Все на развал!!!!
Напишу наверное прописные истины но был удивлен сегодня посему поделюсь с Вами.
Долеко не первая машина и конечно знаком с понятием "развал схождение", но сегодняшние события удивили меня. В нашей глубинке появился оптический (тот что камеры на стойке а на колесах мишени) стенд развал схождения по моему по имени Xaнтер ( может ошибаюсь в названии), ну и первая машина которую я загнал на развал схождение был кай турбо, особо страшного там ничего небыло чуток развал зад чуток схождение перед и зад поехал, до этого средний расход бензина был 23,5- 24.5 л , еду смотрю а мой средний расход колеблется в диапазоне 19,5-20,5 ну думаю классно , но совпало со сменой дисков резины, да и заправки разные были но мысль о развале уже подкралась. сегодня погнал АУДИ А6 4,2 вобщем сбросил комп еду на развал (машина полностью исправна от последней рег развала ничего не трогал) км 20 до станции средний расход 16,6 литра, стенд показал чуток нарушение развала и схождения зад ну а перед только развал и то на этой машине с опущенной подвеской его сделать нормально не представляется возможным, но не суть . еду обратно через час в машине кроме этого ни чего не менялось стараюсь держать ту же скорость эта же дорога,то же бензин, те же колеса , те же 20 км и средний расход 12,5, я видел эту цифру на компьютере в этой машине только один раз когда ребенка за руль посадил и везла она меня 100 км со скоростью 90. Итог я удивлен и поражен столь впечатляющими цифрами, чего и Вам желаю. |
А адресок сей чудной мастерской не чирканёте:)?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемый Джин!!!
Сразу прошу извинить-только без обид,пожалуйста!!! по оборудованию-эТТ вчерашний день,извини))))) По сути-ты прав,эти параметры влияют на расход и т д!!! недаром,грамотные владельцы делают проверку сход-развала при каждом ТО. |
еще я думаю есть прямая зависимость от ширины колеса чем шире катки тем более ощутимы эти цифры, я думаю если на жигулях при их ширине в 175 мм колеса раком ввернуть , то это будет не так ощутимо по бензину как на кае с 275 мм подвинуть на 1 градус,а насчет оборудования я не это имел виду, очень часто мы не можем проверить то что нам делают мы видем на экране все зелененькое,но это совсем не факт что нам сделали все правильно.
Однажды в журнале "За рулем " попалась статья о проверке автомобильных манометром взяли они штук 20 и начали проверять и оказалось верить можно только 2 из 20, и вот мы купили манометр потом не поленились нагнулись и проверили давление во всех колесах и самое главное мы уверенны что давление в норме , только вот манометр нас обманул, то же самое и с развалом нам делают мы платим деньги и считаем что порядок и машину никуда не тянет , руль стоит ровно и т д и никто не пытается сразу заехать на другой стенд и проверить......а тот градус на колесе нам жрет дополнительных 3 литра на сотню и мы ищем причины во всем в бензине , в форсунках, в свечах и т д потому как уверенны с развалом у нас полный порядок вчера со стенда съехал. Вот это я хотел донести до ВАС Добавлено через 1 час 45 минут Цитата:
http://www.hunter.com/pub/company/history/index.htm Avtopromimpex - |
вопрос. как часто надо делать развал? при осмотре ходовой видно что надо его делать?
|
вопрос не в тему, но по теме:
знаю, что сход-развал надо делать в среднем положении высоты пневмы (normal)... НО! езжу я обычно (95% времени) в заниженном режиме (low)... как быть? ведь наверняка сбивается сход-развал при поднятии или опускании машины... Профи, просветите? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто будет усиленный и неравномерный износ резины... Которая "укатывается" о-очень быстро... Можно и сезона на новой не проехать... ;) |
Продолжение темы
есть у меня еще и ваз 2104 сегодня погнал на этот стенд, про расход бензина ничего не скажу , но на этой машине делали развал месяца 3 тому назад, после этого ничего не трогали , так вот одно колесо стояло более менее , а другое просто ужас вынимали шайб штук 8, и все это все после другого стенда. Вот так !!! |
Цитата:
|
делал развал на 18 колесах два месяца назад и недавно на 20-х. делаю в одном месте, так вот колеса в разные стороны были. всем в автосервис))) а сход-развал надо делать переодически
|
Цитата:
Я думаю прблему надо решать так Когда нет уверенности в сенде , а этой уверенности нет никогда, сделали развал съехали со стенда проехали 100 метров, а потом сразу вернулись и опять проверка если хоть один параметр ушел , то стенд этот на мусор и забыли к нему дорогу. Очень часто мы едем не к стенду ,а к мастеру которого знаем и считаем ,что дядя Вася который 10 лет нам крутит гайки залог успеха ( кстати и я так делал до этого) ,а то что дядя Вася раз 5 ронял датчики об этом мы не знаем, а в этом деле думаю стенд на первом месте , а дядя Вася на втором потому как он крутит гайки куда стенд показывает , а не наоборот. |
А какой сервис лучший в Москве по развалу? :)
|
Вложений: 1
кто расшифрует???
|
Цитата:
|
Цитата:
а насчёт падения датчиков и дяди Васи-болтокрута... я лично делал сход-развал недели 3 назад, сегодня приезжает мастер - калибрует стенд и вечером я на проверку - всё серьёзно а за фуфло, можно и по ебалу получить литым диском 22" со стёртой в ноль резиной! у меня в том году из-за одних пидоров горе-развальщиков колесо взорвалось - хорошо что заднее и не на большой скорости (сожрало изнутри - не видно было)... Добавлено через 3 минуты Цитата:
вопрос в стенде - правильно ли он откалиброван |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
развал делаю в Порше Центр Москва, по итогу выдают красочную бумажку с картинками, там все параметры как было и как стало в т.ч. и с картинками. скан выложу |
Цитата:
|
Сегодня ездил на Школьную ( Питер ) к ОД на развал схождение .. Вот такая была картина. Машинка 2006 года Turbo S. Так что - "ВСЕ НА РАЗВАЛ" (с) !!!!!!)))))))))
http://i150.photobucket.com/albums/s...g?t=1242838610 |
Где порекомндуете в Москве развал сделать?
|
Цитата:
Позвони Маркину, думаю он подскажет лучше... |
Цитата:
|
вопрос:
а если резина нестандартная и диски не заводские, в моём случае - 285/35/R22, то если делать по стандартной программе, на идеально откалиброванном стенде, то один хрен будет поджирать? и ещё... как известно, развал делаетсяв положении высоты подвески "normal", при занижении "low level" (прямо на стенде) - все показатели уходят в красную зону :( вывод: если делаешь на нормале, то и ездить тоже в этом режиме постоянно? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Всем крепят датчики к колесам толко вот когда меняешь положение кузова меняются и углы установки, да бы понятней было вы никогда не задавались вопросом почему первое что делают заехав на стенд-это проверяют давление в колесах а второе это качают автомобиль дабы он занял среднюю позицию и это все на пружинной подвеске, на пневмо еще интереснее сначала поднимают потом опускают и только потом в Нормаль ставят, опять же чтобы кузов занял нужное положение. |
получается если все время на пониженном езжу то лучше и развал делать на этом режиме?
|
Цитата:
|
вопрос не в том как он по мануалу делается. Просто я всегда езжу на пониженном, а нормал и повышенный включаю когда лезу куданить - соответсвенно скорость небольшая.
отсюда и вопрос. Если при включении пониженного режима сбивается развал сделанный на нормале - зачем делать его на режиме нормал? Получается когда еду более или менее быстро - езжу на сбитом развале - жрется резина. а когда нормал включаю то как правило скорость небольше 10-20 км. и расстояния соотвественно тоже небольшие - так она и так много не съест :) |
Цитата:
На 100% не уверен, но программа регулировки сход-развала Кая, рассчитана при положении подвески "нормаль"... Вот тебе контраргумент: А как же тогда регулировать сход-развал на Кае с пружинной подвеской? А? Его положение кузова соответствует положению нормаль у Каев с пневмой... И почему сход-развал должен сбиваться при переходе машины в пониженный уровень? |
пишут что сбивается. это не ко мне вопрос :) а на пружинной - так там и не меняется ничего
|
сбивается, как я и написал...
т.е. на свежесделанном развале в положении "нормал" - всё идеально зелёное если сразу же не снимая датчиков опустить машину в "пониженный", то всё сбивается в красное... :( а ездить постоянно в "нормале" - не красиво чисто внешне и жёстче по ощущениям, особенно на 22" :( развальщики утверждают, что в самой машине всй продумано и даже если по датчикам в красной зоне - то это компенсируется... хотелось, бы услышать мнение профессионалов... |
Цитата:
|
Вот вся русская душа:)
Сколько нас наеб , что пока глаза свои не увидят не верим , а же все писал потому как на стенде пока делали все смотрел и видел то же самое:) Удачи |
Цитата:
|
Нет не в Киеве , но думаю и там наверняка есть главное поискать
|
Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub