Как самому поменять свечи?
Помогите как добраться до свчей? Есть какие нибудь картинки? Двигло М48.00
|
Вложений: 5
Цитата:
Вложение 8593 2. Откурчиваем вторичные насосы (кажется так называются) только болты, шланги не отсоединяй и поднимаем вверх, чтоб не мешались. Вложение 8594 3. Откручиваем верхнюю опору ДВС - болт под звездочку вытаскиваешь, второй ослабляешь и поднимаешь вверх. Вложение 8595 4. Снимаешь "пастель" в которой стояла опора (на 4-х болтах). Хотя можно и не снимать а просто пое...ца, но лучше снять - это не долго. Не помню, но почему-то она мне мешала. Вложение 8596 5. Снимаем пластик, который стоит на цилиндарх (на нем надпись PORSCHE). Вложение 8597 6. Вот они катушки! Выкручиваем шурупы на катушках, отсоединяем разъемы, вытаскиваем. 7. Выкручиваем свечи. Ключ на 16))) 8. Вставляем новые свечи и собираем в обратном порядке... По времени ~ 1 час работы. Если какие вопросы возникнут - пиши. Удачи! |
Цитата:
p.s. а вообще, я думаю, если человек спрашивает, значит ему это нужно и именно это, иначе просто поехал бы к официалам. Сходил сфоткал, щас еще картинки добавлю, чтоб без эвакуатора....)))) |
маленькая добавка
Свечи крутим на холодном!!!! двигателе |
Кстати вопрос по свечам в догонку - оригинал стоит 800 с чемто, где-то слышал что Bosch долго не ходит - кто подтвердит или опровергнет? Скоро замена вот и выбираю между Bosch и оригиналом (кстати кто поставляет оригинал?).
Касается S. |
Насчет долготы не знаю, пока 4 тыс. на новых проехал, но мой Кай до меня обслуживался только в Спорткаре, у меня на него все заказ-наряды есть. Начал менять, вывернул старые, а там такой же Бош! Только, наверное, за 800 р))) Вообще, вроде как, Бош и Беру в оригинале.
Такая же ситуация и с маслянным фильром - на упаковке написано "PORSHE 99610722553". Стоит 1300 р. На самом же фильтре вместе с этим номером нарисован еще и скромный Кнехтовский ОХ 128/1. Такой Кнехт стоит ~ 550р, а остальные 750р стоит, наверное, надпись "PORSCHE". p.s. это, что касается С-ки |
Если не ошибаюсь на Кай подходят платиновые свечи NGK номер в еxist PFR6Q;)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Саш, чем это грозит? Цитата:
Перед тем, как выкрутить свечи, надо ли продувать сжатым воздухом свечные колодцы? Если не продувать, может ли в двигатель попасть песок, грязь... или они там в принципе не могут быть? |
лучще всё продуть хорошенько.
|
почитал тему, много думал. есть свечной ключ длинной 21см. поршевский ключ 27 вроде. хватит 21 кто знает? влом снимать катушку а потом пешком идти за новым ключом
вопрос второй, все говорят на кронштейне болт звездочка а у меня обычный 16мм (кай 2009 турбо) это мне повезло или диллер когда трубы охлаждения менял мне удружил? |
Цитата:
Если меняете свечи на горячем двигателе, то сначала новые свечи закручиваем не сильно и ждём пока они нагреются (около 30 мин.)... после этого, протягиваем их положенным моментом... Т.к. если сразу затяните, потом, затяжка ослабнет... Себе, на последнем ТО так и делал. Больше не вижу причин, почему свечи надо менять именно на холодном двигателе... Если я не прав, поправьте, кто в теме... |
Выкрутить их трудно на горячем,можно и башку свернуть
|
Цитата:
Лично у меня, выкрутились легко и непринуждённо... :) |
а я-то думал - как же люди умудряются свечи сломать?
|
Цитата:
|
да, но это не мой двигатель, но бог с ним. а какой длинны ключ для свечей или какой длинны катушки?
|
Небольшое дополнение: насосы можно не снимать.
|
я так понял на форуме никто не менял свечей самостоятельно если не так то какой длинны ключ для свечей? у порше написано 27 см, у меня есть 21см. хватит нет?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
После того как заправился на LukOil`е 95-ым горючим, спустя 50 км поймал "Check Engine", встал, по колесу попинал и поехал дальше, через время как бенз выпалился "Check Engine" погас. Вроде я как-то и забыл/забил про это... Однажды залез я при помощи друга VAG-COM`а в мозги и само сабой оказалось, что тогда давно были пойманы пропуски зажигания во всех 6-ти цилиндрах, стёр и поехал дальше... Периодически заглядывал в мозги - раз больше пропусков не было, значит всё гут... Х@Й там!!! Со временем заметил, что машинка уж совсем туго ехать стала, вчера выкрутил свечи и й*бнулся в обморок!!! естественно поменял...
|
и какой пробег на этих свечах?
|
Вложений: 1
Цитата:
1. (S23H4) : вороток Т-образный, 250 мм. 2. (S24H4) : удлинитель 250 мм. 3. (S17H4) : торцевая головка свечная 16 мм. Цитата:
ах да, свечи на холодную крутил, открутились без усилий, с пол тычка... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Рабочая то часть свечей не сильно загажена, а вот внешняя это результат мойки, так и катушки убить могли
|
Цитата:
Первая фотка; то , что было Вторая; как нужно:) Опору двигателя обязательно! отпускать со сторны кузова-а то порвется нахрен! |
Вложений: 1
Вот сделал фото как менять свечи-катушки на 3.2
Сначала выдергиваем катушку с помощью пластикового хомута или провода, веревки и т.д. Затем с помощью Г-образной пластинки (аналога оригинальной приспособы) снимаем разьем с катушки. Продуваем свечной колодец. Откручиваем свечу с помощью удлинителя. Собственно сборка в обратном порядке, закручиваем свечу или по опыту от руки или динамометрическим ключем вроде 20Нм. По вкусу резьбу можно слегка смазать высокотемпературной смазкой от направляющих суппортов :) |
Цитата:
|
Пропусков нет вот и проверка :)
Иридиевые долгоиграющие свечи, сейчас то уже чего проверять, все равно заменил, почисти эти да и оставь про запас, мало ли. У меня так же комплект свечей и катушек рабочий лежит, поменял когда пытался убрать утренние пропуски :D |
Я воткнул новенькие такие же как были, полёт стал гараздо лучше, вот гидроблок ещё заменю и будет ваще гут )
|
У меня оригинал свечи стояли, воткнул нжк, теже яйца только в профиль :)
|
полезная тема. спасибо
предлагаю администрации и модераторам полезные темы как эти с фотоотчетами и подробными инструкциями чистить от флуда и прикрелять в разделе сделай сам либо обмен опытом |
Цитата:
|
ден 71 спасибо доходчиво про свечи.
меняю третий раз катушки kar-2004 америкос s, подгорают чтобы это значило ?:( |
Уточню сам!
Если меняете свечи на горячем двигателе, то сначала новые свечи закручиваем не сильно и ждём пока они нагреются (около 30 мин.)... после этого, протягиваем их положенным моментом... Т.к. если сразу затяните, потом, затяжка ослабнет... Себе, на последнем ТО так и делал. Больше не вижу причин, почему свечи надо менять именно на холодном двигателе... Если я не прав, поправьте, кто в теме... очень правильно говорит!и перед заменой не забудь те минус с аккума скинуть,вдруг кто что...сложного ничего нет,главное пластик не отломать и свечи не перетянуть!кстати кто какие свечи ставил????платиновые ставили? |
На горячем двигателе можно резьбу сорвать в головке..... а аккумулятор снимать не надо, достаточно вынуть ключ из замка зажигания.
|
привет,коллеги.а какой момент затяжки на свечах?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub