Странности в системе охлаждения
Недавно обнаружил небольшие странности в работе охлаждения моего авто... дело в следующем: на ходу температура двигателя, отображаемая датчиком на панели, где-то в среднем нормальном положении, но стоит заглушить двигатель, особенно после небольшой нагрузки на него, замечаю как температура подходит к красной части шкалы (около 115 градусов), однако сразу после его запуска в течение 2-3 секунд приходит в норму...
не знаю чем это может быть вызвано. может не работает дополнительный моторчик системы охлаждения двигателя? такое чувство, что охлаждающая жидкость после того, как заглушил двигатель, застаивается в блоке, но сразу, как его заведешь, помпа прогоняет антифриз и в итоге все приходит в норму. Раньше точно помню такого не было. |
Тоже самое раньше не замичал.. Есть привычка с ваза не глушить авто пока не выключится вентелятор..
|
да у меня раньше этого и не было. сейчас перед тем, как заглушить, минуты две оставляю на холостом ходу, но результат в итоге не сильно меняется
Добавлено через 2 минут(ы) 8 секунд(ы) не должно ли что-то дополнительно прогонять антифриз после выключения двигателя? |
Тоже так поступаю, помогает! С другом раньше всегда спорили он считал что если выключить двигатель она быстрее остынет.. Но у порша так все упаковано.. мне кажется что температура только растет некоторое время..
Мм.. При выключенном интересно но думаю врядли хотя мехонически должно быть предусмотренно.. Ждем ответов бывалых! |
Я глушу и пох, если температура выше должного, работает вентилятор охлаждения пока температура не упадёт! да и вообще 115 это многовато! Вова....ты чо не подъехал?!!!!!!!!!!!!
|
Цитата:
Автор сори! |
Цитата:
|
да походу прокачной насосик помер.
|
Цитата:
|
Вова Вова!!! эх ты! Серж, +1!
|
Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub