По задирам нужна инфа..
Для общего дела пробиваю тему по гильзам и кованным поршням и кольцам из америки. Для заказа нужна иледующая инфа :
диаметр горшка и высота горшка,и фото блока с верху как минимум, плюс растояние между цилиндрами да это про турбу гадо хотя можно и для С ок посуетиться)))) поделитесь инфой и фотами и будем владеть ценником на сей комплект)):trubka: |
Цитата:
|
[/COLOR]
Цитата:
и это терминология ремонтников-практиков а не инженеров-идеологов))) |
Не проще заехать на тот же ВИП-Сервис и снять самому все необходимые размеры? У них наверняка есть старые задранные блоки. У официалов на Дачной в ремзоне их вязанки валяются по углам, но туда вряд ли теперь запустят...
|
Вложений: 1
Выложу фотку разобранного 4,8 турбового уже с задранным 5 цилиндром.
|
ну вообще наск я знаю блок у эс и турбо одинаковый.
а для заказа поршней нужно знать диаметр поршня ,компрессионную высоту и диаметр пальца. для шатунов - диаметр пальца, диаметр шейки и длину между осями. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Старатель, цилиндр под гильзу растачивается в диаметр 96мм.И вроде запас мяса еще есть.но на сколько это будет хорошо не знаю.Если ктото готов на это я заморочусь на данную тему.блоки 4,5 и 4,8( иль 4,7) разные
|
головы по идее должны быть разные,4,5 и 4,8
|
Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub