Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Тюнинг и стайлинг (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Замена тормозов на турбо-рестайл (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=541)

desperado 24.09.2007 14:39

Замена тормозов на турбо-рестайл
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как улучшить эффективность тормозной системы Кайенна?

Слышал что можно поставить тормоза от рестайлинговой Турбы. Возможно ли это? И начинает ли кай после этого тормозить?

Может быть есть смысл поставить тормозные диски DBA или Zimmerman?
Спасибо.

Galiardo111 24.09.2007 17:10

я дмаю BREMBO будет самый хороший вариант!

lichi 24.09.2007 22:27

Ставь комплект от Турбо, от дорейстайлинга ...:good:... и катайся без приключений. Нах тебе эксперименты. Или 380 от Турбо С ... но есть ограничения по установке. Нужна инфа, что стоит сейчас ... размер тормозных дисков и колёс ? ... тогда скажу, встанут али нет.

xXxStitchxXx 26.09.2007 00:20

Цитата:

Сообщение от lichi (Сообщение 9918)
Если тормозов не хватает, на Эске они слабенькие, то ситуацию можно улучшить установкой комплекта от Турбо …

Дело в том, что на дорестайлинговой Эксе тормоза точно такие же как на дорестайлинговой Турбе.

lichi 26.09.2007 01:32

Цитата:

Сообщение от xXxStitchxXx (Сообщение 9962)
Дело в том, что на дорестайлинговой Эксе тормоза точно такие же как на дорестайлинговой Турбе.

Ты прав, даже номера одинаковые. На V6 другие. Теперь я изучил вопрос ... ставить надо от Турбо С ...

xXxStitchxXx 26.09.2007 13:23

Цитата:

Сообщение от lichi (Сообщение 9984)
ставить надо от Турбо С ...

Да, как ты и писал :) Это вообще тема :)
380 мм.

Цитата:

Сообщение от desperado (Сообщение 9906)
А чем хуже?

Качеством изготовления и долговечностью.

.Shadow. 27.09.2007 00:11

Цитата:

Сообщение от xXxStitchxXx (Сообщение 10193)
Кросавчег.
Кстати, все равно это будет Текстар :)

а каой диаметр и толщина? уточните плз.:unknw: что то там их много всяких.

xXxStitchxXx 27.09.2007 01:09

Цитата:

Сообщение от .Shadow. (Сообщение 10245)
а каой диаметр и толщина? уточните плз.:unknw: что то там их много всяких.

Porsche Cayenne S/Turbo (дорестайл), передние: диаметр - 350 мм, толщина -34 мм
Porsche Cayenne S/Turbo (дорестайл), задние: диаметр - 330 мм, толщина - 28 мм

Brabus23 27.09.2007 10:12

надо Brembo 405 вперед и 380 назад

.Shadow. 27.09.2007 10:46

Цитата:

Сообщение от Brabus23 (Сообщение 10338)
надо Brembo 405 вперед и 380 назад

а супорта, колодки? менять?

Galiardo111 27.09.2007 10:51

думаю если ты поставишь Брембо 405 диаметра то супорты придеться меня обязательно!так как рабочая поверхность диска утебя увеличться то старые супорта просто не подойдут и колодки тоже они просто меньшебудут по размерам чем новые диски!
ради интеререса можите посмотреть цены на комплекты для BMW
http://www.tuning-bmw.ru/movit-all.html
либо здесь посмотрите на порше там весь тюнинг расписан!
http://www.vip-garage.ru/PORSCHE-MENU.html

lichi 29.09.2007 01:45

Цитата:

Сообщение от Brabus23 (Сообщение 10338)
надо Brembo 405 вперед и 380 назад

Насмотрелся тут недавно … Brembo линейка GT на Кайене … три года эксплуатации. Что происходит со сборными дисками 380 и супортами - :wacko: ... ежли каждый день по нашим дорожкам кататься …
Лучше штатные, от ТурбоС ...

Brabus23 29.09.2007 02:06

и что с ними происходит? зато тормозит отлично

lichi 29.09.2007 02:16

Цитата:

Сообщение от Brabus23 (Сообщение 10530)
и что с ними происходит? зато тормозит отлично

тормозит отлично, тока три года ... а потом куёво ... :D
грязь, пыль, реагент - делают своё дело ...
Хотя, смотря где кататься … и на зиму если снимать …:D... тогда 405 - гуд.

Brabus23 29.09.2007 11:52

405 вперед, 380 назад и все путем... Кай начнет тормозить..


только вот если я себе поставлю... то название Брембо закрашу... и нарисую опять Porsche

Brabus23 02.10.2007 00:50

в журнале Тюнинг Автомобилей Сентябрь 2007

Опубликовали статью Каенна Турбо 530 лошадей... очередные чип тюнинговщики сделали наверно... выбросили штатные тормоза поставили Брембо 405 мм.... и всю систему брембо, очень довольны.
Пишут что разница очень велика.

krutik 16.10.2007 14:25

Вообшем смотрю на сайте на схему там разных кодов много не могли бы подсказать код передних тормозных дисков какой? нужен под турбо заренее благодарю http://dcauto.gotdns.com/catalog/ind...02&illo=602-00

xXxStitchxXx 16.10.2007 14:31

Цитата:

Сообщение от krutik (Сообщение 12674)
код передних тормозных дисков какой? нужен под турбо заренее благодарю

955.351.401.50 - левый
955.351.402.50 - правый

2vl 28.08.2008 12:36

Цитата:

Сообщение от Viper (Сообщение 79375)
Даже от туарега не оч качественные....

ну ну )) интресное мнение.

чего флудить то? позвоните Стичу и он продаст вам НОРМАЛЬНЫЕ колодки или другие запчасти, причем яб сказал цены гораздо гумманнее чем в москве.
ps
рекламой не считать каждый живет своим умом
pss
андрюх спасиб все поставил, жопа скрипеть прекратила )

VACS 28.08.2008 17:40

А если поставить рестайлинговые колодки - это даст что-нибудь?
Вопрос не в экономии средств на колодках, а в попытке улучшить характеристики малой кровью, если не получится - то буду ставить только родные.

Спартанец 28.08.2008 17:43

А там помоему колодки не подойдут, они поболее будут на рестайле.

Кузмич 28.08.2008 18:25

Цитата:

Сообщение от VACS (Сообщение 79775)
А если поставить рестайлинговые колодки - это даст что-нибудь?
Вопрос не в экономии средств на колодках, а в попытке улучшить характеристики малой кровью, если не получится - то буду ставить только родные.

меняй диски передние и колодки на рестайлинговые - тормозит значительно лучше...
Спартанец щас поставит, тоже подтвердит
я лично очень доволен

Казанова-теоретик 28.08.2008 18:27

мне интересно что лучше тормозит- дорестайлинговый турбо С или рестайлинговый турбо????:unknw:

Кузмич 28.08.2008 18:40

теоритически рестайл .... ТопКар и Стич грят что лучше рестайл однозначно

VACS 28.08.2008 20:22

А сколько по деньгам будет стоить поставить от рестайла?

Кузмич 29.08.2008 12:23

Цитата:

Сообщение от VACS (Сообщение 79877)
А сколько по деньгам будет стоить поставить от рестайла?

60 за всё

xXxStitchxXx 29.08.2008 18:32

Цитата:

Сообщение от miron (Сообщение 79779)
на рестайле тормозной диск даже меньше в диаметре

Брат, ты че-то путаешь :)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Казанова-теоретик (Сообщение 79796)
мне интересно что лучше тормозит- дорестайлинговый турбо С или рестайлинговый турбо?

Кстати, если на новый Турбо Эс не заказать керамику, то на нем будут стоять точно такие же тормоза, как на дорестайлинговом Турбо Эс :(

Казанова-теоретик 29.08.2008 18:39

Цитата:

Сообщение от xXxStitchxXx (Сообщение 80315)



Кстати, если на новый Турбо Эс не заказать керамику, то на нем будут стоять точно такие же тормоза, как на дорестайлинговом Турбо Эс :(

получается, что у турбо С лучше чем у турбо????

xXxStitchxXx 29.08.2008 18:39

Наоборот.

Казанова-теоретик 29.08.2008 18:40

Цитата:

Сообщение от xXxStitchxXx (Сообщение 80337)
Наоборот.

тогда не вижу логики:unknw:

xXxStitchxXx 29.08.2008 18:43

Да тут логики и нет!
Для нового Турбо ЭС не стали разрабатывать новые тормоза, посчитав, что старых будет достаточно.
Вот!

Filin 30.08.2008 21:35

Цитата:

Сообщение от xXxStitchxXx (Сообщение 80347)
Для нового Турбо ЭС не стали разрабатывать новые тормоза, посчитав, что старых будет достаточно.

так тормоза у старого ТурбоС бОльшего размера нежели у нового Турбы. Думаю они и поэффективней будут

старый Turbo - перед 350мм зад 330мм
старый Turbo S - перед 380мм зад 358мм
новый Turbo - перед 368мм зад 358мм

xXxStitchxXx 02.09.2008 12:22

Цитата:

Сообщение от Filin (Сообщение 80532)
так тормоза у старого ТурбоС бОльшего размера нежели у нового Турбы. Думаю они и поэффективней будут

Вот даже ты меня не понял. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ надо быть!
У старого и у нового Турбо Эс тормоза ОДИНАКОВЫЕ!

Filin 02.09.2008 13:06

Цитата:

Сообщение от xXxStitchxXx (Сообщение 81251)
У старого и у нового Турбо Эс тормоза ОДИНАКОВЫЕ!

Так и есть :)

кстати, ты не в курсе, сколько стоит комплект суппортов+дисков+колодок от ТурбоС ?

Suslik 02.09.2008 22:24

На Турбо рестайл с повер китом, вроде, идут тормоза от старого Турбо Эс. Думаю, что когда увижу рестайл Турбо Эс там тоже будут тормоза как на старом турбо Эс.

xXxStitchxXx 02.09.2008 22:33

Цитата:

Сообщение от Suslik (Сообщение 81588)
увижу рестайл Турбо Эс там тоже будут тормоза как на старом турбо Эс.

Я же об этом уже 3 раза написал.

G_A 04.09.2008 11:41

Да еще три раза напиши, об этом дибилизме надо писать объявления перед входом в порш центры((( вот интересно, много ли будет турбо -с новых без керамики?

xXxStitchxXx 04.09.2008 12:31

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 82042)
много ли будет турбо -с новых без керамики?

Конечно.

Filin 07.09.2008 03:55

Решил апгрейдить тормоза (с-ка, рестайл)

Отсановился перед выбором:
1. турмоза от турбы (рестайл)
2. тормоза от турбо с (e81)
3. брембо гт 405мм

Позиции расположенны по возростанию цены. Кто может подсказать, какой из вариантов оптимален?

И еще, есть ли смысл трогать задний контур? мне думается что есть смысл менять только передний...

Алексей 07.09.2008 11:03

Цитата:

Решил апгрейдить тормоза (с-ка, рестайл)

Отсановился перед выбором:
1. турмоза от турбы (рестайл)
2. тормоза от турбо с (e81)
3. брембо гт 405мм

Позиции расположенны по возростанию цены. Кто может подсказать, какой из вариантов оптимален?

И еще, есть ли смысл трогать задний контур? мне думается что есть смысл менять только передний...
А что у рестайлинговой Эски от Турбы тормоза кроме цвета чем то ещё отличаются?


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub