Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Подскажите!!! Регулировка фар! (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=8324)

Димасик 14.11.2009 20:56

Подскажите!!! Регулировка фар!
 
Подскажите!!! Регулировка фар!
Пытался самостоятельно опустить свет фар, крутил шестигранником специальные регулировочные болты во все стороны, а свет даже не шелохнулся, так и лупит в небо. Может, что не так делаю?

jin 14.11.2009 23:21

не так!
Вытащи фару и увидишь два регулириющих под шестигранник выходя вверх, их не трогай, а вот есть еще и третий выходит в бок (к мотору), крутится через отверстие, вот его и крути.
Пока фару не вытащишь его не увидишь , когда найдешь ставишь фару на место и вперед,
но это как временная мера, потом на станцию

Димасик 15.11.2009 13:33

Спасибо! Не все так просто оказывается

Олег DRIVE 27.11.2011 15:25

а что регулируют те крутилки до которых можно добраться не снимая фару и без спец. инструмента???

Galiardo111 27.11.2011 16:15

не снимая фару через моторный отсек регулируется угол наклона! снимай пластиковую обшивку и есть отверстия туда 6гранник вставляй и крути!

Cayenne S 27.11.2011 20:52

Что за угол наклона? А что тогда та регулирует? Вроде они регулируют лево-право.
Самому лучше не регулировать - задолбаешься. - я реально задолбался пока отрегулировал ...Больше не буду...

Makc 28.11.2011 23:43

Я регулировал, вроде ничего сложного.

*АНДРЮХА*50* 30.11.2011 01:50

Регулировать надо на сервисах специальным приборчиком (коробка со стеклом которую по центру высоты ставят и в неё светят и в ней видно угол света , короче как на стенке только точнее ), там сложного не чего нет , просто надо регулировать по разному , левая фара должна светить ниже и примо а правая выше и правее чтобы вы обочину видели и дорогу дальше а если обе сделать прямо и высоко то обочину будет плохо видеть а левой встречку слепить будете . Я лично обычно сам делаю , подъезжаю к стенке за пару метров и регулирую , просто на ней видно как рассеивается свет . А лучше не париться и заплатить 400 руб за регулировку фар и будет ровно и качественно (у меня раньше в сервисе такая цена была , потом сломали прибор при переезде сервиса в новое помещение) .

Олег DRIVE 08.12.2011 01:15

пытался я сегодня подлезть к этому болту через дырку в крыле... чет шестигранних не хочет в него залезать...забадался... ниче не получилось....
светит все по елкам!!! :о(

я так понял, что там есть отдельная регулировка дальнего света + вверх вниз и влево вправо...

может кто дать точное описание регулировачных болтов????

ЗЫ
Дилера нет...

G_A 08.12.2011 02:02

Цитата:

Сообщение от Олег DRIVE (Сообщение 428253)
Дилера нет...

а шестигранник на гибком приводе есть? типа такого http://www.tsstrade.ru/img_out/Art-8323-00(1).jpg

Олег DRIVE 11.12.2011 00:17

ищу такой ключ, пока что-то безуспешно! :о(

сегодня ковырялся с настройкой...снимал фары...крутил...ставил обратно!
ближний вроде более меннее...не светит по глазам и по ёлкам...а вот дополнительный дальний так накрутил, что он теперь светит под машину!
ща пойду снова крутить!

Олег DRIVE 11.12.2011 04:25

ближний еще поднастроил, вроде лучше!

НО все же скажите для чего регулировочный долт до которого можно добраться через лючек который открываем для снятия фары????

al777 14.12.2011 13:16

Цитата:

Сообщение от *АНДРЮХА*50* (Сообщение 426123)
Регулировать надо на сервисах специальным приборчиком (коробка со стеклом которую по центру высоты ставят и в неё светят и в ней видно угол света , короче как на стенке только точнее ), там сложного не чего нет , просто надо регулировать по разному , левая фара должна светить ниже и примо а правая выше и правее чтобы вы обочину видели и дорогу дальше а если обе сделать прямо и высоко то обочину будет плохо видеть а левой встречку слепить будете . Я лично обычно сам делаю , подъезжаю к стенке за пару метров и регулирую , просто на ней видно как рассеивается свет . А лучше не париться и заплатить 400 руб за регулировку фар и будет ровно и качественно (у меня раньше в сервисе такая цена была , потом сломали прибор при переезде сервиса в новое помещение) .

Если машина европеец, фары должны быть на одном уровне. Распределение света в фаре таково, что правую обочину освещает и левая и правая фара. А Вы настраиваете так, что правая фара встречных слепит. Если америкос, хоть занастрайвайся, светить не будет, у них стандарт светораспределения другой.

Олег DRIVE 24.01.2012 11:24

Люди добрые!
Подскажите, как дополнительный дальний регулировать!!!???
Светит как ближний! Не могу понять, что крутить!!!!!

С регулировкой линзы все понятно...настроил!

Дополнительный дальний только влево и вправо поворачивается.... как его поднять вверх....????

HEEEELP...!!!!

Avik 24.01.2012 15:36

Цитата:

Сообщение от Олег DRIVE (Сообщение 443773)
Люди добрые!
Подскажите, как дополнительный дальний регулировать!!!???
Светит как ближний! Не могу понять, что крутить!!!!!

С регулировкой линзы все понятно...настроил!

Дополнительный дальний только влево и вправо поворачивается.... как его поднять вверх....????

HEEEELP...!!!!

я сегодня буду настраивать,снимать фары контакты поджимать...только завтра смогу рассказать что куда и как там регулируется..(

Олег DRIVE 25.01.2012 02:33

буду очень признателен, если в личку отпишешься!!!!!

:):):)

СтасК 06.03.2012 22:59

Была такая же проблема с регулировкой!
 
Была такая же проблема с регулировкой! Но оказалось все на много проще, чем думал! У меня просто разболталось крепление направляющих фары (салазки). На сервисе рихтовщик обратил внимание, что фары стоят не правильно по отношению к крыльям и предложил отрегулировать салазки. После чего фары светят отлично, туда - куда и должны!

асурин 22.08.2012 11:33

факинщет, я так и знал что в этой проклятой машине все через жопу :)))
если поподробнее то сверху в окошках регулируется вправо влево, а вверх вниз регулируется где то сзади и надо фары снимать?
в какую сторону крутить, по часовой или против?)) это не машина а реально издевательство над людьми какое то :)))

и я не понял, "дополнительный дальний" ещё чем то третьим крутится???

Makc 22.08.2012 11:37

Цитата:

Сообщение от асурин (Сообщение 577900)
факинщет, я так и знал что в этой проклятой машине все через жопу ))
если поподробнее то сверху в окошках регулируется вправо влево, а вверх вниз регулируется где то сзади и надо фары снимать?
в какую сторону крутить, по часовой или против?)) это не машина а реально издевательство над людьми какое то ))

Афигеть!!!!! куда пропал? давно не было!!! http://s20.rimg.info/9c23099320bef3b...27e5c95b58.gif

асурин 22.08.2012 11:39

не было проблем :)) порш короче арестовали в венгрии потому что у него был двойник в розыске :)) где то с месяц он там зависал, но ниче, отбили...
как регулировать то эту гадость? седня заморочюсь пока зима не наступила... :(

Картман 22.08.2012 11:43

Цитата:

Сообщение от асурин (Сообщение 577900)
факинщет, я так и знал что в этой проклятой машине все через жопу :)))
если поподробнее то сверху в окошках регулируется вправо влево, а вверх вниз регулируется где то сзади и надо фары снимать?
в какую сторону крутить, по часовой или против?)) это не машина а реально издевательство над людьми какое то :)))

и я не понял, "дополнительный дальний" ещё чем то третьим крутится???

Судя по посту тот каен до сих тебя "радует" ;)

Makc 22.08.2012 11:48

Цитата:

Сообщение от асурин (Сообщение 577906)
порш короче арестовали в венгрии потому что у него был двойник в розыске ) где то с месяц он там зависал, но ниче, отбили...

Цитата:

Сообщение от асурин (Сообщение 577906)
не было проблем )

Да лучшеб гидроблок наипнулся, чем так :D

асурин 22.08.2012 17:30

не сцы, и гидроблок переживем :)) а те типун на язык... благо что в венгриях был не я а голландско украинская мафия... и с этими фарами они утрахались всю дорогу в небо светить :)))
да, порш, тот же... чето он масло жрет литрами, не говоря уже о бензине и новых налогах :)) но прикольная игрушка, мне нравится...
так куда восьмигранником крутить? по часовой или против и на правой-левой есть разница?

асурин 22.08.2012 22:01

заколебалсо регулировать... по высоте вроде все понятно(снять фару и крутилка сбоку) и видно прям как отражатель ходит вверх вниз(замутил до самого низу и 1 оборот наверх, завтра посмотрю и воое мне ближний не усрался по москве,

Vetal 72 22.08.2012 22:49

Цитата:

Сообщение от асурин (Сообщение 578187)
заколебалсо регулировать... по высоте вроде все понятно(снять фару и крутилка сбоку) и видно прям как отражатель ходит вверх вниз(замутил до самого низу и 1 оборот наверх, завтра посмотрю и воое мне ближний не усрался по москве,

не надо фару снимать,в лонжероне есть технологическое отверстие для регулировки

Sever 23.08.2012 02:54

Цитата:

Сообщение от al777 (Сообщение 430451)
Если машина европеец, фары должны быть на одном уровне. Распределение света в фаре таково, что правую обочину освещает и левая и правая фара. А Вы настраиваете так, что правая фара встречных слепит. Если америкос, хоть занастрайвайся, светить не будет, у них стандарт светораспределения другой.

У меня америкос , встречка постоянно мигает , просит вырубить дальний а я им и не пользуюсь . Требуется регулировка или у всех так ?

Vetal 72 23.08.2012 07:21

Цитата:

Сообщение от Sever (Сообщение 578250)
У меня америкос , встречка постоянно мигает , просит вырубить дальний а я им и не пользуюсь . Требуется регулировка или у всех так ?

что на Европе,что на Америкосах фары одни и те же
Регулируй свои

aquastar 23.08.2012 07:32

на Линкольне моём свет "капут", езжу только на дальнем и никто не разу не моргнул)))

Vetal 72 23.08.2012 07:50

Цитата:

Сообщение от aquastar (Сообщение 578272)
на Линкольне моём свет "капут", езжу только на дальнем и никто не разу не моргнул)))

я на Черке тоже с дальним ездил:D

асурин 23.08.2012 11:59

я чето в это "технологическое отверстие" заглянул и подумал что не получится не снимая... но оно действительно есть... а к дальнему не подлезть получается не снимая фары?

Vetal 72 27.08.2012 07:35

Цитата:

Сообщение от асурин (Сообщение 578355)
я чето в это "технологическое отверстие" заглянул и подумал что не получится не снимая... но оно действительно есть... а к дальнему не подлезть получается не снимая фары?

и к регулировке дальнего света тоже доступ есть,угольник резиновый между крылом и передней панелью убирать надо

gara 02.09.2012 02:03

Цитата:

Сообщение от Олег DRIVE (Сообщение 428253)
пытался я сегодня подлезть к этому болту через дырку в крыле... чет шестигранних не хочет в него залезать...забадался... ниче не получилось....
светит все по елкам!!! :о(

я так понял, что там есть отдельная регулировка дальнего света + вверх вниз и влево вправо...

может кто дать точное описание регулировачных болтов????

ЗЫ
Дилера нет...


Дальний свет регулируется под большой крышкой фары, где лампочки стоят, там увидишь болт под головку, фару снимать- потом регулировать, недавно себе регулировал дальний, тоже долго искал регулировачный болт:)

04061976 12.01.2014 02:17

Re: Подскажите!!! Регулировка фар!
 
а как регулируются крепежные площадки фар по высоте? у приятеля на машине между фарой и бампером зазор с палец. хотим его убрать, а как не знаем.

MAXIMUS 22.04.2015 22:28

Вложений: 1
Что в моем случае и на сколько надо регулировать?

G_A 23.04.2015 10:41

В вашем случае кмк надо подъехать на стенд контроля настройки фар и выставить их как положено.
Posted via Mobile Device

MAXIMUS 16.06.2015 13:02

Хотелось бы самому сделать, подскажите на что ориентироваться в качестве эталона?
Что выше, что ниже?

ivan200505 16.06.2015 14:52

Цитата:

Сообщение от MAXIMUS (Сообщение 920499)
Хотелось бы самому сделать, подскажите на что ориентироваться в качестве эталона?
Что выше, что ниже?

Чуть позже кину, с телефона не могу.
Posted via Mobile Device

ivan200505 16.06.2015 15:33

Вложений: 2
НА лови


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub