Пинки aкпп 2014 Рестайл 3.0
Всем привет, проблема следующего характера имею Авто 958 Рестайл 2014 год, 3.0 дизель, пробег 45 тыс. Брал тачку пробег был 37. В последнее время начал замечать затупы акпп в овощном режиме езды, когда супер медленный разгон, бывает что переключения акпп с 2-3, 3-4, 5-6 происходит с некой задержкой и в следствии ощутимый удар. Все это в диапазоне до 2000тыс оборотов. Но удары происходят не всегда, как то как захочет. Иногда бьет иногда нет. Бывает ударит и потом идеально переключает. И на холодную и на горячую. И бывает оставаливешься на светофоре после полной оставновки удар легкий бывает, редко но замечал. Типо как будто передача отключается. В более динамичном режиме никаких проблем нет. Помогите разобраться пожалуйста, дискомфорт создает. Проверяли тачку на дилере по 111 пунктам перед покупкой, все в идеале было. На что грешить? Гидроблок?
|
Проверить уровень жидкости для начала
|
Ни на что не греши, бывает такое и у меня такое было и есть иногда. Езди спокойно и не заворачивайся.
|
Цитата:
У меня та же беда, симптомы такие же дизель Cayenne 958 3.0 рестайлинг, 2016 год. Поменял везде масла. В коробке два раза с фильтром, в раздатке два раза, в редукторах, результата ноль( ошибок по Piwis нет! Раздатка вроде не причем, она себя проявляет при вывернутом руле дергает, и когда едешь на передаче рывки. |
Цитата:
|
У меня пробег уже 116 и масло в автомате я менял где-то на 105. Вообще ни разу не было проблем с этим узлом.
|
А до тебя меняли?
|
воздушный фильтр, износ шин равномерный на передней и задней оси? После остановки иногда происходящий какой-то процесс похожий на пинок это норма)
|
Цитата:
АКПП? |
Цитата:
|
Это сколько надо не менять фильтр чтобы его так «забило» 50000? :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
можно сразу раздатку исключить, если провод с нее скинуть и посмореть как без нее поедет. Но проще на диагностику к профессионалам по коробкам заехать. например, в москве есть ZF центр. Если их канал на ютубе вдумчиво псмотреть. то можно полностью понять как все в коробке устроено, что может ломаться что не может, прям очень крутой у них ликбез. Ну или просто заехать. диагностика вроде бесплатная у них. Также настораживает - пробег 45тыс км с 2014 года по 5тыс в год что ли? как то, мягко говоря нереально. https://www.youtube.com/@ZFcenter-Moscow там есть отдельный плейлист неисправности акпп, и все варианты какие только могут быть, там разобраны |
Цитата:
alexars добавил 18.07.2023 в 15:19 Цитата:
|
Цитата:
ВолкЕ500 добавил 18.07.2023 в 15:33 Цитата:
|
Цитата:
Spartak27 добавил 18.07.2023 в 22:58 Цитата:
У жены давненько был аутлендер на вариаторе - иногда подпинывался при перегазе. Смена жидкости и фильтра моментально искоренила проблему. Spartak27 добавил 18.07.2023 в 23:00 Цитата:
|
Так о том и речь, что не надо всех под одну гребенку. У меня жена на макане за три года проехала 35000км, хотя она женщина взрослая, работающая и самостоятельная, соответственно везде ездит сама.
|
да с прошедшей пандемией много у кого смешные пробеги... у меня за первый ее год трех тыс не набралось)
|
Цитата:
|
У меня на х5 Е53 что-то подобное в свое время было. Еще обороты иногда на холостую плавали. Ошибок не было. В итоге новый хозяин поменял масленную крышку на двигателе (куда масло заливается) и все проблемы закончились. Оказалось, что крышка немного деформировалась и воздух попадал.
|
Цитата:
З.Ы. Это реально первый дельный совет в теме, разумеется после замены воздушного фильтра :yahoo: |
Дельный совет, не гадать в интернете, а съездить к профессионалам, которые на коробках специализируются.
Они достаточно быстро продиагностируют. "Пинки коробки" могут быть не пинками коробки а люфтами ходовой или изношенными подушками двигателя или неправильной работой двс. В нормальном сервисе у них отработанный алгоритм, проверить машину стоя, в движении, поднять на подъемник и там посмотреть в работе, "потрогать, послушать снизу", подключить комп, посмотреть на темп коробки в разных режимах(если будет перегрев то и радиатор мыть, из за перегрева скорее всего уже и масло надо менять и износ деталей... вообще я мою все радиаторы со снятием бампера раз в три года, грязи там всегда дофига...), на компе проверят время задержек клапанов в гидроблоке и еще много чего. В некоторых сервисах диагностика бесплатна, в некоторых в предлах 2тр стоит. Какой смысл гадать, если это или бесплатно или недогоро и времени минимум занимает. |
Цитата:
ВолкЕ500 добавил 20.07.2023 в 09:26 Цитата:
ВолкЕ500 добавил 20.07.2023 в 09:27 Цитата:
ВолкЕ500 добавил 20.07.2023 в 09:30 Цитата:
|
Цитата:
Ну потратить на диагностику заранее записавшись час времени, это гораздо меньше чем можно потратить задавая вопросы на форуме :) тем более по коробке. там столько всего может быть. Лучше ехать в сервис полного цикла, где умеют ремонтировать и тестировать и гидротрансформаторы и гидроблоки, а не только фрикционы новые ставить и масло в коробке менять :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
что во-первых, на одометре может быть 45, а по факту 145, во вторых, может быть и не коробка(люфты ходовой, подушки двигателя, работа двс) и все это можно выяснить приехав на диагностику в нормальный сервис по акпп, где сначала определят акпп это или нет, а если акпп, то скажут что делать :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Откуда информация, что турбина с 2000 оборотов работает? Ты геометрию турбины смотрел? Может там все лепестки встали уже в коксе. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Напоминаю всем участникам беседы и сочувствующим , что клуб вне политики, это одно из важнейших правил которому более десяти лет.
Спартак, лично к тебе обращаюсь-не надо провоцировать людей, а прежде чем рассуждать о конфликтах и участии в них,сначала поучавствуй;) лично мне моего опыта хватило чтобы утверждать, что это боль,страх, страдания ,кровь и смерть.Более ничего. Тема сложная и всех призываю быть корректными в суждениях. |
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub