Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Обмен опытом (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Как вы оцениваете управляемость зимой? (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=8639)

alexx 09.12.2009 21:27

Как вы оцениваете управляемость зимой?
 
Недавгно езжу на кайене (ГТС 2009 г.в.) пока никак не могу привыкнуть к работе системы стабилизации при входе в повороты (зимой). Мне кажется, что она срабатывает либо поздно либо не заметно. Страшно как то даже чувство - что машину развернет и автоматика не отработает. Раскажите у кого опыт есть в сравнении с БМВ как система безопасности себя ведет по вашему мнению. Из машин на которых я ездил (форд, мурано, тойота), как то понятней, уверенней что ли, система отрабатывала.... А тут я вроде бы уже жду корректировки, характерного звука и т.д. а его все нет.
Может пока времени мало прошло не почувствовал просто?//

Спасибо.

xor777 09.12.2009 22:37

Нормально все. Вторая зима на каене, до этого все машины были без систем стабилизации. Привык надеяться на себя. Отключаешь PSM и получаешь настоящий кайф :D По теме - со временем привыкнешь.

Котофей 09.12.2009 22:47

Цитата:

Сообщение от alexx (Сообщение 241004)
пока никак не могу привыкнуть к работе системы стабилизации при входе в повороты (зимой). Мне кажется, что она срабатывает либо поздно либо не заметно. Страшно как то даже чувство - что машину развернет и автоматика не отработает.

Видно, скорость не очень большая в это время... Я когда "закладываю" в повороте (в снег), у меня постоянно машину корректирует PSM.
На моей памяти, только 10 машин, которые были с ESP/PSM... принцип работы у всех одинаков. Имхо, но на Кайене, чуть позже она срабатывает. Голову однако, зимой терять не надо... иногда могут и не отработать на все 100 системы активной безопасности.
Кай, один из лучших внедорожников по рулению зимой. Для этого всё есть + тяжелый, с трассы (снежной) не сдвинешь... идёт, как по рельсам...
В остальном, просто нужно руководствоваться опытом и дорожной ситуацией!

Технократ 10.12.2009 00:15

Ездил до Кая на Х5, МL-ке, никакого сравнения зимой, особенно некомфортно на МL, т.к. руль ватный и машину постоянно разворачивает на дороге. На Кае - полная уверенность. Езжу много, в том числе по областным дорогам, где лёд, снег, грязь. машина стоит на любой дороге как влитая.

xXxStitchxXx 10.12.2009 00:38

Плохо тормозит в каше из снега, льда и грязи.

Добавлено через 51 секунду
В поворотах идет уверенно, но все равно слишком тяжелый. Хотя, для зимы это плюс.

Mister Twister 10.12.2009 01:57

иногда обламывает тормознутость коробки, особенно при выходе из поворота

demian 10.12.2009 02:29

по льду без шипов(как в понедельник было) хреновая управляемость.
но пртапливать все равно можно и в ручном режиме повышая передачи.

NMAKS 10.12.2009 07:25

Могу сравнить с rx350,лекс мощнее моего кая 276 коней против моих 250. Ноо ! Лекс легкий как пушинка ,ездил в выходные на горнолыжную трассу,200км. по петляющей горной дорге. Постоянно ехал в каком то полузаносе -веса лексу реально нехватает!!! Кай едет более уверенно,+ на кае можно моленько "хвостом подмести" .КОРОЧЕ ПРИВЫКНУТЬ К НЕМУ НУЖНО:)

xor777 10.12.2009 08:18

Цитата:

Сообщение от Mister Twister (Сообщение 241132)
иногда обламывает тормознутость коробки, особенно при выходе из поворота

если совсем плохая ситуация на дороге, то переключаюсь на ручной режим. нужные обороты стараюсь сам поддерживать - так уверенности больше.

w124 10.12.2009 11:55

нормально все, рекомендую заехать на заснеженную площадку пообвыкнуться так сказать.

В понедельник по заснеженному рублю с рэнжом валили под 90 на липучке Пирелли нормалек.

Станислав Михайлович 10.12.2009 13:29

хорошо ездит зимой

Avik 10.12.2009 13:39

У нас дороги зимой в снегу, стоит липучка пирелли(обычно шипы ставлю,но пока липучка)электроника нормально подправляет! (без неё конечно интересней!!!) а ещё небольшой совет- плавный и еле заметный занос электроника видит поздновато,а машина в это время уходит с траектории, выход- немного реще рулём отработать,тогла сразу отликается! короче нужно кататься и привыкать!

alexx 10.12.2009 19:50

Спасибо всем за обмен опытом!
 
Теперь, как то по спокойней мне и по уверенней буду...:) Еще раз спасибо.

Еще интересно узнать было бы: а насколько часто вы типтроником (на руле), ручным режимом, пользуетесь. Это чисто для спортивной езды или есть какое то более практичное примененние?

NMAKS 10.12.2009 20:09

% на 80 он на** р не не нужен т.к. неудобство в пользовании малость Бесит:( вот подрулевые лепестки было бы самое ОНО.Так что нужен ручной режим -левая рука рулит,а правой за коробочку:):):)

xor777 11.12.2009 09:02

Цитата:

Сообщение от alexx (Сообщение 241371)
Теперь, как то по спокойней мне и по уверенней буду...:) Еще раз спасибо.

Еще интересно узнать было бы: а насколько часто вы типтроником (на руле), ручным режимом, пользуетесь. Это чисто для спортивной езды или есть какое то более практичное примененние?

зимой часто пользуюсь. только не на руле, а ручкой коробки. по сильному гололеду почти все время.

Aleks 11.12.2009 09:55

КАЙ настроен более (спортивно) такое мнение после АУДИ и поралельной эксплотаци ПАССТА с КАЕМ , на данных авто электроника на много чаще вмешивается в мои действия постоянно давит двигатель не только в поворотах но и при пробуксовке , торможение постоянно с АВС, только после отключения "поводка" АУДИ АЛРОУД разрешает то что делает КАЙ но полностью не дает отключить "поводок" на ПАССАТЕ примерно то же, но он совсем не рулится . На КАЕ при режиме "спорт" можно и хвостом покрутить, но стараюсь ен рисковать , авто на много тяжелее "седанов" соответсвенно и тормозной путь больше, иногда забываюсь но КАЙ "вытаскивает" из не преятной ситуации . Это моя первая зима не КАЕ и чесно до конца не "влился" в тендем, потому допускаю много ошибок при активном движении, но у нас все в переди и леденое озеро и накатаная, извилистая дорога , там и попробуем найти общий язык.
Всем удачи на дорогах.

Avik 11.12.2009 10:59

Вчера тестил свою электронику и типтрон! переключения на руле - незачот! неудобно, отвлекает,заставляет задумываться, гораздо удобней одной рукой рулить а другой переключать!зимой типтроник нужен когда гололёд-не тормозится педалью, втыкаеш типтрон и на пониженую переключаеш, тромозит движкой, в принципе действенно!!! а так нах не нужен!

Макс333 15.07.2010 17:35

управляемость в порядке!

Костян 04.12.2012 13:57

а поведение е2 на снежной каше, рыхлом снеге, при переезде снежного бордюра между полосами при обгоне, при закусывании снега одной стороной. Есть ли разница на пневме или без. Момент реально напрягает, у gx460 с этим реальные проблемы, ищу замену...

barin797 04.12.2012 14:05

Я на Кая прошлую зиму носился,реально без курсовой удобней было на обгон выходить и т.д,но я думаю это было из-за того что резина всесезонка была и диски 20,сейчас поставил шиповку на Х и гоняю намного бодрей.....думаю тут все таки дело не в машине,а в хорошей резине!

Костян 04.12.2012 14:31

Цитата:

Сообщение от barin797 (Сообщение 638164)
Я на Кая прошлую зиму носился,реально без курсовой удобней было на обгон выходить и т.д,но я думаю это было из-за того что резина всесезонка была и диски 20,сейчас поставил шиповку на Х и гоняю намного бодрей.....думаю тут все таки дело не в машине,а в хорошей резине!

Ну не скажи, мне кажется машина все таки больше имеет значение чем просто хорошая резина. консультировался у чувака по своей проблеме, он сказал что даже не только подвеска и шины играют роль, но и вобщем какой автомобиль, все едут по разному. как всегда пытаюсь и на елку и рыбку))) сейчас хака7

emercom 04.12.2012 16:43

+100 каеша рулится в поворотах отлично тут главное не очковать):crazy:

bnd 05.12.2012 02:44

Первая зима
Я в восторге )

Вовка 05.12.2012 07:25

Цитата:

Сообщение от emercom (Сообщение 638288)
+100 каеша рулится в поворотах отлично тут главное не очковать):crazy:

+++ главное чтобы в повороте каша снежная под колеса не попадала. Если попадает-скорость резко снижается и по какой-то своей непонятной логике кайенн крадется, пока не вывернет. По льду на шипах рулится без вопросов.

umpim 05.12.2012 09:12

Везет вам, снег!
А я его еще на кейене не видел, а то бы впрягся в обсуждение. У нас в Тамбове +10 было, когда в мск снегопад валил, последние дни +6 +7 :)))) Вербы распустились.
А по теме, слышал, что в Порше специально так настраивают систему стабилизации, ибо спорткар, хоть и жып.

MAKS_GTS 06.12.2012 07:38

В кайене стабилизация позже вмешивается, чем например на ку7 и туареге, это факт!)))
На счет поворотов- да, нужно чуть резче поворачивать и тогда псм сразу включается, а если плавно- нет.
По снегу на трассе- если накатанный маршрут- 90, если есть колея- можно 140 пилить, как по рельсам идет.
На откровенно сильном гололёде пофиг на резину, руль ровно, тормозить передачами, вес чувствуется)))
Любой подъем- не проблема, туптроник на 2-ю передачу и можно 25% подниматься без блокировок легко! Спуск- рулем не вертеть, первая передача и торможение двигателем, очко сжимается когда тормозишь по льду метров 20-30 а скорость с 40 падает до 20;););););):D

San 06.12.2012 16:40

Кай С 2008-го, отлично срабатывает.
Но голову нужно иметь, да.

Саша65 06.12.2012 16:49

Если с машиной всё в порядке едет как по рельсам,это зимой.


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub