+трактор
после многолетнего трактора-Тура, пересел на трактор-Порш.
по годам не свеж - 12 год, но достался с пробегом менее 60 тыс км. Пришлось забыть о вальяжности Тура и переучиваться держать полудеревянную баранку постоянно 2 руками :crazy: В остальном - :punk: |
Поздравляю с приобретением!:drinks: Только фото не хватает для полноты восприятия!
|
да че их фоткать, катать их надо)!!!
|
Цитата:
|
Поздравляю! Ровных дорог!
|
Мои поздравления:drinks:
|
Хороший вариант на каждый день.
Поздравляю с приобретением! |
Трямки!
Уйди в праздничный запой!!! |
Цитата:
|
Дизель - компромисс по всем статьям)
|
поздравляю !!! :drinks: пусть только радует
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня тоже есть такой 15 г. 20 тыс.
|
есть то они есть , только что-то у вас желания продавать по среднерыночной цене на авито нет :D,
когда надоедят, пойдут по рукам знакомых где из них выжмут все соки, а потом они уже со скрученным пробегом попадут в открытую продажу. у каждого состоятельного товарища полно знакомых- соседей- сослуживцев халявщиков которые сразу готовы купить псевдо лакшери попонтоваться дешево на машине с прозрачной историей и нормальным состоянием |
Цитата:
ну ииии, голова с глазами нам на что? на веру не стоит уповать при выборе авто, товарисЧ :drinks: ну и я лично беру дизеля последние 20 лет не потому, что люблю ездить и днем и ночью, а по причине максимальной мощности и крутящего момента на низких оборотах. Не люблю я крутить моторы :D |
Цитата:
американский дизельный пикап самое-то. а реально правильные дизеля на грузовиках начинаются для перевозки оверсайзов вот где мощь |
Цитата:
Да я, собственно, не ради спора. У всех свой опыт, свой пробег, своя история. Лишь бы радость от владения перекрывала расходы на приобретение, да ТоварисЧ? ))) |
у каждого свое представление о дохлости/быстрости.
Американский дизельный пикап- американском фермеру, а мне- Кай :D sabath добавил 28.11.2019 в 13:24 Цитата:
Я! Я! Натюрлих!:drinks: |
7 лет слушал от Домье рассказы про мой дохлый чахлый и медленный 3,2 пересел на дизеля, он за дизеля взялся )))))))) Теперь они чахлые и дохлые ))))) придется на турбо эс копить что ли )))))))
|
дизельный сув с шильдиком порше это не кай , а туарег
Домье добавил 28.11.2019 в 13:26 Цитата:
|
Для тебя отдельный котел в аду уже приготовили))))))
Jazzz добавил 28.11.2019 в 13:27 Цитата:
|
4.2 дизель был бы поинтереснее, но не подвернулся достойный вариант.
sabath добавил 28.11.2019 в 13:31 Цитата:
|
да и хорошо, что не подвернулся ))) еще через 2 года он бы просил много больше трехлитрового по расходникам. Налоги опять же. И продать потом 4,2 было бы еще сложнее. А тур 4,2 был?
|
дна платформа, зачем порше вкладываться в разработку отдельного чахлика , когда достаточно салон заменить и значок и народ будут хватать как горячие пирожки , им же не ездить и получать удовольствие , а перед соседями понтоваться и в потоке
|
Цитата:
|
Цитата:
По прямой едут одинаково, дизель V8 со старта, первые пол секунды быстрее, за счёт момента. Потом тухнет. По управляемости Кай на порядок интереснее. Кстати, если на v8 tdi отжигать, то расход сопоставим с S кой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
многие вещи совпадают , но мотор делает свое дело и из вялой телеги, пусть и бодро стартующей с места , машина становится отличной во всех диапазонах.
если что 3х литровый дизель бмв есть у знакомого периодически меня катает |
Цитата:
Или он тоже древний чахлик? |
беха достаточно свежая, а у турбо новый мотор , валит как надо , но вам любителям тихоходных дохликов этого не понять
|
Цитата:
|
есть такие скромняги , которые могут себе позволить, это редкость в основном обратная тенденция, нищиброды желающие выглядеть круче, что в головах, мыслях и желаниях хорошо просматривается по популярным темам, Турбо лук, выхлоп, диски реплика, паленый обвес, транспортный налог, расход топлива
|
дааа нищеброды на дизелях..., это совсем не те богатеи, рассекающие на 15-летних, турбовых, трижды откапеталенных авто, у которых даже нет шильдика, потому что он давно отвалился с куском коррозии с капота. Этим богатеям пофиг на транспортный налог, они заливают масло вместе с бензином на заправке, возят в багажнике кучу запчастей на всякий случай. И готовы научить любого нищеброда любить автомобильную классику. Потому как только у них, у настоящих богачей и распорядителей жизни, та самая классика, ей 15 лет, движок ссыт маслом и всегда последний набранный в исходящих - номер автосервиса. Но главное не сдаваться и верить, что это признак элиты, мощь, скорость и лакшери. а не эти 3-хлитровые никуданеедущие помойки. Даже если ему возраста, как бабушкиному ковру на огороде. Ес! )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
так везде в нашей стране теоретики понахватавшись инфы на форуме мнят себя профи :cray: Домье добавил 30.11.2019 в 11:00 Цитата:
про скромняг написал , которые идут за новыми V12 от фольца, согласись это совсем не то когда покупают новый или вообще бу барабан и начинают ему навешивать атрибуты настоящего авто , как телки без сисек или с отвисшими , толпятся в магазинах белья в поисках очередного пушапа , а достойные могут и в майке прогуляться |
Цитата:
|
расскажи это тысячам тюнинговых контор и спортсменам .
твой взгляд на полуспортивные тачки , это когда с мешком денег приходят в салон , а потом с важным видом тошнят по цао в левом ряду. у Спартака проконсультируйся что такое автоспорт |
Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub