Отчет о КАЕ за год
Перед новым 2011 годом сделал себе подарок. Взял Кая 3.2 2005 г. американец.
Продавец - хоккеист с Еката. Машина в хорошем была состоянии. Перед продажей он поменял: пневма, гидроблок (ремонт в порше-екат), подвеска и еще что то. Брал с пробегом 143 т.км. В первые полгода ничего не делал кроме смены масла, замены кнопок стеклоподьемника, датчики на колодки (замаял писк борткомпа) и фильтра в двиге. Летом съездил на юга (5500 км), причем вся поездка происходила при температуре днем от 35 до 39 град. После поездки посыпался. Что сделано за последние полгода: 1. Масло АКПП (доливка) - 4 л - 5 т.р. (развод по сумме) 2. Рулевые тяги и наконечники (замена) - около 10 т.р. 2. Насос гидроусилителя (замена) - 22 т.р. 3. Топливонасосы и топливный фильтр (фланец). Выдавал 2.5 вместо 4 атм. - 25 т.р. 4. Сальник АКПП - 10 т.р. (работа и материал) 5. Клапан вентиляции - 5 т.р. 6. 1 Катушка зажигания - 2 т.р. (брал от табурега в салоне. Срочно надо было. Купил позже еще 2 прозапас) Вроде и все по крупному. Машиной доволен. После камри (которую благославил жене) доволен как ............. (позже подберу синоним). Одна проблема появилась: а что дальше? что брать после КАЯ? Разум говорит - нечего, только посвежее КАЯ. http://www.knclub.ru/f/member7259-albums894-6115.jpg http://www.knclub.ru/f/member7259-albums894-6116.jpg |
Цитата:
3.6 года 8...можно и 7, с пробегом до 100000))) будет счастье))) И такие проблемы как 1 и 4 не должны беспокоить! Машину рвали жестоко, масло из АКПП просто так никуда не девается, а сальник из-за холодных стартов и без прогрева сразу ехать.. |
Сальник бежал сразу после покупки. Я не загонял перед взятием "бастилии" на сервис. Капало что то.... после покупки.
Насосы не парят. С наши бензом вообще странно, как еще они ездят. Фильтр топливный коричневого цвета (глубокая ржа) Добавлено через 1 минут(ы) 13 секунд(ы) Сальник АКПП при замене стоял еще родной. |
Цитата:
|
Масло меняли год назад, при ремонте (попытке) гидроблока. Я масло щас собираюсь сменить, после замены сальника. Хотя там свежего почти половина. "1. Масло АКПП (доливка) - 4 л".
Предстоит замена гидроблока. Было уже 3 удара при переключении с 2 на 3 скорости при нагретой коробке. Можно конечно забить, но не могу чтоб что то работало не так. |
Разум не знаю что говорит а душа после 3,2 требует турбо)), а потом писается от восторга получив требуемое))
|
Тоже думаю готовиться к турбо. Памперсы для души надо начинать копить.
|
С гидроблоком непонятка...считается что после замены уже о нем и не всплминают... А у тебя типа вторая замена намечается(((
Может надо просто уровень жидкости в коробке выставить .. Г блок обычно начинает пинаться с верхних вниз типа с 5 на 4 ю |
Его не меняли, а делали в какойто ремонт-восстановление (по словам продавца) в офсервисе в Екате. Скорее всего просто сменили масло, фильтр и почистили гидроблок. Дали гарантию полгода.
Уровень жидкости в порядке. Пинает именно со 2 на 3 передачи на высоких оборотах, как будто не может включить 3-ю сразу. |
я на своем езжу полгода и несмотря не мелкие глюки электроники (периодически не работает правый поворотник, причем при температуре ниже 10 градусов) очень им доволен. машин у меня было штук 10: начал с вазовской восьмерки в конце девяностых, шевроле, фокус, бмв 5, хонда, вольво.... короче всех и не упомнишь... лучше кая-только кай посвежее...
|
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub