Сравнение X5 e53 3.0, 4,4 и Cayenne 3.2, 4.5 S
Всем доброго утра, дня, вечера или ночи.
Хочу сравнить этих два автомобиля: 1.BMW e53 X5 с двигателями: 3.0 и 4.4 2. Cayenne первого поколения с двигателями 3.2 и 4.5 S Вопросы по этим машину хочу озвучить следующие. 1. У какой машины больше комфорта: 1.1. У кого мягче подвеска? 1.2. У кого лучше шумоизоляция? 1.3. У какой машины удобнее сидения? 2. Вопрос о динамики: 2.1. e53 3.0 и Cayenne 3.2? 2.2. e53 4.4 и Cayenne 4.5S? Про надежность авто не спрашиваю, так как за любой машиной надо следить всегда, не ждать поломки, а всегда лазить под капот и делать диагностику. Сейчас у меня стоит выбор между этими автомобилями, на Х5 3.0 имел опыт вождения, мне понравилось. Как едет Каен, я не знаю, нету знакомых на Каенах. Выскажу свое мнение об обеих машинах: х5 появился на свет раньше Кая и по внешности проигрывает Каену, Кай более понтовый, х5 более спокойный. На внешность Кай интереснее на мой взгляд. По мощности моторов, тут палка о нескольких концах: Первый момент это транспортный налог, с одной стороны не хочется платить больше, и не важно какая это машина, бмв или порше или мерседес. Жалко и все тут платить налог просто так нашему государству. По поводу обслуживания автомобилей сильно не боюсь, так как все машину обслуживаю и делаю сам, сервис у друга, что не могу один, он помогает. Запчасти покупаю на работу, за счет фирмы, проблема с покупкой запчастей Б/У по безналу. По цене этих машин, если посмотреть авто.ру, то Порше можно купить самый дешёвый на сегодня начинается от 600 000 рублей, и что продают за эти деньги мне не известно. А х5 и ещё дешевле но и старее. Что за такие деньги продают не известно, но как начну ездить смотреть, так все и станет ясно. Что думаете про такие дешевые варианты? Прошу высказать и добавить свои мнения в сравнении этих двух автомобилей. |
Цитата:
главное состояние , брать надо не по цене а по состоянию автомобиля , а так выбор за тобой! УДАЧИ!!!:D;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Каждому свое
|
Цитата:
1. кай, если на пневме (имхо) 1.1. кай - опять же если на пневме, если на пружинках то такой же козёл как и Х5 1.2. хз, вроде одинаково 1.3. тут + у баварцев.. 2 - ранее ответил. вчера только лазил по авторушке и смотрел каи (навеяло темой - нижний ценовой порог, так вот тачек до 700 тыс хватает уже, можно выбирать и думаю одного то более не менее можно найти в норм состоянии. такая тачка что вопрос цены зависит от жадности продавца. Стоит у меня кай сейчас клубня, ухоженный и обслуженый, 900 т.р.....тишина вообще:( |
Цитата:
В данный момент кай S-ка 4,5 без пневмы ;) Добавлено через 4 минут(ы) 57 секунд(ы) 1.1. кай - опять же если на пневме, если на пружинках то такой же козёл как и Х5 вчера только лазил по авторушке и смотрел каи (навеяло темой - нижний ценовой порог, так вот тачек до 700 тыс хватает уже, можно выбирать и думаю одного то более не менее можно найти в норм состоянии. такая тачка что вопрос цены зависит от жадности продавца. Стоит у меня кай сейчас клубня, ухоженный и обслуженый, 900 т.р.....тишина вообще:([/QUOTE] тут согласен жестковат , ну а по другому от куда будет динамика без жесткости ))))) А по вопросам ценника то да что по дешевле то похуже , по дороже получше, и дело не в том что жадность а в том что человек вложил в него душу и средства вот и ценник такой :D У меня 04г и я свой меньше ляма не отдам :D |
Делаю выводы, что если хочешь комфорта то брать только на пневме. Козликов не хочу )) Тем более колеса буду ставить побольше, что бы красиво было.
Осталось определиться с движкой. 3.2 на Кае мало и не едет, а просто перемещается, но зато подкупает небольшой налог и нет проблем с задирами. 4.5 s бодрее машинка, звук на выхлопе интереснее, по расходу топлива наверно так же как и 3.2, чутка может больше если топить. Но, пугает задиры, прожорливость масла, да и налог этот. Не знаю даже. |
есть и х5 е53 3.0 рестайл и кай 3.2. ничего плохого про х5 сказать не могу, но разница в ценнике имхо полностью оправдана. мне тоже кажется что х5 бодрей со старта уходит (хотя это скорее из-за чипа), но это все фигня опять же имхо. хочеш гонять - покупай ламборгини и гоняй. все это детскосадовские понты, не бывает машин и в грязи и в князи. обе машины очень подходят для поездок каждый день, х5 попроще а кай побогаче. хотя комплектации у меня обе оч приличные. ну и пневму на х5 лучше не брать - в отличии от кая. у х5 больше багажник и электропривод задних спинок вещь - это если кроме своей жопы еще чтото возиш, многим на это вообще наплевать. зато каевская кожаная торпеда (и все остальное) вне конкуренции. 4.4 как и 4.5 вообще не рассматривал - нах нужен этот геморой - у одного все время масло выдавливает у другого задиры у каждого - фпизду такие заморочки, у меня есть от чего еще голове болеть.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub