо снимать чтобы каналы чистить
они так чистятся
для чистки нужен специальный девайс, мне из германии дилер заказывал
там какай то зонд по каналу идет и жидкость специальную типа кислоты из форсунки поливает и продвигается по тихоньку
но в итоге каналы прочистили но ошибка снова была
потом выяснилось что еще был подсос из маленькой дырки в пластиковой трубке вторичной системы
потом разобрали ее и там вообще внутри все было закоксовано
в итоге пришлось поменять один клапан (там их два на каждый ряд) и потом еще поменяли насос вторичной подачи, его измерили была низкая производительность
после этого все прошло
в итоге где то под сотню ремонт, самый дорогой насос вторичного воздуха был около 30тр

А в каком городе делали ремонт?
А какие последствия если с ней ездить? Ну не то чтобы планирую года напролет с ней гонять, просто пока дилер разберётся что и как сделать.

ab050 28.09.2016 13:26

Цитата:

Сообщение от Perfushiha (Сообщение 1008374)
А в каком городе делали ремонт?
А какие последствия если с ней ездить? Ну не то чтобы планирую года напролет с ней гонять, просто пока дилер разберётся что и как сделать.

делал в Казани
на мой взгляд три момента есть если ездить

возможно расход чуть другой будет(со слов дилера) тк типа комп не по штатной программе начинает работать

напрягает чек на панели постоянно горящий

если еще что то сломается, то не узнаешь, тк чек уже горит :)))

ну и можно запустить и потом еще дороже ремонт будет...
если бы я сразу сделал то возможно и не так дорого бы встало мне. у меня сначала после сброса ошибки проходил месяц - два, а потом уже в день сброса начала появляться - в итоге когда мне клапана изнутри показали, то там несколько миллиметров угля уже было закоксованного, откалывался кусочками... может сразу бы прочистили и насос бы не умер
кто его знает ...

Perfushiha 28.09.2016 14:11

Цитата:

Сообщение от ab050 (Сообщение 1008376)
делал в Казани
на мой взгляд три момента есть если ездить

возможно расход чуть другой будет(со слов дилера) тк типа комп не по штатной программе начинает работать

напрягает чек на панели постоянно горящий

если еще что то сломается, то не узнаешь, тк чек уже горит :)))

ну и можно запустить и потом еще дороже ремонт будет...
если бы я сразу сделал то возможно и не так дорого бы встало мне. у меня сначала после сброса ошибки проходил месяц - два, а потом уже в день сброса начала появляться - в итоге когда мне клапана изнутри показали, то там несколько миллиметров угля уже было закоксованного, откалывался кусочками... может сразу бы прочистили и насос бы не умер
кто его знает ...

Видать у меня всё запущено, ибо появляется через день, на следующий день. Главное, что это 100% можно сделать не снимая двигателя. А сам ремонт по времени сколько занял? Сколько машину у дилера стояла?

ab050 28.09.2016 14:23

Цитата:

Сообщение от Perfushiha (Сообщение 1008378)
Видать у меня всё запущено, ибо появляется через день, на следующий день. Главное, что это 100% можно сделать не снимая двигателя. А сам ремонт по времени сколько занял? Сколько машину у дилера стояла?

я три раза был по дню
пока все вылечилось, запчастей нет в наличии таких обычно
потом одно вылечили - заказывают другое
пока запчасти ждал
сначала ждал агрегат, потом клапан и канал пластиковый, потом насос...
самое долгое промывка каналов агрегатом, где то целый день они им промывали два канала
по словам очень медленно агрегат в канале движется
и у дилера возможно не будет агрегата для промывки
мне заказывали из головного офиса из германии
он через две недели им приехал и меня вызвали

Perfushiha 28.09.2016 15:32

Цитата:

Сообщение от ab050 (Сообщение 1008380)
я три раза был по дню
пока все вылечилось, запчастей нет в наличии таких обычно
потом одно вылечили - заказывают другое
пока запчасти ждал
сначала ждал агрегат, потом клапан и канал пластиковый, потом насос...
самое долгое промывка каналов агрегатом, где то целый день они им промывали два канала
по словам очень медленно агрегат в канале движется
и у дилера возможно не будет агрегата для промывки
мне заказывали из головного офиса из германии
он через две недели им приехал и меня вызвали

А как правильно называется эта процедура и как правильно называются эти каналы и тд? Как мне дилеру объяснить что именно мне нужно сделать?

А то они мне навяливают диагностику. А и так знаю, что у меня за ошибка. 5р за то, что они мне просто опять просканируют комп на ошибку отдавать не хочу

ab050 28.09.2016 15:43

Цитата:

Сообщение от Perfushiha (Сообщение 1008387)
А как правильно называется эта процедура и как правильно называются эти каналы и тд? Как мне дилеру объяснить что именно мне нужно сделать?

А то они мне навяливают диагностику. А и так знаю, что у меня за ошибка. 5р за то, что они мне просто опять просканируют комп на ошибку отдавать не хочу
 

по идее то там много что может быть как в моем случае
и у вас же авто 12 года по идее на работы в том числе на диагностику скидка должна быть 30-40% от прайса.
можно наверное и с каналов начать - я не специалист
я дополнительно ни за какую диагностику не платил
я на гарантию ставил и там надо по 111 точкам диагностику делать
только за нее и заплатил около 8тр в 2014 году(если бы я гарантию не пропустил, то это бы все по гарантии сделали, окупилось бы :))))
как агрегат называется для промывки не помню
дилер знает
если вы уверены что это поможет то
в заказ наряде написано: "26602900 Подача вторичного воздуха очищение" 29тр без скидки стоит

008bond 26.10.2016 18:38

У меня тоже Porsche Cayenne hybrid 10 года, такая же ошибка.
В Спорткаре промыли, отдал под 40 тыр. ошибка загорелась через три дня опять.
Думаю, как бы систему купировать эту.
На субару помню программно можно было отключить.

allex 26.10.2016 20:18

Цитата:

Сообщение от 008bond (Сообщение 1011718)
У меня тоже Porsche Cayenne hybrid 10 года, такая же ошибка.
В Спорткаре промыли, отдал под 40 тыр. ошибка загорелась через три дня опять.
Думаю, как бы систему купировать эту.
На субару помню программно можно было отключить.

купировать не получится. снимать мотор,и нормально чистить. промывка на долго не помогает, не вымывает она хорошо.проверено не однократно.

008bond 26.10.2016 22:26

А зачем двигатель снимать?
Не подлезть туда?
Блок-схему этого чудо эколгичного устройства нет?
На других авто убирают, глушат отверстия, прописывают программное отключение.
Только у porsche низя:(

allex 27.10.2016 18:42

Цитата:

Сообщение от 008bond (Сообщение 1011748)
А зачем двигатель снимать?
Не подлезть туда?
Блок-схему этого чудо эколгичного устройства нет?
На других авто убирают, глушат отверстия, прописывают программное отключение.
Только у porsche низя:(

может где и убирают, это вопрос к кулибиным. а подлезть туда без снятия мотора никак. нужно ведь нормально почистить, а не абы как....

008bond 27.10.2016 19:08

Вопрос, а неофицильные сервисы делают кто нибудь подобную операцию?

ab050 28.10.2016 17:50

Видимо вопрос в том как промывать.
У дилера промывают специальным поршевским девайсом и спецжидкостью
там зонд полностью канал чистит до оригинального диаметра
после прочистки у дилера и замены воздушного насоса и клапанов у меня ошибок нет
еще раз убеждаюсь, что лучше у дилера все делать.

008bond 28.10.2016 17:59

Как фигня называется нельзя у дилера узнать?
У наших нет похоже.
Спрошу еще раз, чем мыли в Спорткаре.

ab050 28.10.2016 18:04

Цитата:

Сообщение от 008bond (Сообщение 1011968)
Как фигня называется нельзя у дилера узнать?
У наших нет похоже.
Спрошу еще раз, чем мыли в Спорткаре.

писал же выше уже в теме
в заказ наряде написано: "26602900 Подача вторичного воздуха очищение" 29тр без скидки стоит
позовоните любому дилеру они расскажут чем это делается
там такой специальный девайс с зонодом
зонд механически в канал подается и моет очень медленно
у них и картинки есть как это работает и самого зонда
но для меня дилер этот девайс заказывал из германии

Возможно дело не в каналах а насосе или клапанах

008bond 09.11.2016 13:36

Тема однозначно полезная, почитав ее, поехал к дилеру и наехал на него за то, что сразу предложил мне чистку каналов, вместо полноценной диагностики.
Провели диагностику на герметичность, опрессовку системы, выявили, что лопнула одна из пластиковых трубок системы.
По этому и была ошибка о низком давлении в системе.
Выяснил и то, сколько стоит чистка системы со снятием двигателя, 70 тыр.
В принципе не смертельно.
Отдельное спасибо ab050!

Perfushiha 10.11.2016 14:47

Цитата:

Сообщение от 008bond (Сообщение 1013137)
Тема однозначно полезная, почитав ее, поехал к дилеру и наехал на него за то, что сразу предложил мне чистку каналов, вместо полноценной диагностики.
Провели диагностику на герметичность, опрессовку системы, выявили, что лопнула одна из пластиковых трубок системы.
По этому и была ошибка о низком давлении в системе.
Выяснил и то, сколько стоит чистка системы со снятием двигателя, 70 тыр.
В принципе не смертельно.
Отдельное спасибо ab050!

Выходит в Споркаре всё таки нормально прочистили?

008bond 10.11.2016 23:31

Почистили нормально за 40 т.р:)))
Только не надо было.
Предварительно надо было продиагностировать всю систему, клапан, насос, на герметичность. В результате заменили трубку и ошибка пропала. А это еще около 30 тыр с работой.
Но зонд промывочный у них есть.

_Vlad 19.10.2017 12:45

Вторичный воздух - это подача дополнительного воздуха в район катов при прогреве?
Для лучшего сгорания остатков топлива и быстрого прогрева катов на холодную?

Каты прочь, воздух отключили программно, плюс вихревые, +50лс чип
цена вопроса: каты 18тр, чип - 28тр

Perfushiha 19.10.2017 12:59

Где в ростове сделать?

_Vlad 19.10.2017 13:15

Каты где угодно
прошить потом важно правильно
у меня на это ушло пара месяцев
тел при необходимости кину

Perfushiha 19.10.2017 14:05

Сам делал что ли? Кидай конечно.

008bond 19.10.2017 16:59

Прошить это самое главное, в мск не нашел где(

_Vlad 19.10.2017 19:34

Свежие машины, вот и мало файлов на них
Чтобы слить только вскрывали блок
Но теперь за то Чип на гибрид есть.
Номер кинул

008bond 19.10.2017 19:46

Цитата:

Сообщение от _Vlad (Сообщение 1041526)
Свежие машины, вот и мало файлов на них
Чтобы слить только вскрывали блок
Но теперь за то Чип на гибрид есть.
Номер кинул

Чипануть я его и так чипанул, но без заглушки вторичной подачи воздуха.

_Vlad 19.10.2017 20:13

Вместе с вихревыми нах всю эту экологическую лабуду

008bond 20.10.2017 13:06

Цитата:

Сообщение от _Vlad (Сообщение 1041530)
Вместе с вихревыми нах всю эту экологическую лабуду

Расскажи как?:))
Я вот в мск. порядок действий:)

_Vlad 20.10.2017 14:33

Цитата:

Сообщение от 008bond (Сообщение 1041583)
Расскажи как?:))
Я вот в мск. порядок действий:)

1.приезжаешь в Ростов :drinks: (шутка)

ВАЖНОЕ уточнение по вихревым - их нельзя удалять механически, свой "подмес" они должны выполнять
на этом двигле, глушим только программно

По вторичному воздуху - экологическая приблуда, работает первую минуту, две после старта, дожигает не сгорающий бенз - глушим программно
(я после чипа питание от насоса откинул, жужжит сильно по утрам)

каты (лямбды) и чип (мощность) на свое усмотрение

mihasss 28.11.2017 14:06

Добрый день! Скиньте пожалуйста и мне контакты где можно отключить эту систему. Похоже и у меня такая же проблема.

cas777 04.07.2023 16:00

_Vlad, привет! Дай контакт пожалуйста


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub