Cayenne Hybrid E3
Кто тестировал? Как он? Может и правда хорошая альтернатива Diesel? Едет вроде бы как S
Машина всегда ночует рядом с розеткой в теплом гараже. Вот что смущает. Ездил на Lehus и новой 7-er гибридах. Обе не понравились. Маломощные моторы, Лексус может только катиться и в пробке двигаться на электромоторе, BMW либо еле-еле разгоняться на электромоторе, либо электромотор помогает только при тапке в пол. А как реализовано у Cayenne? Есть ли тестовый гибрид у кого-то из Московских или Питерских дилеров? |
Турбо-С панамера огненный авто. Можно и тошнить, и валить. Если в какае хоть что-то от неё перенесли, для правильного субъективного восприятия--должно быть интересно, не как прошлый недоовощ.
Posted via Mobile Device |
Ни у кого из дилеров нет на тесте. Ну как так-то?
|
Катнул на тесте - понравилось. На электромоторе реально можно ехать. Собрал по конфигуратору 10млн.
Но за 6 можно взять отличный дизельный Q8. А уж спецухи на Q7 в хорошей комплектации за 4,2-4,5 заставляют задуматься о целесообразности. |
объясни мне смысл в гибриде!? Обслуживать их у нас не умеют. Наличие гибрида не освобождает от налога и платишь по полной. уж лучше дождаться полноценной электрички - тайкан или взять ту же тэслу, если тебе нужна электричка. а тут ты вроде экономишь на топливе с хорошей мощностью, но в тоже время теже деньги отдашь как налог.
|
Цитата:
А смысл гибрида лишь в том, что ты получаешь машину по цене S более экономичную и интересную. С такой же динамикой. |
Я ездил на е-hybrid у Диллера в Казани
Я ездил на е-hybrid у Диллера в Казани, т.к. Серьёзно думал купить такой Авто себе и сильно разочаровался! Как и в спортивных креслах 18 позиционных! Машина гибридная очень тяжёлая,чувствуется вес батарей, как будто всегда 3-и здоровых мужика сидят на заднем кресле! На чистой электротяге ездить практически невозможно, не разгоняется практически совсем, с перекрёстка с щади обсигналятся,чуть сильнее нажал газ сразу запускается двигатель как старт-стоп! После гибрида сразу пересел в обычный 340 и почувствовал на сколько лёгкая и воздушная Машина в управлении
|
Недавно в спорт кар центр рублевский завезли турбо с гибридный и дали сделать кружочек... по мне так полное г***о! Там вес батареи еще больше чувствуется. Лучше купить обычную турбу , сделать ст 1 на 675 лс (благо уже ест прошивки) и быть самым быстрым(быстрее уруса)
|
Электроавтомобили уже доживают свой короткий век, но немцы пока этого не поняли...
|
Цитата:
|
Добрый день! подниму тему чтоб не плодить новую. Думаю за 4 года уже должно сформироваться мнение об этой машине. Реальные владельцы есть на форуме?
интересует расход и общие впечатления за время эксплуатации. Интересуюсь так как есть желание поменять 958 на, что то более свежее. Всем ответившим по существу - спасибо. Остальным просьба тему в помойку не превращать. Всем добра! |
Цитата:
Долго думал стоит ли брать. пробег 5500 км, прикольная машина, ощущается немного ее вес( 145 кг все таки), но он дал больше стабиоьность на мой взгляд. Теперь о расходе - средний расход выходит ок 7 литров и 9 если подтапливать. прет она на все свои 450 кобыл( а у меня базовый 3 литра гибрид) настолько бодро, что я не понимаю зачем надо вообще больше кроме сиюминутного понта, а когда тебе полтос лет сиюминутный понт уже нах не уперся - девки уже все равно не дают молодые ибо старый, а тем кому 30+ уже настолько знают цену себе, что им вот эти вот лишние 1,5 секунды лучше добавить в сексе. Шутка. прет он действительно отменно - прям пинает в зад, а на скорости 200 он еще и поджимает в сиденье в режиме спорт респонз. Я езжу на нем как Европеец в РФ и мне срать на налоги тут, в Венгрии у меня где стоит машина на учете одни плюсы - считается экологическим авто и потому везде въезд где можно электро можно и мне, парковка бесплатно везде, налогов - адские 18 тыр в год( на РФ переводя), страховка с действием в РФ как в РФ( а сейчас думаю и дешевле) - при цене 130 тыс машины страховка 3300 это с осаго вместе(с гринкартой). Еще плюс - поехал на гибридном режиме закончилась зарядка, включил режим Е-Charge и через 250 км трассы у тебя почти полная батарея опять. в остальном расходы обычного 3-х литрового. в городе езжу на электротяге. Заряжается дома за 5 часов с нуля полностью. по 2,5 руб ночью - красота. Пока вижу одни плюсы |
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub