Как вы оцениваете управляемость зимой?
Недавгно езжу на кайене (ГТС 2009 г.в.) пока никак не могу привыкнуть к работе системы стабилизации при входе в повороты (зимой). Мне кажется, что она срабатывает либо поздно либо не заметно. Страшно как то даже чувство - что машину развернет и автоматика не отработает. Раскажите у кого опыт есть в сравнении с БМВ как система безопасности себя ведет по вашему мнению. Из машин на которых я ездил (форд, мурано, тойота), как то понятней, уверенней что ли, система отрабатывала.... А тут я вроде бы уже жду корректировки, характерного звука и т.д. а его все нет.
Может пока времени мало прошло не почувствовал просто?// Спасибо. |
Нормально все. Вторая зима на каене, до этого все машины были без систем стабилизации. Привык надеяться на себя. Отключаешь PSM и получаешь настоящий кайф :D По теме - со временем привыкнешь.
|
Цитата:
На моей памяти, только 10 машин, которые были с ESP/PSM... принцип работы у всех одинаков. Имхо, но на Кайене, чуть позже она срабатывает. Голову однако, зимой терять не надо... иногда могут и не отработать на все 100 системы активной безопасности. Кай, один из лучших внедорожников по рулению зимой. Для этого всё есть + тяжелый, с трассы (снежной) не сдвинешь... идёт, как по рельсам... В остальном, просто нужно руководствоваться опытом и дорожной ситуацией! |
Ездил до Кая на Х5, МL-ке, никакого сравнения зимой, особенно некомфортно на МL, т.к. руль ватный и машину постоянно разворачивает на дороге. На Кае - полная уверенность. Езжу много, в том числе по областным дорогам, где лёд, снег, грязь. машина стоит на любой дороге как влитая.
|
Плохо тормозит в каше из снега, льда и грязи.
Добавлено через 51 секунду В поворотах идет уверенно, но все равно слишком тяжелый. Хотя, для зимы это плюс. |
иногда обламывает тормознутость коробки, особенно при выходе из поворота
|
по льду без шипов(как в понедельник было) хреновая управляемость.
но пртапливать все равно можно и в ручном режиме повышая передачи. |
Могу сравнить с rx350,лекс мощнее моего кая 276 коней против моих 250. Ноо ! Лекс легкий как пушинка ,ездил в выходные на горнолыжную трассу,200км. по петляющей горной дорге. Постоянно ехал в каком то полузаносе -веса лексу реально нехватает!!! Кай едет более уверенно,+ на кае можно моленько "хвостом подмести" .КОРОЧЕ ПРИВЫКНУТЬ К НЕМУ НУЖНО:)
|
Цитата:
|
нормально все, рекомендую заехать на заснеженную площадку пообвыкнуться так сказать.
В понедельник по заснеженному рублю с рэнжом валили под 90 на липучке Пирелли нормалек. |
хорошо ездит зимой
|
У нас дороги зимой в снегу, стоит липучка пирелли(обычно шипы ставлю,но пока липучка)электроника нормально подправляет! (без неё конечно интересней!!!) а ещё небольшой совет- плавный и еле заметный занос электроника видит поздновато,а машина в это время уходит с траектории, выход- немного реще рулём отработать,тогла сразу отликается! короче нужно кататься и привыкать!
|
Спасибо всем за обмен опытом!
Теперь, как то по спокойней мне и по уверенней буду...:) Еще раз спасибо.
Еще интересно узнать было бы: а насколько часто вы типтроником (на руле), ручным режимом, пользуетесь. Это чисто для спортивной езды или есть какое то более практичное примененние? |
% на 80 он на** р не не нужен т.к. неудобство в пользовании малость Бесит:( вот подрулевые лепестки было бы самое ОНО.Так что нужен ручной режим -левая рука рулит,а правой за коробочку:):):)
|
Цитата:
|
КАЙ настроен более (спортивно) такое мнение после АУДИ и поралельной эксплотаци ПАССТА с КАЕМ , на данных авто электроника на много чаще вмешивается в мои действия постоянно давит двигатель не только в поворотах но и при пробуксовке , торможение постоянно с АВС, только после отключения "поводка" АУДИ АЛРОУД разрешает то что делает КАЙ но полностью не дает отключить "поводок" на ПАССАТЕ примерно то же, но он совсем не рулится . На КАЕ при режиме "спорт" можно и хвостом покрутить, но стараюсь ен рисковать , авто на много тяжелее "седанов" соответсвенно и тормозной путь больше, иногда забываюсь но КАЙ "вытаскивает" из не преятной ситуации . Это моя первая зима не КАЕ и чесно до конца не "влился" в тендем, потому допускаю много ошибок при активном движении, но у нас все в переди и леденое озеро и накатаная, извилистая дорога , там и попробуем найти общий язык.
Всем удачи на дорогах. |
Вчера тестил свою электронику и типтрон! переключения на руле - незачот! неудобно, отвлекает,заставляет задумываться, гораздо удобней одной рукой рулить а другой переключать!зимой типтроник нужен когда гололёд-не тормозится педалью, втыкаеш типтрон и на пониженую переключаеш, тромозит движкой, в принципе действенно!!! а так нах не нужен!
|
управляемость в порядке!
|
а поведение е2 на снежной каше, рыхлом снеге, при переезде снежного бордюра между полосами при обгоне, при закусывании снега одной стороной. Есть ли разница на пневме или без. Момент реально напрягает, у gx460 с этим реальные проблемы, ищу замену...
|
Я на Кая прошлую зиму носился,реально без курсовой удобней было на обгон выходить и т.д,но я думаю это было из-за того что резина всесезонка была и диски 20,сейчас поставил шиповку на Х и гоняю намного бодрей.....думаю тут все таки дело не в машине,а в хорошей резине!
|
Цитата:
|
+100 каеша рулится в поворотах отлично тут главное не очковать):crazy:
|
Первая зима
Я в восторге ) |
Цитата:
|
Везет вам, снег!
А я его еще на кейене не видел, а то бы впрягся в обсуждение. У нас в Тамбове +10 было, когда в мск снегопад валил, последние дни +6 +7 :)))) Вербы распустились. А по теме, слышал, что в Порше специально так настраивают систему стабилизации, ибо спорткар, хоть и жып. |
В кайене стабилизация позже вмешивается, чем например на ку7 и туареге, это факт!)))
На счет поворотов- да, нужно чуть резче поворачивать и тогда псм сразу включается, а если плавно- нет. По снегу на трассе- если накатанный маршрут- 90, если есть колея- можно 140 пилить, как по рельсам идет. На откровенно сильном гололёде пофиг на резину, руль ровно, тормозить передачами, вес чувствуется))) Любой подъем- не проблема, туптроник на 2-ю передачу и можно 25% подниматься без блокировок легко! Спуск- рулем не вертеть, первая передача и торможение двигателем, очко сжимается когда тормозишь по льду метров 20-30 а скорость с 40 падает до 20;););););):D |
Кай С 2008-го, отлично срабатывает.
Но голову нужно иметь, да. |
Если с машиной всё в порядке едет как по рельсам,это зимой.
|
Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub