Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Выбор Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Сравнение X5 e53 3.0, 4,4 и Cayenne 3.2, 4.5 S (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=27840)

494849 13.01.2013 01:20

Сравнение X5 e53 3.0, 4,4 и Cayenne 3.2, 4.5 S
 
Всем доброго утра, дня, вечера или ночи.
Хочу сравнить этих два автомобиля:
1.BMW e53 X5
с двигателями:
3.0 и 4.4

2. Cayenne первого поколения
с двигателями
3.2 и 4.5 S

Вопросы по этим машину хочу озвучить следующие.
1. У какой машины больше комфорта:
1.1. У кого мягче подвеска?
1.2. У кого лучше шумоизоляция?
1.3. У какой машины удобнее сидения?
2. Вопрос о динамики:
2.1. e53 3.0 и Cayenne 3.2?
2.2. e53 4.4 и Cayenne 4.5S?

Про надежность авто не спрашиваю, так как за любой машиной надо следить всегда, не ждать поломки, а всегда лазить под капот и делать диагностику. Сейчас у меня стоит выбор между этими автомобилями, на Х5 3.0 имел опыт вождения, мне понравилось. Как едет Каен, я не знаю, нету знакомых на Каенах.
Выскажу свое мнение об обеих машинах:
х5 появился на свет раньше Кая и по внешности проигрывает Каену, Кай более понтовый, х5 более спокойный. На внешность Кай интереснее на мой взгляд.

По мощности моторов, тут палка о нескольких концах:
Первый момент это транспортный налог, с одной стороны не хочется платить больше, и не важно какая это машина, бмв или порше или мерседес. Жалко и все тут платить налог просто так нашему государству.

По поводу обслуживания автомобилей сильно не боюсь, так как все машину обслуживаю и делаю сам, сервис у друга, что не могу один, он помогает. Запчасти покупаю на работу, за счет фирмы, проблема с покупкой запчастей Б/У по безналу.

По цене этих машин, если посмотреть авто.ру, то Порше можно купить самый дешёвый на сегодня начинается от 600 000 рублей, и что продают за эти деньги мне не известно. А х5 и ещё дешевле но и старее. Что за такие деньги продают не известно, но как начну ездить смотреть, так все и станет ясно. Что думаете про такие дешевые варианты?

Прошу высказать и добавить свои мнения в сравнении этих двух автомобилей.

Shprot_81 13.01.2013 01:48

Цитата:

Сообщение от 494849 (Сообщение 662451)
Всем доброго утра, дня, вечера или ночи.
Хочу сравнить этих два автомобиля:
1.BMW e53 X5
с двигателями:
3.0 и 4.4

2. Cayenne первого поколения
с двигателями
3.2 и 4.5 S

Вопросы по этим машину хочу озвучить следующие.
1. У какой машины больше комфорта:
1.1. У кого мягче подвеска?
1.2. У кого лучше шумоизоляция?
1.3. У какой машины удобнее сидения?
2. Вопрос о динамики:
2.1. e53 3.0 и Cayenne 3.2?
2.2. e53 4.4 и Cayenne 4.5S?

Про надежность авто не спрашиваю, так как за любой машиной надо следить всегда, не ждать поломки, а всегда лазить под капот и делать диагностику. Сейчас у меня стоит выбор между этими автомобилями, на Х5 3.0 имел опыт вождения, мне понравилось. Как едет Каен, я не знаю, нету знакомых на Каенах.
Выскажу свое мнение об обеих машинах:
х5 появился на свет раньше Кая и по внешности проигрывает Каену, Кай более понтовый, х5 более спокойный. На внешность Кай интереснее на мой взгляд.

По мощности моторов, тут палка о нескольких концах:
Первый момент это транспортный налог, с одной стороны не хочется платить больше, и не важно какая это машина, бмв или порше или мерседес. Жалко и все тут платить налог просто так нашему государству.

По поводу обслуживания автомобилей сильно не боюсь, так как все машину обслуживаю и делаю сам, сервис у друга, что не могу один, он помогает. Запчасти покупаю на работу, за счет фирмы, проблема с покупкой запчастей Б/У по безналу.

По цене этих машин, если посмотреть авто.ру, то Порше можно купить самый дешёвый на сегодня начинается от 600 000 рублей, и что продают за эти деньги мне не известно. А х5 и ещё дешевле но и старее. Что за такие деньги продают не известно, но как начну ездить смотреть, так все и станет ясно. Что думаете про такие дешевые варианты?

Прошу высказать и добавить свои мнения в сравнении этих двух автомобилей.

Друг во первых надо слушать только самого себя , что тебе по душе , а так у меня стоял такой же самый выбор , я подумал все взвесил и решил нет налогу это не ставить на учет кая , и все таки на Х5 я гонял отличный аппарат но ломается так же как и все Б\У авто , но скажу тебе одно я взял кая и ни капельки не разочарован так как , да он жесткий по подвески , но динамика лучше на мой взглят так как уважаю БМВ
главное состояние , брать надо не по цене а по состоянию автомобиля , а так выбор за тобой!
УДАЧИ!!!:D;)

Aslan 13.01.2013 01:56

Цитата:

Сообщение от Shprot_81 (Сообщение 662458)
Друг во первых надо слушать только самого себя , что тебе по душе , а так у меня стоял такой же самый выбор , я подумал все взвесил и решил нет налогу это не ставить на учет кая , и все таки на Х5 я гонял отличный аппарат но ломается так же как и все Б\У авто , но скажу тебе одно я взял кая и ни капельки не разочарован так как , да он жесткий по подвески , но динамика лучше на мой взглят так как уважаю БМВ
главное состояние , брать надо не по цене а по состоянию автомобиля , а так выбор за тобой!
УДАЧИ!!!:D;)

+100 Главное для техники это состояние)

494849 13.01.2013 03:23

Цитата:

Сообщение от Shprot_81 (Сообщение 662458)
Друг во первых надо слушать только самого себя , что тебе по душе , а так у меня стоял такой же самый выбор , я подумал все взвесил и решил нет налогу это не ставить на учет кая , и все таки на Х5 я гонял отличный аппарат но ломается так же как и все Б\У авто , но скажу тебе одно я взял кая и ни капельки не разочарован так как , да он жесткий по подвески , но динамика лучше на мой взглят так как уважаю БМВ
главное состояние , брать надо не по цене а по состоянию автомобиля , а так выбор за тобой!
УДАЧИ!!!:D;)

Спасибо за ответ. А какой у тебя двигатель был на БМВ и какой у тебя сейчас Кай? С пневмой или без?

Vovka666 13.01.2013 04:44

Каждому свое

Avik 13.01.2013 11:15

Цитата:

Сообщение от 494849 (Сообщение 662451)
Всем доброго утра, дня, вечера или ночи.
Хочу сравнить этих два автомобиля:
1.BMW e53 X5
с двигателями:
3.0 и 4.4

2. Cayenne первого поколения
с двигателями
3.2 и 4.5 S

Вопросы по этим машину хочу озвучить следующие.
1. У какой машины больше комфорта:
1.1. У кого мягче подвеска?
1.2. У кого лучше шумоизоляция?
1.3. У какой машины удобнее сидения?
2. Вопрос о динамики:
2.1. e53 3.0 и Cayenne 3.2?
2.2. e53 4.4 и Cayenne 4.5S?

На разгон со старта бумер порезче будет, но ненадолго:) кай потом уходит. был опыт эксплуатации х5 4.4 и кай S по трассе в -56 примерно...кай до сих порт катается, бумер после поездки упал:)
1. кай, если на пневме (имхо)
1.1. кай - опять же если на пневме, если на пружинках то такой же козёл как и Х5
1.2. хз, вроде одинаково
1.3. тут + у баварцев..
2 - ранее ответил.
вчера только лазил по авторушке и смотрел каи (навеяло темой - нижний ценовой порог, так вот тачек до 700 тыс хватает уже, можно выбирать и думаю одного то более не менее можно найти в норм состоянии. такая тачка что вопрос цены зависит от жадности продавца. Стоит у меня кай сейчас клубня, ухоженный и обслуженый, 900 т.р.....тишина вообще:(

Shprot_81 13.01.2013 12:35

Цитата:

Сообщение от 494849 (Сообщение 662483)
Спасибо за ответ. А какой у тебя двигатель был на БМВ и какой у тебя сейчас Кай? С пневмой или без?

У меня была 740 моторы одинаковые , а Х5 4,8
В данный момент кай S-ка 4,5 без пневмы ;)

Добавлено через 4 минут(ы) 57 секунд(ы)

1.1. кай - опять же если на пневме, если на пружинках то такой же козёл как и Х5

вчера только лазил по авторушке и смотрел каи (навеяло темой - нижний ценовой порог, так вот тачек до 700 тыс хватает уже, можно выбирать и думаю одного то более не менее можно найти в норм состоянии. такая тачка что вопрос цены зависит от жадности продавца. Стоит у меня кай сейчас клубня, ухоженный и обслуженый, 900 т.р.....тишина вообще:([/QUOTE]

тут согласен жестковат , ну а по другому от куда будет динамика без жесткости )))))
А по вопросам ценника то да что по дешевле то похуже , по дороже получше, и дело не в том что жадность а в том что человек вложил в него душу и средства вот и ценник такой :D
У меня 04г и я свой меньше ляма не отдам :D

494849 13.01.2013 15:25

Делаю выводы, что если хочешь комфорта то брать только на пневме. Козликов не хочу )) Тем более колеса буду ставить побольше, что бы красиво было.

Осталось определиться с движкой. 3.2 на Кае мало и не едет, а просто перемещается, но зато подкупает небольшой налог и нет проблем с задирами. 4.5 s бодрее машинка, звук на выхлопе интереснее, по расходу топлива наверно так же как и 3.2, чутка может больше если топить.
Но, пугает задиры, прожорливость масла, да и налог этот.

Не знаю даже.

Serg124 13.01.2013 18:30

есть и х5 е53 3.0 рестайл и кай 3.2. ничего плохого про х5 сказать не могу, но разница в ценнике имхо полностью оправдана. мне тоже кажется что х5 бодрей со старта уходит (хотя это скорее из-за чипа), но это все фигня опять же имхо. хочеш гонять - покупай ламборгини и гоняй. все это детскосадовские понты, не бывает машин и в грязи и в князи. обе машины очень подходят для поездок каждый день, х5 попроще а кай побогаче. хотя комплектации у меня обе оч приличные. ну и пневму на х5 лучше не брать - в отличии от кая. у х5 больше багажник и электропривод задних спинок вещь - это если кроме своей жопы еще чтото возиш, многим на это вообще наплевать. зато каевская кожаная торпеда (и все остальное) вне конкуренции. 4.4 как и 4.5 вообще не рассматривал - нах нужен этот геморой - у одного все время масло выдавливает у другого задиры у каждого - фпизду такие заморочки, у меня есть от чего еще голове болеть.

АМР 14.01.2013 11:25

Цитата:

4.4 как и 4.5 вообще не рассматривал - нах нужен этот геморой - у одного все время масло выдавливает у другого задиры у каждого - фпизду такие заморочки, у меня есть от чего еще голове болеть.
сказано точнее не придумаешь


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub