Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Катализатор (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=7058)

Паша Перцев 28.08.2009 22:24

Катализатор
 
Загорелся значок Check Engine, проверили на диагностике-причина перегрев катализатора во втором ряду. Предложили вырезать и поставить пламягасители Вопрос: Что еще кроме замены катализатора можно сделать, и вообще любая информация по данному вопросу.

2vl 28.08.2009 22:32

посмотреть поиском по запросу - нижнии каты))
все кто хотел давно повырезали

ZWER 30.08.2009 05:06

Могу продать тебе каты недорого по 5К за штуку ))))) Состояние Идеал. Но лучше купи трубы и забудь про каты ))))))

Денис71 17.09.2009 19:14

А с трубами нужно еще пламягасители ставить? Или одних труб достаточно?

Котофей 17.09.2009 20:03

Цитата:

Сообщение от Денис71 (Сообщение 213941)
А с трубами нужно еще пламягасители ставить? Или одних труб достаточно?

Без комментариев...
Цитата:

Сообщение от 2vl (Сообщение 206634)
посмотреть поиском по запросу - нижнии каты))


Денис71 17.09.2009 20:39

Спасибо, Котофей!:drinks:
Я как раз для этого и спрашивал, чтобы не читать тему из 20 страниц, в которой конкретно про пламягасители 2 слова, а просто получить внятный ответ - нужно или не нужно.

Котофей 17.09.2009 20:43

Цитата:

Сообщение от Денис71 (Сообщение 213971)
нужно или не нужно.

Если есть возможность их внедрить в трубы, то было бы хорошо, т.к. без них будет прогорать банка (перегородки в ней)...
Но этого ещё никто не делал...
На турбу есть готовые трубы, на С-ку нет и сделать их, как я понял геморр!
Образцы труб для турбо, можеш посмотреть в клубном бутике

Денис71 17.09.2009 20:55

Спасибо, Вить!!!;) Так бы сразу.)))
Я просто почему интересуюсь - сегодня в сервис заезжал по вопросу удаления катов, сказали в принципе реально, но надо по месту посмотреть. Подъемники все заняты были, не получилось. Поеду в субботу.
А с трубами на С-ку почему гемор? Из-за каких-то конструктивных особенностей?
p.s. Только в поиск не отправляй...:)

Котофей 17.09.2009 21:02

Цитата:

Сообщение от Денис71 (Сообщение 213976)
А с трубами на С-ку почему гемор? Из-за каких-то конструктивных особенностей?

Как я понимаю, их просто нет в природе, а может и есть, но никто их не видел...
Хотя Володя ****** говорил, что вроде их можно заказать через Андрея...
Вот всё, что знаю! :)

Денис71 17.09.2009 21:19

Понятно, буду пробывать. Ведь в конце концов это просто труба, и как я теперь уже знаю, благодаря Котофею - даже без пламягасителя!!!!
Вот только опять не покидает страное чувство, что я чего-то не понял. Может материал у труб какой-то должен быть особенный?

Котофей 17.09.2009 21:22

Цитата:

Сообщение от Денис71 (Сообщение 213983)
Может материал у труб какой-то должен быть особенный?

Лучше нержавейку...
А так даже и не знаю, какая марка стали должна быть...

Денис71 17.09.2009 21:26

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 213984)
Лучше нержавейку...

Это понятно.
Я по какому поводу голову ломаю то - неужели два куска трубы нержавейки стоят 17 тыров? Вот тут подвох ищу.

Котофей 17.09.2009 21:35

Цитата:

Сообщение от Денис71 (Сообщение 213988)
неужели два куска трубы нержавейки стоят 17 тыров? Вот тут подвох ищу.

Эксклюзив, всегда дорого... :D ;)

старатель 17.09.2009 21:47

в тц москва на каширском шоссе, тебе их удалят и подберут подходяшие пламягасители

Денис71 17.09.2009 21:49

в какой павильон обращаться, есть контакты?

старатель 17.09.2009 21:55

точно не помню, на этаже с запчастями возле столовки( посмотрю позже может визитка сохранилась)

Котофей 17.09.2009 21:59

Цитата:

Сообщение от старатель (Сообщение 214000)
в тц москва на каширском шоссе, тебе их удалят и подберут подходяшие пламягасители

Вместе с трубами или как?
Можно, хоть как то, обрисовать их конструкцию...

Денис71 17.09.2009 22:01

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 214011)
Можно, хоть как то, обрисовать их конструкцию...

конструкцию пламягасителя?

Котофей 17.09.2009 22:03

Цитата:

Сообщение от Денис71 (Сообщение 214012)
конструкцию пламягасителя?

Я так понял, разговор идёт о трубе в виде пламегасителя... как там крепёж выполнен?

Денис71 17.09.2009 22:06

ну да так оно и есть. Тупо ставить сначала трубу, а за ней еще и пламягаситель. Так сказать 2 в одном должно быть. За такой можно 17 отдать, да и то я думаю дешевле выйдет. Щас в яндексе по этой теме рылся, так там чел вон че сделал Пламегаситель своими руками - Мои статьи - Каталог статей - Chevrolet Lacetti - бюджет рублей 500 вышел наверное.))))
Так зато у него глушак целый будет

Котофей 17.09.2009 22:14

Цитата:

Сообщение от Денис71 (Сообщение 214015)
так там чел вон че сделал

Именно то, что нужно нам.... только другого размера и конфигурации...
Ден, дерзай, первопроходцем будеш... :)

Денис71 17.09.2009 22:18

Да, пока свободная ниша в бизнесе есть, нужно её заполнять. :D
И спрос тоже будет среди владельцев Эсок.

старатель 18.09.2009 00:52

да ладно продаются готовые пламягасители итальянского и немецкого производства из нержавейки которые привариваются вместо удаленных катов

Котофей 18.09.2009 00:57

Цитата:

Сообщение от старатель (Сообщение 214052)
которые привариваются вместо удаленных катов

Хоть убей, не могу понять процесс, как это происходит... Они что, точно такие же по размеру как трубы... не вьеду, мля?))

старатель 18.09.2009 01:02

входные трубы тогоже диаметра потом небольшое расширение пламягасителя, бывают цилиндрические и овальные

Котофей 18.09.2009 01:10

Цитата:

Сообщение от старатель (Сообщение 214058)
входные трубы тогоже диаметра потом небольшое расширение пламягасителя, бывают цилиндрические и овальные

А длина, крепёж под болты? Это тоже подходит под Кайен...?

старатель 18.09.2009 01:13

катализаторы тупо вырезаются а на их место привариваются пламягасители

Котофей 18.09.2009 01:20

Цитата:

Сообщение от старатель (Сообщение 214064)
катализаторы тупо вырезаются а на их место привариваются пламягасители

А как же вот эти для турбо: http://www.knclub.ru/tuning/item242
У них явно виден крепёж, т.е. они монтируются штатно, без сварки, или я не прав?

старатель 18.09.2009 01:29

да ты абсолютно прав эти монтируются штатно без всякой сварки:drinks:

y.p 18.09.2009 11:24

17 000 рублей это сколько в деньгах

Максим 18.09.2009 13:00

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 214065)
А как же вот эти для турбо: http://www.knclub.ru/tuning/item242
У них явно виден крепёж, т.е. они монтируются штатно, без сварки, или я не прав?

у меня на турбе стоят трубы вместо катов, надо ли мне ставить пламягасители и куда?

Денис71 18.09.2009 14:45

Цитата:

Сообщение от Максим (Сообщение 214176)
у меня на турбе стоят трубы вместо катов, надо ли мне ставить пламягасители и куда?

+1. Тоже интересует этот вопрос. Ведь по логике, остаются 2 верхних ката, которые и гасят пламя, а назначение нижних - это глушение шума и СО.

banderas 18.09.2009 18:39

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 213984)
Лучше нержавейку...
А так даже и не знаю, какая марка стали должна быть...

304

Денис71 19.09.2009 11:54

Был утром на сервисе - подняли - посмотрели каты. Ничего там сложного нет. Единственный минус - труба с первого ката (с креплением под болты) стоит под углом ко второму кату. Из-за этого прямую трубу нельзя поставить. Но это, судя по фото, и на турбах так. Сервисмены убедили, что пламягаситель нах.. не нужен - хватит и первого ката, да и до банки расстояние приличное.
По этому, решение вопроса: труба с нужным углом и диаметром, и крепление с одной стороны (с другой - под хомут) - всё!!! Крепление, конечно, можно и с ката срезать и приварить к новой трубе так, что не отличишь от завода, а можно и новое вырезать из листа 3-ки и насверлить отверстий под болты.
Так что, ни какого гемора я не увидел - буду заниматься.
p.s. к вопросу о цене труб - на местном авторынке видел трубы для системы выпуска жаропрочные (но пока не купил, т.к. диаметр не померил) нержавейка под разными углами, гладкая такая, блестящая, длинной около 1,5 метра - 280 рублей!!!!

Котофей 19.09.2009 14:42

Цитата:

Сообщение от Денис71 (Сообщение 214512)
Так что, ни какого гемора я не увидел - буду заниматься.
p.s. к вопросу о цене труб - на местном авторынке видел трубы для системы выпуска жаропрочные (но пока не купил, т.к. диаметр не померил) нержавейка под разными углами, гладкая такая, блестящая, длинной около 1,5 метра - 280 рублей!!!!

Ден, молодец!
Ждём отчёта по замене, с фотками! :drinks:

Cayencheg 19.09.2009 16:29

Сервисмены убедили, что пламягаситель нах.. не нужен - хватит и первого ката, да и до банки расстояние приличное. Тут хз может ****** подскажет?:unknw:

КРУТЫШ 20.09.2009 23:58

Ребят у меня есть возможность изготовить такие трубы:) так что скоро выложу фоты:) и описание процесса.

Котофей 21.09.2009 00:07

Цитата:

Сообщение от КРУТЫШ (Сообщение 214870)
Ребят у меня есть возможность изготовить такие трубы так что скоро выложу фоты и описание процесса.

На С-ку?
Ждём! :drinks:

КРУТЫШ 21.09.2009 00:08

да на С-ку. завтра поднимем посмотрим и будем замарачиваться:)

Паша Перцев 04.10.2009 16:25

Цитата:

Сообщение от КРУТЫШ (Сообщение 214870)
Ребят у меня есть возможность изготовить такие трубы так что скоро выложу фоты и описание процесса.

__________________

Буду премного благодарен если опишешь весь процесс замены + фотки


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub