Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Подвеска, тормоза, колеса (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=73)
-   -   Все на развал!!!! (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=5591)

jin 24.04.2009 22:56

Все на развал!!!!
 
Напишу наверное прописные истины но был удивлен сегодня посему поделюсь с Вами.
Долеко не первая машина и конечно знаком с понятием "развал схождение", но сегодняшние события удивили меня.
В нашей глубинке появился оптический (тот что камеры на стойке а на колесах мишени) стенд развал схождения по моему по имени Xaнтер ( может ошибаюсь в названии), ну и первая машина которую я загнал на развал схождение был кай турбо, особо страшного там ничего небыло чуток развал зад чуток схождение перед и зад поехал, до этого средний расход бензина был 23,5- 24.5 л , еду смотрю а мой средний расход колеблется в диапазоне 19,5-20,5 ну думаю классно , но совпало со сменой дисков резины, да и заправки разные были но мысль о развале уже подкралась.
сегодня погнал АУДИ А6 4,2 вобщем сбросил комп еду на развал (машина полностью исправна от последней рег развала ничего не трогал) км 20 до станции средний расход 16,6 литра, стенд показал чуток нарушение развала и схождения зад ну а перед только развал и то на этой машине с опущенной подвеской его сделать нормально не представляется возможным, но не суть . еду обратно через час в машине кроме этого ни чего не менялось стараюсь держать ту же скорость эта же дорога,то же бензин, те же колеса , те же 20 км и средний расход 12,5, я видел эту цифру на компьютере в этой машине только один раз когда ребенка за руль посадил и везла она меня 100 км со скоростью 90.
Итог я удивлен и поражен столь впечатляющими цифрами, чего и Вам желаю.

Leiter 24.04.2009 23:41

А адресок сей чудной мастерской не чирканёте:)?

Котофей 24.04.2009 23:57

Цитата:

Сообщение от Leiter (Сообщение 167601)
А адресок сей чудной мастерской не чирканёте

Поедеш из Питера в Украину... :crazy:

Leiter 25.04.2009 00:05

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 167608)
Поедеш из Питера в Украину... :crazy:

Ёпрст:mega_shok:! Не-а не поеду. Очень хочется узнать, как такое быть возможно?! Это же настоящее чудо!

Котофей 25.04.2009 00:10

Цитата:

Сообщение от Leiter (Сообщение 167610)
Очень хочется узнать, как такое быть возможно?!

Доля правды в этом есть. Т.е. сам по себе, правильно отрегулированный сход-развал, уменьшает сопротивление прямолинейному движению... как бы машина движется вперёд более свободно... и её не тянет в стороны... В результате уменьшается расход... Это, если своими словами...

Лишенец 25.04.2009 00:33

Уважаемый Джин!!!
Сразу прошу извинить-только без обид,пожалуйста!!!
по оборудованию-эТТ вчерашний день,извини)))))
По сути-ты прав,эти параметры влияют на расход и т д!!!
недаром,грамотные владельцы делают проверку сход-развала при каждом ТО.

jin 25.04.2009 00:53

еще я думаю есть прямая зависимость от ширины колеса чем шире катки тем более ощутимы эти цифры, я думаю если на жигулях при их ширине в 175 мм колеса раком ввернуть , то это будет не так ощутимо по бензину как на кае с 275 мм подвинуть на 1 градус,а насчет оборудования я не это имел виду, очень часто мы не можем проверить то что нам делают мы видем на экране все зелененькое,но это совсем не факт что нам сделали все правильно.
Однажды в журнале "За рулем " попалась статья о проверке автомобильных манометром взяли они штук 20 и начали проверять и оказалось верить можно только 2 из 20, и вот мы купили манометр потом не поленились нагнулись и проверили давление во всех колесах и самое главное мы уверенны что давление в норме , только вот манометр нас обманул, то же самое и с развалом нам делают мы платим деньги и считаем что порядок и машину никуда не тянет , руль стоит ровно и т д и никто не пытается сразу заехать на другой стенд и проверить......а тот градус на колесе нам жрет дополнительных 3 литра на сотню и мы ищем причины во всем в бензине , в форсунках, в свечах и т д потому как уверенны с развалом у нас полный порядок вчера со стенда съехал.
Вот это я хотел донести до ВАС

Добавлено через 1 час 45 минут
Цитата:

Сообщение от Лишенец (Сообщение 167622)
по оборудованию-эТТ вчерашний день,извини)))))

конечно Москвичам видней , но полазил в просторах инета, и не нашел что либо лучше, они и сегодня поставляют свои стенда на BMW,VAG, mercedes, вот ссылка

http://www.hunter.com/pub/company/history/index.htm


Avtopromimpex -

FroL 25.04.2009 13:31

вопрос. как часто надо делать развал? при осмотре ходовой видно что надо его делать?

miron 25.04.2009 17:02

вопрос не в тему, но по теме:
знаю, что сход-развал надо делать в среднем положении высоты пневмы (normal)...
НО! езжу я обычно (95% времени) в заниженном режиме (low)...
как быть? ведь наверняка сбивается сход-развал при поднятии или опускании машины...

Профи, просветите?

Котофей 25.04.2009 20:17

Цитата:

Сообщение от FroL (Сообщение 167743)
вопрос. как часто надо делать развал? при осмотре ходовой видно что надо его делать?

Желательно, раз в пол года... При осмотре ходовой не видно, необходимость сход-развала, выясняется при его проверке на стенде...
Цитата:

Сообщение от miron (Сообщение 167801)
ведь наверняка сбивается сход-развал при поднятии или опускании машины...

Поднятие и опускание машины ни как не влияет на сход-развал, т.к. при этом не участвуют детали подвески, с помощью которых регулируется сход-развал...

FroL 25.04.2009 22:01

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 167839)
Желательно, раз в пол года... При осмотре ходовой не видно, необходимость сход-развала, выясняется при его проверке на стенде...

Поднятие и опускание машины ни как не влияет на сход-развал, т.к. при этом не участвуют детали подвески, с помощью которых регулируется сход-развал...

спасибо... пойду съезжу на сервис и проверю сход-развал. а то я уже пол года мучаюсь с расходом)))

Котофей 25.04.2009 22:13

Цитата:

Сообщение от FroL (Сообщение 167853)
спасибо... пойду съезжу на сервис и проверю сход-развал. а то я уже пол года мучаюсь с расходом)))

Расход не самое страшное... :D
Просто будет усиленный и неравномерный износ резины... Которая "укатывается" о-очень быстро... Можно и сезона на новой не проехать... ;)

jin 25.04.2009 23:23

Продолжение темы
есть у меня еще и ваз 2104 сегодня погнал на этот стенд, про расход бензина ничего не скажу , но на этой машине делали развал месяца 3 тому назад, после этого ничего не трогали , так вот одно колесо стояло более менее , а другое просто ужас вынимали шайб штук 8, и все это все после другого стенда.
Вот так !!!

FroL 26.04.2009 02:28

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 167861)
Расход не самое страшное... :D
Просто будет усиленный и неравномерный износ резины... Которая "укатывается" о-очень быстро... Можно и сезона на новой не проехать... ;)

да у меня резина говна не стоит. конечно обидно будет но не так. она стоит 100 евро за баллон (ханкук вентус). и конечно же с запасом взял. а вот на полном баке проезжать дай бог 350-400 км это не есть гут.

Максим 27.04.2009 21:18

делал развал на 18 колесах два месяца назад и недавно на 20-х. делаю в одном месте, так вот колеса в разные стороны были. всем в автосервис))) а сход-развал надо делать переодически

jin 28.04.2009 10:52

Цитата:

Сообщение от Максим (Сообщение 168558)
делал развал на 18 колесах два месяца назад и недавно на 20-х. делаю в одном месте, так вот колеса в разные стороны были. всем в автосервис))) а сход-развал надо делать переодически


Я думаю прблему надо решать так
Когда нет уверенности в сенде , а этой уверенности нет никогда, сделали развал съехали со стенда проехали 100 метров, а потом сразу вернулись и опять проверка если хоть один параметр ушел , то стенд этот на мусор и забыли к нему дорогу.

Очень часто мы едем не к стенду ,а к мастеру которого знаем и считаем ,что дядя Вася который 10 лет нам крутит гайки залог успеха ( кстати и я так делал до этого) ,а то что дядя Вася раз 5 ронял датчики об этом мы не знаем, а в этом деле думаю стенд на первом месте , а дядя Вася на втором потому как он крутит гайки куда стенд показывает , а не наоборот.

Gerda 28.04.2009 11:57

А какой сервис лучший в Москве по развалу? :)

FroL 28.04.2009 12:09

Вложений: 1
кто расшифрует???

Котофей 28.04.2009 12:44

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 168677)
А какой сервис лучший в Москве по развалу?

Думаю, Володя ******, должен сделать хорошо... Правда сам у него ещё не делал...

miron 28.04.2009 13:13

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 168695)
Думаю, Володя ******, должен сделать хорошо... Правда сам у него ещё не делал...

у самого Володи стенда нет, но есть к кому направить :)



а насчёт падения датчиков и дяди Васи-болтокрута...
я лично делал сход-развал недели 3 назад, сегодня приезжает мастер - калибрует стенд и вечером я на проверку - всё серьёзно
а за фуфло, можно и по ебалу получить литым диском 22" со стёртой в ноль резиной!
у меня в том году из-за одних пидоров горе-развальщиков колесо взорвалось - хорошо что заднее и не на большой скорости (сожрало изнутри - не видно было)...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от FroL (Сообщение 168680)
кто расшифрует???

всё заебок у тебя и было-то неплохо и стало ещё лучше :)
вопрос в стенде - правильно ли он откалиброван

Максим 28.04.2009 13:23

Цитата:

Сообщение от Лишенец (Сообщение 167622)
недаром,грамотные владельцы делают проверку сход-развала при каждом ТО.

это про меня:D

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от jin (Сообщение 168663)
Я думаю прблему надо решать так
Когда нет уверенности в сенде , а этой уверенности нет никогда, сделали развал съехали со стенда проехали 100 метров, а потом сразу вернулись и опять проверка если хоть один параметр ушел , то стенд этот на мусор и забыли к нему дорогу.

Очень часто мы едем не к стенду ,а к мастеру которого знаем и считаем ,что дядя Вася который 10 лет нам крутит гайки залог успеха ( кстати и я так делал до этого) ,а то что дядя Вася раз 5 ронял датчики об этом мы не знаем, а в этом деле думаю стенд на первом месте , а дядя Вася на втором потому как он крутит гайки куда стенд показывает , а не наоборот.


развал делаю в Порше Центр Москва, по итогу выдают красочную бумажку с картинками, там все параметры как было и как стало в т.ч. и с картинками. скан выложу

FroL 28.04.2009 13:34

Цитата:

Сообщение от miron (Сообщение 168709)
у самого Володи стенда нет, но есть к кому направить :)



а насчёт падения датчиков и дяди Васи-болтокрута...
я лично делал сход-развал недели 3 назад, сегодня приезжает мастер - калибрует стенд и вечером я на проверку - всё серьёзно
а за фуфло, можно и по ебалу получить литым диском 22" со стёртой в ноль резиной!
у меня в том году из-за одних пидоров горе-развальщиков колесо взорвалось - хорошо что заднее и не на большой скорости (сожрало изнутри - не видно было)...

Добавлено через 3 минуты


всё заебок у тебя и было-то неплохо и стало ещё лучше :)
вопрос в стенде - правильно ли он откалиброван

спасибо. да вроде нормальный стенд.

Евгений71 20.05.2009 22:15

Сегодня ездил на Школьную ( Питер ) к ОД на развал схождение .. Вот такая была картина. Машинка 2006 года Turbo S. Так что - "ВСЕ НА РАЗВАЛ" (с) !!!!!!)))))))))
http://i150.photobucket.com/albums/s...g?t=1242838610

N&M 20.05.2009 22:26

Где порекомндуете в Москве развал сделать?

Котофей 20.05.2009 22:56

Цитата:

Сообщение от N&M (Сообщение 175405)
Где порекомндуете в Москве развал сделать?

Везде, где есть хорошее оборудование, программа и мастера...
Позвони Маркину, думаю он подскажет лучше...

Ulrich 23.05.2009 14:29

Цитата:

Сообщение от Евгений71 (Сообщение 175403)
Сегодня ездил на Школьную ( Питер ) к ОД на развал схождение .. Вот такая была картина. Машинка 2006 года Turbo S.

Женя, а как расход бензина изменился, до и после? или не засекал?

miron 23.05.2009 15:25

вопрос:
а если резина нестандартная и диски не заводские, в моём случае - 285/35/R22, то если делать по стандартной программе, на идеально откалиброванном стенде, то один хрен будет поджирать?
и ещё... как известно, развал делаетсяв положении высоты подвески "normal", при занижении "low level" (прямо на стенде) - все показатели уходят в красную зону :(
вывод: если делаешь на нормале, то и ездить тоже в этом режиме постоянно?

jin 23.05.2009 17:21

Цитата:

Сообщение от miron (Сообщение 176333)
развал делаетсяв положении высоты подвески "normal", при занижении "low level" (прямо на стенде) - все показатели уходят в красную зону

То же думал по этому поводу и надумал следующие- Нормал это как базовая точка и данные для этой базы даны , ведь кай и без пновмы- он кай но значение углов для пневмо несколько другие, я думаю тут и учитывают положение подвески.

Евгений71 23.05.2009 21:46

Цитата:

Сообщение от Ulrich (Сообщение 176325)
Женя, а как расход бензина изменился, до и после? или не засекал?

Пока не засекал , но обязательно проверю на следующей неделе !!:)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от miron (Сообщение 176333)
вопрос:
и ещё... как известно, развал делаетсяв положении высоты подвески "normal", при занижении "low level" (прямо на стенде) - все показатели уходят в красную зону :(
вывод: если делаешь на нормале, то и ездить тоже в этом режиме постоянно?

Мне датчики крепили к КОЛЁСАМ !!!!! а не к кузову ))) нак что **** что выше что ниже :dirol:

jin 23.05.2009 22:12

Цитата:

Сообщение от Евгений71 (Сообщение 176388)
Мне датчики крепили к КОЛЁСАМ !!!!! а не к кузову ))) нак что **** что выше что ниже

Вы не правы.
Всем крепят датчики к колесам толко вот когда меняешь положение кузова меняются и углы установки, да бы понятней было вы никогда не задавались вопросом почему первое что делают заехав на стенд-это проверяют давление в колесах а второе это качают автомобиль дабы он занял среднюю позицию и это все на пружинной подвеске, на пневмо еще интереснее сначала поднимают потом опускают и только потом в Нормаль ставят, опять же чтобы кузов занял нужное положение.

mike 25.05.2009 12:05

получается если все время на пониженном езжу то лучше и развал делать на этом режиме?

Котофей 25.05.2009 13:07

Цитата:

Сообщение от mike (Сообщение 176636)
получается если все время на пониженном езжу то лучше и развал делать на этом режиме?

Нет. Сход-развал, делается в положении нормаль...

mike 25.05.2009 20:26

вопрос не в том как он по мануалу делается. Просто я всегда езжу на пониженном, а нормал и повышенный включаю когда лезу куданить - соответсвенно скорость небольшая.

отсюда и вопрос. Если при включении пониженного режима сбивается развал сделанный на нормале - зачем делать его на режиме нормал? Получается когда еду более или менее быстро - езжу на сбитом развале - жрется резина. а когда нормал включаю то как правило скорость небольше 10-20 км. и расстояния соотвественно тоже небольшие - так она и так много не съест :)

Котофей 25.05.2009 20:32

Цитата:

Сообщение от mike (Сообщение 176799)
отсюда и вопрос. Если при включении пониженного режима сбивается развал сделанный на нормале - зачем делать его на режиме нормал?

Не все ездят в пониженном уровне. А когда при скорости 130-140 машина сама переходит в пониженный уровень, тогда что?
На 100% не уверен, но программа регулировки сход-развала Кая, рассчитана при положении подвески "нормаль"...
Вот тебе контраргумент: А как же тогда регулировать сход-развал на Кае с пружинной подвеской? А? Его положение кузова соответствует положению нормаль у Каев с пневмой... И почему сход-развал должен сбиваться при переходе машины в пониженный уровень?

mike 26.05.2009 00:19

пишут что сбивается. это не ко мне вопрос :) а на пружинной - так там и не меняется ничего

miron 02.06.2009 19:32

сбивается, как я и написал...
т.е. на свежесделанном развале в положении "нормал" - всё идеально зелёное
если сразу же не снимая датчиков опустить машину в "пониженный", то всё сбивается в красное... :( а ездить постоянно в "нормале" - не красиво чисто внешне и жёстче по ощущениям, особенно на 22" :(
развальщики утверждают, что в самой машине всй продумано и даже если по датчикам в красной зоне - то это компенсируется...

хотелось, бы услышать мнение профессионалов...

Доктор ВАГ 02.06.2009 20:02

Цитата:

Сообщение от miron (Сообщение 179243)
сбивается, как я и написал...
т.е. на свежесделанном развале в положении "нормал" - всё идеально зелёное
если сразу же не снимая датчиков опустить машину в "пониженный", то всё сбивается в красное... а ездить постоянно в "нормале" - не красиво чисто внешне и жёстче по ощущениям, особенно на 22"
развальщики утверждают, что в самой машине всй продумано и даже если по датчикам в красной зоне - то это компенсируется...

хотелось, бы услышать мнение профессионалов...

поддерживаю...

jin 02.06.2009 21:31

Вот вся русская душа:)
Сколько нас наеб , что пока глаза свои не увидят не верим , а же все писал потому как на стенде пока делали все смотрел и видел то же самое:)


Удачи

Freeman 03.06.2009 14:42

Цитата:

Сообщение от jin (Сообщение 179284)
Вот вся русская душа:)
Сколько нас наеб , что пока глаза свои не увидят не верим , а же все писал потому как на стенде пока делали все смотрел и видел то же самое:)


Удачи

А этот стенд в Киеве? Если да, то адрес плиз.

jin 03.06.2009 16:03

Нет не в Киеве , но думаю и там наверняка есть главное поискать


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub