Porsche Cayenne V8 задиры цилиндров- неизбежность?!
Вложений: 8
Всем доброго времени!
Пост не несет никакой рекламы, хочется поделиться своим опытом:) Итак. . Думаю. . Да что там думаю- уверен! Многие потенциальные покупатели данных автомобилей отказались от покупки, либо предпочли дизельные двигатели именно по причине возможного наличия, либо возможного появления задиров в цилиндрах. На каком пробеге могут появиться задиры- мое мнение на любом. Пробег не играет ключевой роли в их появлении, хотя он тоже непосредственно связан с их появлением. Однако, как показывает практика- основная причина появления задиров- это условия эксплуатации. Точнее не соответствие условий эксплуатации, и облуживания авто. . Так стоит ли бояться этих задиров, и неизбежны ли они?! В этот раз моим подопытным был бензиновый Порше Каен, с двигателем V8 и пробегом 170 тыс км. Многие думаю даже не стали бы рассматривать этот автомобиль с таким "большим" пробегом, боясь множества проблем. Большим, в кавычках, по той причине, что на рынке очень большое количество автомобилей со скрученными пробегами. Тут мое мнение- спрос рождает предложение. Все ищут и хотят купить автомобиль с пробегом до 70-100 тыс км. а году выпуска отдается второе значение. И зайдя на сайт объявлений о продаже авто можно увидеть, что у многих продаваемых автомобилей, как на подбор пробеги в районе 100 тыс км. Естественно, что есть и честные автомобили, но множество по факту скрученные:( Но не будем о грустном;) По данному автомобилю: Замена масла- не более 7 тыс км. Пробег- 170 тыс км, в основном трассовый Владельцев 2 К сожалению не получается встроить видео в свое сообщение, поэтому ссылки на VK. Рекламу в начале ролика вставляет сам VK- денег с этого не имею:) Цилиндры нумеровал следующим образом: по ходу движения начиная от "морды авто" левый развал блока цилиндров 1-2-3-4, правый 5-6-7-8 1 цилиндр https://vk.com/video-142130362_456239185 2 цилиндр https://vk.com/video-142130362_456239186 3 цилиндр https://vk.com/video-142130362_456239187 4 цилиндр https://vk.com/video-142130362_456239188 5 цилиндр https://vk.com/video-142130362_456239189 6 цилиндр https://vk.com/video-142130362_456239190 7 цилиндр https://vk.com/video-142130362_456239191 8 цилиндр https://vk.com/video-142130362_456239192 Какие выводы можно сделать, по данному мотору и его состоянию? Присутствует масло на зеркале цилиндров- это текут масло съемные колпачки(МСК), данный момент явно виден по следам потеков масла вокруг клапанов. Днища поршней, без нагара- расход масла в пределах допустимой нормы. Хотя сальники клапанов(МСК), неплохо бы поменять, дабы не усугублять закоксовывание колец. Сами цилиндры, со следами незначительных потертостей от юбок поршней, в местах перекладки поршня. Это в целом нормально и естественно. Во время перехода поршня из мертвых точек(верхней и нижней) поршень испытывает в том числе боковые нагрузки. Подобные потёртости присутствуют в том числе и на гильзованных чугунных двс. Будет ли ходить дальше, и сколько проходит? Думаю, при нормальном адекватном обслуживании этот двигатель легко еще проходит 100+ тыс. км. Расходует ли масло? Да, расход масла присутствует- в первую очередь по причине течи масло съемных колпачков. Стоит ли бояться задиров? При хорошем обслуживании, и грамотной эксплуатации- думаю нет. Купили ли авто? Да, купили! :) |
Аб чём это? О том, что кто-то находится на первой ступеньки знаний под названием - ДВС?
Не благодари: https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning https://www.youtube.com/channel/UCQs...xYS1VR6nr2gEsA https://www.youtube.com/channel/UCxU...vElShyVrc3ThHg |
Цитата:
|
вода водой , кто хочет купить нормальный кайен в Москве и не попасть едут к маркину , он до всего докопается.
но явно не в гаражи к дилетантам, главное в этом деле опыт, большой опыт по одной марке |
А вот вопрос ТС. как-то раньше не обращал внимания, двс не мой профиль)
турбо 4,8 работают ощутимо громче, как бы более жестко, чем 4,8 атмо. и на 958, и на 970. Есть такое? и почему? |
это и на 955ых прослеживается
|
Цитата:
Если обо мне, то пожалуйста обоснуйте, и расскажите о ступенях! Либо придется считать вас балаболом. Posted via Mobile Device |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 5
Цитата:
на фото состояние цилиндров и поршней двигателей атмосферного и турбированного. пробеги автомобилей у турбо более 150 тыс км. у атмосферного заявленный не более 100 количество масла и нагара в цилиндрах у атмосферника пугает. условия эксплуатации, качество гсм, стиль езды неизвестны. . фото с разных двигателей у турбированного двигателя рабочая температура выше. масло попадающее в цилиндры, успевает сгореть, либо в трубу. еще роль играет характер, стиль езды. если постоянно низкие обороты- это дополнительно собирает масло. соответственно поршневые кольца закоксовываются быстрее и разрушают цилиндры:( атмо 1.jpg (52.2 Кб) атмо 2 дв 1.jpg (50.9 Кб) турбо 1.jpg (46.7 Кб) турбо 2.jpg (55.9 Кб) турбо 3.jpg (53.7 Кб) |
Цитата:
Причины внепланового скорого износа цилиндров, поршней всем известны. |
Спартак,ты то куда? Не пацан зелёный ;) :drinks:
|
Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub