Вопрос по чип-тюнингу к тем, кто в этом шарит!=)
Хочу прочиповать Cayenne Turbo S таким образом, чтобы сохранить возможность вернуть исходные (родные) параметры программы с помощью тумблера (например). Возможно ли это технически на рестайлинговом варианте и если да, то по какой цене это возможно реализовать? Будет ли предоставлена гарантия? Так же интересен вариант привязки к этому же тумблеру программы по изменению звука выхлопа, чтобы не делать две разные кнопки или переключателя. То есть "дернул рычаг" - бибика заревела и мощей прибавилось, дернул еще раз, все стало как раньше!:crazy:
Буду рад любому ответу!;) |
Думаю что реализовать будет сложно. Подобная двух-режимность требует внешнего ECU взамен штатного. Для машины класса Cayenne это проблема. Думаю что практически нереально.
Звука выхлопа в стандартном варианте (PSE) реагирует на нажатие кнопки Sport. Если хочется чегото погромче - есть вариант http://forum.cayenneclub.ru/thread2309.html |
Благодарю за инфу. Допустим, двух-режимность отпадает. Мы люди не гордые, можно и с перманентным чипом популять!=) А когда новая прошивка будет готова для еще не вышедшего агрегата? Это вообще реально уточнить где-нибудь? В абсолюте пока ничего не говорят, будем ждать...
Filin, подскажите! У вас, как я понял, установлен электрический клапан. Расскажите, как все работает, где ставили, сколько по деньгам в итоге вышло? А то вы сообщили, что все готово, и работает, и вообще кайф, а подробностей нет! :unknw: Если хочется сохранить тайну, то можете не отвечать, пойму!=) |
) Турбо-С и есть чип на Турбо. Вряд ли кто-то радикально превзойдет результат Porsche в деле чипования их же мотора. Так что просто чипа на эту машину, наверное, никто и не предложит, вроде бы и на предидущий Турбо-с чипов не было)
|
Подождите, а ТекАрт Магнум, например, это тот же чип + фильтр пониженного сопротивления + выхлоп + интеркулеры. Итого 600 кобыл на 4.5 и 620 на 4.8. Другое дело - цена вопроса:(
|
Учим матчасть, что входит в 600 сил кит. Главное там новые турбины, и выхлоп полностью переделан. На 4,8 все же 600 сил, хотя и ждали 620(((
А автор вообще спрашивал про обратимые тумблером изменения))) |
Абыдна! :cray:
Ну а по поводу клапана,- я так понимаю он обходит системы катализатора и лямбда-регулирования, любопытно было бы узнать прирост мощности и, собственно, как это сказывается на динамике разгона и т.д. Filin затаился, новостей нет, даже уточнить не у кого!=/ |
Клапан, если мы говорим про пост Filin, обходит только заднюю банку, на скорость на турбо-с практически не влияет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub