Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Двигатель и КПП (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Утек антифриз (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=9320)

Радик 04.02.2010 11:47

Утек антифриз
 
Утром завожу машину, сигнал что cool кончился. Открываю крышечку бачок пустой. Машина стояла примерно неделю, когда ставил все было в норме и температура и предупреждения не было. Купил антифриз Бош 10 литров, думаю залить и до ОД. Примерно 15 км по городу, но смущает - знатоки говорят что антифриз мог попасть в цилиндр, а это очень плохо!!! Типа как один из признаков пар из трубы(клубы пара были при старте с места, спрашивал у ОД по телефону сказали это типа мороз). Что делать? Как првильно долить чтобы доехать? Темы почитал, но у всех вытекал на ходу, а у меня лужица под машиной вроде не большая литра 3-4...

Шурик 04.02.2010 12:50

Доливай и в сервис! Следи за температурой двигателя!
Как дольёшь, посмотри, не течёт ли снизу, если просто капает, то ничего страшного, до сервиса доедешь...

Радик 04.02.2010 16:56

общался с "Илья 1" пришли к выводу что безопаснее на эвакуаторе, цена доставки 1100 р

Avik 04.02.2010 19:34

конечно на эвакуаторе! если в цилиндр попадёт-это вообще плохой феншуй! у меня тоже бывает вытекает...то нормально всё то вытекет,не много но около литра пропадает...причины вообще не понятны!!! то нормльно всё то вытекет...странно)))))))

Лишенец 04.02.2010 20:09

Цитата:

Сообщение от Avik (Сообщение 253957)
конечно на эвакуаторе! если в цилиндр попадёт-это вообще плохой феншуй! у меня тоже бывает вытекает...то нормально всё то вытекет,не много но около литра пропадает...причины вообще не понятны!!! то нормльно всё то вытекет...странно)))))))

точно такая хня была и у меня-долго голову ломал)))
оказалось-трешина в расширительном бачке (он состоит из верхней части и нижней,так вот по месту сварки этих половинок образовалась трещина). мозги парила больше года-то 3 месяца всё в норме,то за месяц 300 грамм долей.следов подтёков обнаружить не смог-смотрел сверху ,снизу,в салоне все ковры перещупал))) закончилось тем,что на морозе под -30 трещина, видать, расширилась или увеличилась и закапало под машиной!!!
бачёк поменял. если надо-могу сделать фото дефекта,пока не выкинул)))
попробуй- опрессуй систему охлаждения-вода дырочку найдёт))) но,думаю-диагноз будет схожий с моим!!!

Кузмич 04.02.2010 22:15

Цитата:

Сообщение от Радик (Сообщение 253864)
Утром завожу машину, сигнал что cool кончился. Открываю крышечку бачок пустой. Машина стояла примерно неделю, когда ставил все было в норме и температура и предупреждения не было. Купил антифриз Бош 10 литров, думаю залить и до ОД. Примерно 15 км по городу, но смущает - знатоки говорят что антифриз мог попасть в цилиндр, а это очень плохо!!! Типа как один из признаков пар из трубы(клубы пара были при старте с места, спрашивал у ОД по телефону сказали это типа мороз). Что делать? Как првильно долить чтобы доехать? Темы почитал, но у всех вытекал на ходу, а у меня лужица под машиной вроде не большая литра 3-4...

у меня 3 литра в движку вроде вытекло за 1500 км
так что проверь задиры на всяк случай
как вариант помпа

simon 05.02.2010 12:36

а как проверить на задиры?

тренер 05.02.2010 14:20

тоже в морозы была такая проблема с антифризом,оказалось потёк резиновый сальник, сам сальник 1300 р и замена 3000 р,сейчас всё ок.

Кузмич 05.02.2010 14:32

свечи выкручиваешь и эндоскопом смотришь

сейчас звонили, сказали что через термостат тек антифриз

Avik 05.02.2010 19:25

у меня под машиной подкапывает....похоже у меня проблемка как у Лишёнца была....до определённого уровня текёт, чуть ниже минимума, а потом никаких сдвигов..!) у нас -30 это норма)))

Радик 06.02.2010 22:14

Сегодня с утра долил 3 литра антифриза, до "максимума" стало подкапывать снизу, попробовал завести, джик - заработало!!! ошибок нет-течь по капле в минуту, после перестало... На всякий случай проехал 100 м и погрузился на эвакуатор - довез до ОД. Буду ждать результат. Мотор работал стабильно хотя в начале на холодную потряхивало мин 5. Перед сдачей ОД проверил уровень, на горячую даже выше макс, течи нет. Выхлоп вроде без примеси антифриза, подставил руку конденсата и запаха нет )))

Котофей 06.02.2010 22:16

Цитата:

Сообщение от Радик (Сообщение 254283)
довез до ОД. Буду ждать результат

Отпишись потом, уже стало интересно, какой диагноз?

Кузмич 09.02.2010 06:17

у меня через термостат уходил
заменили по гарантии

vovv 09.02.2010 11:34

Тоже было такое : трещина в расширительном бачке.Цена-3.5р+работа +антифриз.

Радик 08.03.2010 13:03

Добрый день! Извините что долго не писал, был сильно занят((( Итоги: Привез машину к ОД, лопнула трубка охлаждения (помоему тройная), все остальные были заменены предыдущим хозяином, а эта почему-то нет((( Шокировали цены-взяли 19000 руб с работой!!! При этом не позвонили и не сказали что будем менять, я бы дешевле нашел... При этом был свой антифриз!!! Кстати кто имеет опыт пользования антифризом БАСФ? По ощущениям движок греется больше, хотя проехал всего около 100 км по городу, да пробки и все такое, но греется сильнее ИМХО. Сегодня в дальняк в деревню на 500 км проверю...

Котофей 08.03.2010 21:11

Цитата:

Сообщение от Радик (Сообщение 259344)
По ощущениям движок греется больше

Интересно, по каким таким ощущениям, можно подробнее? :unknw:

Радик 21.03.2010 13:35

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 259386)
Интересно, по каким таким ощущениям, можно подробнее? :unknw:

На улице -5, а в пробке постоишь минут 15 стрелка температуры подбирается к максимуму рабочей зоны((( хотя всегда езжу на "авто" и не отжигаю!!!

Радик 21.03.2010 13:42

По теме приехал с деревни, туда обратно 1000. Что было? По приезду в деревню по утру проверил все жидкости - антифриз долил 0.5 литра, испугало что масло в двиге ниже минимума!!! Долил 1.5-2 литра. Поехал обратно. По приезду в город на утро проверил все жидкости- антифриз норма, масло в двиге выше нормы!!! Причем прилично, щуп на половину в масле!!!****** ЧЕ ДЕЛАТЬ??? Поездил неделю, масло так же дох..я(много)!!! Это опасно???

R2D2 21.03.2010 13:45

Цитата:

Сообщение от Радик (Сообщение 261707)
максимуму рабочей зоны

а это сколько? у меня стала температура подниматься до 95-100 градусов, т.е. предпоследняя отметка. Это нормально?:unknw:

Котофей 21.03.2010 13:51

Цитата:

Сообщение от Радик (Сообщение 261707)
стрелка температуры подбирается к максимуму рабочей зоны

Так не должно быть! Макс - 95 гр. Ищите неисправность!
Проверьте все радиаторы на предмет загрязнения, может вентилятор не работать или климат! Так ездить нельзя...будут последствия, читайте про задиры!


Цитата:

Сообщение от Радик (Сообщение 261710)
Причем прилично, щуп на половину в масле!!!****** ЧЕ ДЕЛАТЬ??? Поездил неделю, масло так же дох..я(много)!!! Это опасно???

Это очень опасно! Срочно нужно, излишки, удалить вакумом или через сливное отсерстие...

Радик 21.03.2010 14:11

Котофей

Жути нагнал блин)))

У меня машина из пендосии, 95 градусов это сколько? У о.д. сказали что если в диапозоне между центральной палочкой и первой справа это норма, у меня стала стрелка ближе к правой подходить(((

А почему с уровнем масла такой зихир произошел?

Котофей 21.03.2010 14:13

Цитата:

Сообщение от Радик (Сообщение 261715)
У о.д. сказали что если в диапозоне между центральной палочкой и первой справа это норма

Правильно сказали...


Цитата:

Сообщение от Радик (Сообщение 261715)
у меня стала стрелка ближе к правой подходить(((

Это Ппц мотору, в скором времени, если не устранить!
Жути я не нагоняю, это реальность... Надо любить своё авто и лечить его своевременно...

Котофей 21.03.2010 14:15

Цитата:

Сообщение от Радик (Сообщение 261715)
А почему с уровнем масла такой зихир произошел?

От метки мin до max входит один литр. Вы перелили... В первую очередь убъётся катализатор... да и избыточное давление масла для двигателя, сальников вредно...

Радик 21.03.2010 14:24

Но подходит только в пробках... А так при спокойной езде в районе центра-1-2мм вправо.

Котофей можно вопрос? Даже два?

1 проверить эндоскопом на наличие задиров опасно?
2 ты пишешь про радиаторы, продувать как прально?

Просто думаю машину сливать или оставить? Дилер клянется что на слух все нормал, и осмотр и диагностика тоже нормал. Вот и дилема оставить эту 2003 и поездить пару лет пока новый кай 2 летки не появятся или продать сейчас за дешево и взять 2-3 летку что то же х.з. какое состояние и потом потерять кучу денег через 2 года???

R2D2 21.03.2010 14:27

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 261716)
у меня стала стрелка ближе к правой подходить(((


Это Ппц мотору, в скором времени, если не устранить!

А почему пипец? может просто надо почистить радиатор?

Котофей 21.03.2010 14:31

Цитата:

Сообщение от Радик (Сообщение 261719)
1 проверить эндоскопом на наличие задиров опасно?

Нет. Выкручивается свеча и в это отверстие заводится эндоскоп.


Цитата:

Сообщение от Радик (Сообщение 261719)
2 ты пишешь про радиаторы, продувать как прально?

Не продувать, а промывать. Можно использовать спецсредства. Причём, промыть лучше все радиаторы, как охлаждения, так и коробки и ГУРа...
Ничего сложного в этом нет.

Котофей 21.03.2010 14:34

Цитата:

Сообщение от R2D2 (Сообщение 261720)
А почему пипец? может просто надо почистить радиатор?

Если своевременно вылечить, то да...
А если постоянно ездить в температурном режиме, опасном для двигателя, то именно Ппц будет! V8, очень чувствителен к перегреву... люминий, одним словом...

R2D2 21.03.2010 14:37

Цитата:

Сообщение от Котофей (Сообщение 261724)
А если постоянно ездить в температурном режиме, опасном для двигателя, то именно Ппц будет! V8, очень чувствителен к перегреву... люминий, одним словом...
__________________

не знаешь, сколько стоит почистить в центре?

Котофей 21.03.2010 14:40

Цитата:

Сообщение от Радик (Сообщение 261719)
Просто думаю машину сливать или оставить? Дилер клянется что на слух все нормал, и осмотр и диагностика тоже нормал.

Хороший стук себя сразу проявляет... Поищи, RustCorco, выкладывал запись и ещё кто то...


Цитата:

Сообщение от Радик (Сообщение 261719)
или продать сейчас за дешево и взять 2-3 летку

Если есть лишние, почему бы не взять рестайл? Здесь каждый сам решает, исходя из своих потребностей... имхо

Радик 21.03.2010 14:40

Надо снимать радиаторы? Какие -такие спецсредства? Можно про технологию подробнее)))

Котофей 21.03.2010 14:43

Цитата:

Сообщение от R2D2 (Сообщение 261725)
не знаешь, сколько стоит почистить в центре?

Если честно, нет. Надо звонить. Только надо учитывать, что для этого придётся снимать передний бампер и основной радиатор... Хотя, наверное можно и без съёма, но так, мне кажется менее качественно будет...

Котофей 21.03.2010 14:44

Цитата:

Сообщение от Радик (Сообщение 261728)
Какие -такие спецсредства?

Продаются в магазине, химия для очистки сот радиаторов... т.е. они более качественно "разъедают" грязь и облегчают процесс промывки под давлением...

Радик 21.03.2010 14:47

котофей - рахмят(спасибо)

Котофей 21.03.2010 14:52

Цитата:

Сообщение от Радик (Сообщение 261731)
котофей - рахмят(спасибо)

Чем мог, пожалуйста! :drinks:
Может, подойдут более грамотные спецы, ещё чего подскажут...

Magnum2003 13.01.2012 01:22

Жду от Владимира Спринтера расширительный бачок с крышкой, а пока эксплуатирую постоянно подливая антифриз в треснутый бачок. Треснул как мне объяснили из за того что крышка не сбрасывала избыточное давление создающееся в бачке. В связи с этим назрел такой вопрос, может ли из-за несбрасывания давления неисправной крышкой треснуть или лопнуть что-нибудь еще кроме уже треснувшего расширительного бачка, или раз трещина в бачке есть, значит ничего не треснет и не лопнет больше по этой причине, потому что трещина бачка вместо крышки стала выполнять функцию сброса давления??

MAXIMUS 13.01.2012 06:17

поменяй бачок и крышку, если проблемы останутся - ищи дальше
сейчас нет смысла гадать

Avik 13.01.2012 08:30

Цитата:

Сообщение от Magnum2003 (Сообщение 439436)
трещина бачка вместо крышки стала выполнять функцию сброса давления??

+1:D

Dubrovqin 13.01.2012 14:20

Скажите где смотерть уровень антифриза? Открываю капот и вижу куда лить обмывайку и куда лить масло, антифриза не вижу! Турбо Дорестайлинг. С температурой похожая ситуация, иногда подскакивает до предпоследней черты перед красной, но температура масла строго на 90-градусах, 1-2мм правее, подскажите может на всякий случай стоит промыть радиаторы, хуже то не будет наверное? Можно так ездить?

Avik 13.01.2012 14:48

смотреть уровень - открываешь капот, слева от тебя(справа по ходу движения, возле уплотнительной резинки ближе к лобовому увидишь крышку, открываешь её, там бачок расширительный....откручива ешь и видишь шкалу мин макс ! радиаторы лучше промыть раз так высоко скачет температура...

Добавлено через 1 минут(ы) 32 секунд(ы)

ездить то можно,..только у тебя и коробка охлаждается хуже, могут быть проблемы с гидроблоком изза перегрева! ну и постоянно следить за температурой двигла напряжно наверное, проще промыть радиаторы, ну и антифриз поменять бы, после таких температур думаю он быстро теряет свои свойства

Dubrovqin 13.01.2012 14:49

то есть она всегда должна быть на 80-ти градусах воды и на 90-ста масла?

Добавлено через 1 минут(ы) 19 секунд(ы)

кстати да! впервые в жизни переключал на заднюю и почувствовал удар, срочно промою, антифриз новый недавно меняли вместе с трубками,,,,


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub