Что делать с двигателем при задире???
Задир 5-6 цилиндра, S-ка американец, пробег 60 тыс км, 05 год.
С чем связано не понятно,масло ли не качественное(всегда-Mobil 1),детонация из за не качественного топлива ли,перегревов не было,по крайней мере такой ошибки не выскакивало. Но теперь уже разницы нету,стоит вопрос что делать с движком -замена на контрактный(дорого) -расточка и поршня ремонтные(вроде как нет ремонтных размеров) -расточка и гильзовка(насколько надежный вариант и какова цена вопроса) -покупка и замена блока цилиндров(проблема с документами,смена номера ДВС) Кто что подскажет сделать и у кого был уже такой опыт? |
Забей в поиск задир или стук,есть темы..к сожаленью :(
|
если бюджетно,то воссстановление никасилового(алюсилового) покрытия,плюс преборка и дефектовка двс,замена колец итд
на снегоходный цилиндр двухтактного двс наносил никасил в америке,сделали очень качественно. а по причине задира - наш качественный бенз(деетонация) , холодный пуск ,немного перегрева одного двух цилиндров будет вполне достаточно... к сожалению |
Цитата:
|
Цитата:
|
ще вариант который не рассматривали -покупка двигателя БУ
|
SIR сочувствую тебе.
В понедельник и мне сделали диагностику у ОД, та же самая фигня - задиры 5, 6 цилиндра, S 2003 г.в. пробег 90 000, немец. Теперь тоже весь в раздумьях, что же делать? Самый дешевый вариант - это покупка б/у мотора, стоимость около 200т.р., но ни каких гарантий, только на установку, а ведь с ним может произойти тоже самое и через 1000км. Второй - ремонт своего (гильзовка), но опять же без гарантии, фирмы, которые гильзуют блоки, дают гарантию только на геометрию блока, и у них нет статистики сколько и как служат такие моторы, стоимость гильзовки блока примерно 57000-60000р. Если делать все это в специализированных сервисах, то цена около 330-370т.р., и опять же неизвестно как все это будет служить. Вариант третий - замена мотора у ОД, к примеру, в ПЦМ мне объявили около 470т.р. мотор и 100т.р. работа, но с гарантией 2 года, при условии прохождения всех ТО, соответственно у них. Мотор, кстати, есть в наличии на центральном складе, установка занимает дня два. Интересно, какие у тебя будут соображения по этому поводу. P.S. цены и инфу брал по обзвону фирм по интернету. |
Цитата:
И ещё, откуда машина? |
я бы в такой ситуации скорее всего делал бы выбор в зависимости от того насколько долго я собираюсь еще ездить на этой машине. если меньше года, то лучше скинуть машину дешево и все. если год-полтора, то гильзовка решает, если два года и больше, то ставил бы новый двигатель.
|
Немного не в тему, но хотел спросить,ненашёл где....суть вопроса: пробег уже 137247 км, проблем с двиглом никаких! ни стуков ни звуков ни дёрганий никаких нет небыло и надеюсь не будет! советуют поменять ГРМ свечи и какую то катушку над свечами...стоит ли это делать? я где то читал что ГРМ меняется при 230 тыс км, свечи и катушка эта вроде как до того как начнёт проявлять неполадки....(свечи масла и фильтра меняли при 128 тыс км!!!) готовлюсь к ТО при 138....хочу поменять масла везде, фильтра....
|
Цитата:
Причем, в другом сервисе, мне приговорили фазовращатели, мол все из-за них, вот решил еще и к ОД заехать, так сказать, для подтверждения диагноза. .....Подтвердили! Покупал в салоне, автомобиль из германии. |
Всё понятно, сочувствую!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И цена ессно разная 2005 С и 2008 турбо. |
Цитата:
|
у меня произошло так-появился стучок при выезде из паркинга,оч похож на стук гидрокомпенсатора.....но я бы и забил на него,но сам по себе человек дотошный и решил все же проверить и поменять компенсатор, а когда заглянули в цилиндры и сняли маслянный фильтр,то оказалось что все намного серьезнее и у меня задиры в двух цилиндрах.
Сам теперь грею голову что же делать......гильзовка,замена блока с поршневой,замена всего двигла, причем гильзовка кажется наиболее приемлемым вариантом,НО если делать по уму и менять все что положено при разборке двигателя,то не совсем это дешевый вариант получается,менять то надо все....от прокладок до цепи и маслянного насоса,гильзовать нужно если по уму весь блок или как минимум ту сторону где задранный цилиндр,а это влечет за собой смену поршней,а каждый поршень 12 тыс руб и пошло поехало......а покупка ДВС в сборе за 200 тыров включает в себя и блок без задиров и все расходники сразу. Что делать без понятия! |
Цитата:
|
Цитата:
Вот интересно,а что если гильзануть эти 5-6 цилиндры,без смены поршней. В чём минусы? Совсем недорого выйдет |
Цитата:
Насчёт гильзовки не сталкивался, но люди делали, даже темы есть на форуме... |
Цитата:
А про гильзовку я тут не нашел конкретных обсуждений,кто то ставил волговские гильзы,но жутко звучит если честно это! Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Но с б.у. из Германии и без нормальной гарантии я бы не стал связываться... |
Цитата:
проверить без разборки ДВС сколько он прошел и сколько ему осталось я не представляю как! |
Цитата:
Чисто технически не вижу причин ,почему нельзя гильзануть эти долбанные 5-6 без смены поршней . Кстати есть на форуме полный отчёт по гильзовке ,попробую найти |
Цитата:
|
Это один из 2-х вероятных методов проверки..........заглянуть в цилиндры на предмет задиров и снять поддон чтоб проверить состояние колена и вкладышей,сделав по ним заключение о пробеге ДВС и его состоянии!
|
собсно вот http://www.knclub.ru/f/thread1859-4.html
Тока я чёт запутался,чел пишет Задиры на двух поршнях,зачем тогда вообще гильзовать ?кароче запутался я что-то. В общем у него другое,кусок клапана расхерачил всё .Но ,из того случая самое интересное-он менял 2 поршня и все 8 цилиндров гильзовал. Из всего этого можно сделать вывод,что загильзовать можно 2 цилиндра,оставив поршни родные,и поменять на них только кольца. |
Цитата:
|
Позвонил еще в одну фирму, попался адекватный чел, так вот он сказал, что гильзовать лучше сразу весь блок, а поршня с кольцами надо привезти им для замеров, после этого они скажут, нужно ли менять их или нет, т. е. если все в норме, то все родное ставят назад и все ОК. Но все же лучше для себя, поставить новые кольца, раз есть возможность. По срокам работ - около недели, запчасти дольше придется ждать.
Кстати интересно, а кто ни будь, может сказать номерок форсунок, которые ставят вместо заглушек в моторе? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 2 поршня и один шатун бе-у ......это что? |
как так без знаков препинания???
Цитата:
гильзанул все цилиндры, 2 поршня и один шатун куплены бе-у на разборке, кольца новые все :unknw: |
Цитата:
у гелена не такой блок как у кайена наверное? |
не такой это не какой? :D разные бывают
еще раз говорю - алюминиевые блоки гильзуют НО без гарантий. основная причина почему небудет гарантий - потому что стиль вождения у разных людей разный и чего будет с мотором после отъе..ваний понятно. причем понятно всем. |
А подскажите, пожалуйста, мне такую вещь - когда задиры в цилиндре из-за чего появляется стук в двигателе? Что и обо что там так стучит? Кто знает, обоснуйте плиз.
|
задиры тоже на пустом месте же не появятся? задиры - езда без масла?
|
холодные пуски+низкокачественное топливо+масляное голодание=задиры
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub