Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Сделай сам! (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=8875)

garrys 22.12.2009 13:54

Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne
 
Прошло около 3 лет и акк сдулся-что его добило-30градусные морозы,качественное моторное масло-хз.умерла-так умерла.
что нужно для замены:
теплый гараж-если зима.
ключ с головкой на10 и длинным удлинителем.
Ключ-12граннник м60
торкс на 30
новый акк.
еще один акк+провода прикуривателя.(зачем-напишу попозже)
час времени..Помощник.:bayan:
ну и пиво ессно:)))):drinks:
что делаем-
Сдвигаем вод.сиденье до конца вперед-сзади полозья закрывают пластиковые накладки-сдвигаем их назад(в сторону заднего сиденья)с приличным усилием-они сидят в направляющих и 3 защелках.по идее,ничо сломаться не должно-просто тянем их и все.
видим внизу 2 болта с углублением под 12гр.
отворачиваем их.
сиденье сдвигаем до конца назад-можно его еще и приподнять..
на ковре ,в начале сиденья видим 2 пластиковые заглушки-подковыриваем их с жвух сторон и под ними видим еще 2 таких же болта.Между ними стоит крышка коверного цвета-снимаем ее,что б не мешалась.
отворачиваем болты.
поднимаем сиденье,отцепляем крепеж жгута сиденья от пластика-там или пластиковый хомут или пистон.
сиденье сдвигам взад и приподнимаем его,что облегчить доступ к акк-подставить например,2 палки по кронштены сиденья.
отворачиваем торксом возжуховод.
видим пластиковую крышку на 5 защелках-отстегиваем их и под ней видим недоразумение в 110АЧ:))))
Отсоединяем вент.трубку от акка справа.
отворачиваем крепеж слева-болтик на 10.
посередке акка-еще один крепеж.
о
ослабляем клеммы акка-но не снимаем их.
Иногда рядом с акком стоит еще один большой блок с предами и еще всякой байдой-это пауэрменеджер-который знает как ловко убить акк за 2 года:))))
ак вот-если этот блок есть-цепляем провода прикуривателя к резервному акку и потом-под капотм к + -.чтоб не надо было ничо прописывать.
если блока этого нет-просто меняем акк.
потом правда-может потребоваться активация стекол и люка-поэтому резервный акк все же лучше прицепить:)))
Меняем акк-все собираем взад-не забыв про вентиляционнцю трубочку.
вот вроде бы и все.вроде ничо не забыл.
все тоже самое касается и ТАбурегов:D и кузьмых...:crazy:

G_A 22.12.2009 14:12

никакие провода прикуривателя цеплять не надо. вынули акумулятор и поставили новый. снимаем минус - плюс, ставим плюс - минус. и блок с предами и пр. = распредилитель, он есть всегда и ничего не знает, включая методы убийства батареек))) после замены аккумулятора просто едем прямо, все гаснет, и запрограммировать стекла - дожать руками до верха и вторым нажатием зафиксировать положение в памяти. иногда то же самое и вниз - сначала пальцем до конца опустить, и еще раз вниз для фиксации положения.
Если ставите не оригинал батарейку - не зыбывайте заткнуть комплектной пробочкой неиспользуемое отверстие вентиляции.

garrys - респект за отчет. Спасибо.

Solwenq 22.12.2009 14:16

Цитата:

Сообщение от garrys (Сообщение 245530)
торкс на 30

Торкс на 25.

Aleks 22.12.2009 14:27

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 245531)
никакие провода прикуривателя цеплять не надо. вынули акумулятор и поставили новый.

На до иначе придется искать ПИН для "музыыыки" , я конечно не профи но нарывался на такую фишку.
Ребят где-ж ВЫ раньше то были, все переломал все "накладки" . Да еще болты которые держут сидения "звездочка" постоянно закисают и отвернуть просто не реально, так как выходят под днище авто и постоянно в грязи.....

garrys 22.12.2009 15:15

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 245531)
никакие провода прикуривателя цеплять не надо. вынули акумулятор и поставили новый. снимаем минус - плюс, ставим плюс - минус. и блок с предами и пр. = распредилитель, он есть всегда и ничего не знает, включая методы убийства батареек))) после замены аккумулятора просто едем прямо, все гаснет, и запрограммировать стекла - дожать руками до верха и вторым нажатием зафиксировать положение в памяти. иногда то же самое и вниз - сначала пальцем до конца опустить, и еще раз вниз для фиксации положения.
Если ставите не оригинал батарейку - не зыбывайте заткнуть комплектной пробочкой неиспользуемое отверстие вентиляции.

garrys - респект за отчет. Спасибо.

Да черт его знает-в рук-ве по кузьме написано,что в случае этого манагера-ваще обратиться к дилеру для замены(кстати 4000р стоит замена акка)
да и здесь писали ,что надо акк прописывать.вот я решил,что лучше перебдеть,:Pчем потом куда-то мотаться и чего там на компе нажимать))):bayan:
Про активацию стекол-люка не писал,думаю,что это и так известно...
отверстие для вентиляции вроде бы всегда есть? куда ж газики уходить будут?:D

Технократ 22.12.2009 19:03

[QUOTE=G_A;245531]никакие провода прикуривателя цеплять не надо. вынули акумулятор и поставили новый. снимаем минус - плюс, ставим плюс - минус. и блок с предами и пр. = распредилитель, он есть всегда и ничего не знает, включая методы убийства батареек))) после замены аккумулятора просто едем прямо, все гаснет, и запрограммировать стекла - дожать руками до верха и вторым нажатием зафиксировать положение в памяти. иногда то же самое и вниз - сначала пальцем до конца опустить, и еще раз вниз для фиксации положения.
Если ставите не оригинал батарейку - не зыбывайте заткнуть комплектной пробочкой неиспользуемое отверстие вентиляции.

Всё-таки лучше прикурку подцепить - не нужно будет восстанавливать настройки аудио, памяти и всего остального.

G_A 22.12.2009 19:05

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 245540)
конечно не профи но нарывался на такую фишку.

никакого пина нет, имо не надо в этом разделе писать то, чего нет, или в чем не уверен. Пользователи читают и...
)))
Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 245540)
Да еще болты которые держут сидения "звездочка" постоянно закисают

Ни разу не видел.
Цитата:

Сообщение от garrys (Сообщение 245557)
акк прописывать

чО!? где писал, кто? надо грохнуть, дабы не вводить людей в заблуждение.

Цитата:

Сообщение от garrys (Сообщение 245557)
отверстие для вентиляции вроде бы всегда ест

Есть, и с обеих сторон батарейки. на оригинале ненужная уже заткнута, если брать сторонний то в комплекте должна идти маленькая пробочка - как раз неиспользуемое отверстие затыкать. дабы не дышать кислотой в салоне.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Технократ (Сообщение 245605)
восстанавливать настройки аудио, памяти и всего остального.

музыка не сброситься, память не знаю, окна обучить. все. и нет шансов что-то коротнуть пока ковыряешься.

И уж если подтыкать внешнюю батареку то имо удобнее это делать с клеммами под капотом, как мин провода не будут мешать вынуть-вставить батарейку, это и так не очень легко.

Vitek 22.12.2009 19:29

[quote=Технократ;245605]
Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 245531)
никакие провода прикуривателя цеплять не надо. вынули акумулятор и поставили новый. снимаем минус - плюс, ставим плюс - минус. и блок с предами и пр. = распредилитель, он есть всегда и ничего не знает, включая методы убийства батареек))) после замены аккумулятора просто едем прямо, все гаснет, и запрограммировать стекла - дожать руками до верха и вторым нажатием зафиксировать положение в памяти. иногда то же самое и вниз - сначала пальцем до конца опустить, и еще раз вниз для фиксации положения.
Если ставите не оригинал батарейку - не зыбывайте заткнуть комплектной пробочкой неиспользуемое отверстие вентиляции.

Всё-таки лучше прикурку подцепить - не нужно будет восстанавливать настройки аудио, памяти и всего остального.

Ничего не настраивал, все сохранилось. Стекла только опустить - поднять нужно.

Технократ 22.12.2009 20:09

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 245606)
И уж если подтыкать внешнюю батареку то имо удобнее это делать с клеммами под капотом, как мин провода не будут мешать вынуть-вставить батарейку, это и так не очень легко.

Именно так и сделано.

Che Guevara 23.12.2009 01:12

Не поймите привратно, но что из описанного здесь не отражено мануале или после удаления всех технических веток мы обречены вновь "изобретать колесо"?
P.S. Раньше я бы написал: поиск рулит, но теперь видимо уже нет:(

bessini 23.12.2009 03:10

менял акум немного по другому откручивал только два винта под ковролином спереди откинул сидение предварительно поставив спинку максимально под наклоном вперед и удалив пластик с саласок и все без всяких прикуриваний соблюдая схему плюс минус ничего сложного

xXxStitchxXx 23.12.2009 07:50

Цитата:

Сообщение от Che Guevara (Сообщение 245636)
после удаления всех технических веток мы обречены вновь "изобретать колесо"?

А можно перечислить какие "технические темы" удалены.
Хоть одну.

Добавлено через 1 минуту
Не надо поддаваться на провокации всяких идиотов. Все технические темы на месте и все сообщения в.м. на месте.

тренер 25.12.2009 23:12

вчера менял акб в сервисе,15 мин быстро и чётко механик всё сделал аккуратно, ничего не сломалось,единственное стёкла с автоматической доводки сбились ,но это быстро исправимо!цена услуги 1500р

JaySan 04.01.2010 22:15

пока потеплело до -18 решил поменять всё сделал как по инструкции но вот болты которые впереди два штуки, крепящие всё сидение к полу никак не могу открутить, уже погнул ключ и нихрена, там ещё проблема в том что вода скапливается и вот сейчас немного намёрзла, последняя попытка попшакл WD 40 жду...

Alexandre H 05.01.2010 19:33

G_A, ты уверен, что можно обесточить машинку и ничё не нарушится?, правда у меня дизельный туарег, но , это одно и то же... почему спросил?, - да вот уже 2.5 года,со времени приобретения -собираюсь поменять аккум., что-бы не ловить проблемы в самый неподходящий момент...:hmmm:

Aleks 05.01.2010 19:44

Цитата:

Сообщение от JaySan (Сообщение 247047)
пока потеплело до -18 решил поменять всё сделал как по инструкции но вот болты которые впереди два штуки, крепящие всё сидение к полу никак не могу открутить, уже погнул ключ и нихрена, там ещё проблема в том что вода скапливается и вот сейчас немного намёрзла, последняя попытка попшакл WD 40 жду...

Ткая же хрень была, в итоге в сервис пришлось ехать где пневмоинструмент есть только им удалось открутить и болты на замену..... Если не идет ручным лучше не мучай сорвешь шлицы на болту последствия будут.....

JaySan 06.01.2010 03:14

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 247209)
Ткая же хрень была, в итоге в сервис пришлось ехать где пневмоинструмент есть только им удалось открутить и болты на замену..... Если не идет ручным лучше не мучай сорвешь шлицы на болту последствия будут.....

сегодня победил!!! вечером налил WD40 постояла часок, попробывал - в итоге 8===Э

утром (как очнулся) вышел пока светло (а то у нас тут солнце восходит в 11-30, а садится в 14-00) думал всё, или все ключи сломаю нах.. так как один погнул накануне, или прийдётся любимым инструментом друга решать проблему (зубило и молоток) вышёл, ещё разок налил WD40, 5 минут терпения и пошли в ход ключи!!! после 10-ти менутных напряжений они суки (болты) сдались (очевидно почуяв лежащие рядом молоток и зубило). )))) поменял акамулятор, поставил гелиевй и машинка с пол тычка зарычала.

P.S. Папина закалка даёт о себе знать, всё делай сам!!!

Ай эм вэээээри хэппппи!!!

G_A 06.01.2010 05:21

Цитата:

Сообщение от Alexandre H (Сообщение 247204)
верен, что можно обесточить машинку и ничё не нарушится?, правда у меня дизельный туарег

уверен,Александр, что если все делать по инструкции, то и проблем не будет. А ни в какой инструкции, НИ НА ОДНУ машину не сказано цеплять крокодилом внешнее питание на время замены штатной АКБ)))

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 247322)
после 10-ти менутных напряжений они суки (болты) сдались

Важно использовать качественную насадку, или назовите головку, для откручивания болтов. прикручены они на совесть, и дешевой сырой насадкой легко можно "убить" шлицы, и тогда болтики только зубилом пугать)))
Цитата:

Сообщение от JaySan (Сообщение 247275)
Ай эм вэээээри хэппппи!!!

Глад ту хеар

Alexandre H 06.01.2010 12:24

спасибо за ответ!:drinks: блин, но я почему то был так уверен в обратном, хотя на менее современных , примерно 1995-2000 гг, без проблем отключал ..даже не задумываясь...

JaySan 06.01.2010 13:21

Цитата:

Сообщение от Alexandre H (Сообщение 247337)
спасибо за ответ!:drinks: блин, но я почему то был так уверен в обратном, хотя на менее современных , примерно 1995-2000 гг, без проблем отключал ..даже не задумываясь...

ничего не бойся, моя стояла пару недель вообще обезточенная в -40 и ничо поставил новый акум и всё гуд

Alexandre H 06.01.2010 17:36

седня почитал литературу на эту тему и пришел к выводу, что этими параллельными подпитками можно даже навредить.., и еще , к слову, был случай,еще на вольво850,нафаршированной по самое немогу, дали с неё кому-то прикурить зимой , всё по инструкции, но все равно загорелся чек энжин- вот так то...

996c4s957TT 06.01.2010 21:48

болты по инструкции надо каждый раз менять или мазать синей пастой дабы воду не пропускали. Поршивцы все сделали так что бы нормальный человек сам ничего сделать не мог. у меня даже акб заклеен какой-то пленкой типа необслуживаемый, сдираешь а под этой фигней обычные пробки...

Котофей 06.01.2010 22:21

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 247322)
А ни в какой инструкции, НИ НА ОДНУ машину не сказано цеплять крокодилом внешнее питание на время замены штатной АКБ)))

Цитата:

Сообщение от Alexandre H (Сообщение 247368)
седня почитал литературу на эту тему и пришел к выводу, что этими параллельными подпитками можно даже навредить

Что может быть плохого? Просто в лом потом заново настраивать FM и всё остальное...
И ещё: после отключения АКБ, потом РСМ потребует код или нет? А то, лично я, кода никакого не знаю!?

G_A 07.01.2010 00:22

PCM никакого кода не потребует.
имо и ФМ настройки сохранятся.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от 996c4s957TT (Сообщение 247400)
или мазать синей пастой

резьбовой герметик. только не от влаги. а чтобы сами не открутились.

JaySan 07.01.2010 00:52

Цитата:

Сообщение от 996c4s957TT (Сообщение 247400)
...мазать синей пастой дабы воду не пропускали...

именной этой синькой они и смазаны были...

P.S. Аккум выглядит как новый, ни пылинки, недобросовестный может зарядить и впарить )))

Изначально в оригинале что стоит? Varta? (у меня она была). ИМХО - какашные же аккумуляторы...

Gate Crasher 21.02.2010 20:09

на месяц уезжал и машину по приезду не завел...
по инструкции достал аккум, нелегко, но получилось, ни слова про доп питание там нет.
теперь вот не могу найти варту в нашем городе....

я так понимаю, что можно ставить любой аккум на 105 ач?

Илья 1 21.02.2010 20:30

а какой стоял?

Frank 22.02.2010 00:17

Сталкивался с аналогичной проблемой.( На пару недель оставил машину в гараже с вкл. радар-детектором. Разряд полный, даже втягивающее не щелкало. Прикуривание от работающей машины результата не дало. Извлеч АКБ с первой попытки не удалось. Купил пускозарядное устройство и без проблем завелся. Далее 12 часов зарядки малым током и уже год эксплуатации без проблем. АКБ 2 года.

JaySan 22.02.2010 00:18

конечно любой по вину тока глять а/ч и в путь

Роман 996 15.03.2010 12:33

Подскажите!!! пожалуйста
 
Подскажите пожалуйста!!! хочу снять клемы с АКБ (что бы сбить ошибки), то после того как поставлю их обратно автомобиль не будет требовать ни каких паролей (на аудиосистемы или др....)******

старатель 15.03.2010 12:36

проблем быть не должно

G_A 15.03.2010 14:14

Цитата:

Сообщение от Роман 996 (Сообщение 260368)
что бы сбить ошибки

ничего не добьешься 100 %

Роман 996 15.03.2010 14:37

а иначе под капотом нельзя отсоединить как нибудь клеймы???

2vl 15.03.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от Роман 996 (Сообщение 260368)
Подскажите пожалуйста!!! хочу снять клемы с АКБ (что бы сбить ошибки), то после того как поставлю их обратно автомобиль не будет требовать ни каких паролей (на аудиосистемы или др....)******

вы их не собьете.. а только мне кажется добавите. не надо так делать
надо доехать до любого сервиса с пивисом и все скинуть им.

G_A 15.03.2010 16:03

Цитата:

Сообщение от Роман 996 (Сообщение 260407)
отсоединить как нибудь клеймы

под капотом клеймы не отсоединить.

Чтобы отсоединить минус достаточно снять нижнюю переднюю отделку базы сидения, мохнатую и скинуть правую по ходу движения пластиковую заглушку на полу - ключ на 13 и минусовая клемма откручена от кузова. только все надо делать аккуратно. Пластики, тем более холодные, ломаются легко. отключением акб НИКАКИЕ ОШИБКИ НЕ СКИНУТЬ!!!

BPN 18.07.2010 15:36

Как самому заменить аккум на Турбо 2009 года?
 
после зимы и спутника подсел аккум. Мне за треть цены достался новый. Интересно было бы поменять самому. Какие подводные камни могут быть? Знаю что пассажирское сиденье снимать...

Get 18.07.2010 16:15

водительское, и не снимать, а завалить на зад, предварительно открутив спереди болты, а остальное по месту, всё просто, только не забуть вынуть ключь из замка зажигания...:)

G_A 18.07.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от BPN (Сообщение 278102)
Как самому заменить аккум

Для начала воспользоваться поиском!!!

den132 14.10.2010 11:25

Ребята подскажите куда можно вбить ВИН чтобы узнать какой аккум должен стоять?

JaySan 14.10.2010 13:31

сюда вбивай подскажем


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub