Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Подключение китайской магнитолы (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=55476)

iArtem 08.01.2022 13:38

Подключение китайской магнитолы
 
Вложений: 2
В данной теме я не разбираюсь, поэтому могу продемонстрировать незнание элементарных вещей. Поэтому, собственно, спрашиваю у вас.

Суть.
Вместо штатного головного устройства стоит китайская магнитола, которую мне пришлось сегодня снять.
Там я обнаружил три каких-то блока. Один из них соединен с магнитолой ПЯТИ(!!!)метровым кабелем 4RCA.
Всё это затолкано в панель.
Хочу убрать лишнее.

Как я понимаю:
Блок 1
Адаптер штатного усилителя
Нужен, чтобы нештатная магнитола смогла включить штатный усилитель и использовать его, настройки эквалайзера, баланс и тд.
Без этого блока использовать штатный усилитель невозможно. Придется его оставить.

Блок 2
MOST-usb адаптер.
Чтобы штатное ГУ (которого уже нет) могло читать музыку с usb. Как я понимаю, он сейчас уже не нужен.

Блок 3
Can адаптер baGoo (его на фото нет).
Чтобы магнитола видела данные других блоков (температура воздуха, контроль ручника, движение назад и включение камеры например)
Этот блок убирать нельзя.

В итоге, из лишнего здесь блок 2 и длинный кабель.
Блок убираем, а провод заменяем переходниками RCA-m или более коротким кабелем.

В чём я ошибся?
Если можно обойтись без других блоков, напишите, пожалуйста, как.

виктор бар 08.01.2022 16:37

я ставил, мне пригодился мост и в базе магнитолы был блок для кайена чтоб видел кнопки руля и т.д. всё.

виктор бар добавил 08.01.2022 в 15:37
кому интересно есть магнитола китай брал за 8 рублей самая дешевая, если кому нужно отдам по себестоимости.

G_A 08.01.2022 18:25

Цитата:

Сообщение от iArtem (Сообщение 1120118)
В итоге, из лишнего здесь блок 2 и длинный кабель.