Техноблок - отзывы
Купил 957. Предыдущий хозяин установил техноблок. Несколько раз мне сказал - не забудь повернуть ключик, перед тем как нажать на педаль тормоза. Я конечно же забыл. И ждал потом 6 часов, гуляя по ашану до закрытия. Потом с силой повернул и завел машину. Теперь не забываю)))
Вот вопрос - если этот техноблок связан с тормозами так сильно. - не может он на трассе на скорости вдруг случайно заклинить тормоза??? Очень меня волнует такой вопрос. Добавлено через 54 секунд(ы) И вообще Техноблок - на самом ли деле такое реальное средство от угона ? Или больше все-таки реклама |
Цитата:
Более детально почитайте в статейках производителя. Уже года два или даже три как проблема с "залипанием" при случайном нажатии в охранном режиме решена, на новых моделях замка техноблока теперь даже если нажали, легким поворотом ключа давление легко стравливается. У меня и знакомых на нескольких машинах стоял техноблок - не было проблем с безопасностью и отказами (кроме "залипания" на старых моделях при нажатии на педаль в закрытом состоянии, но это на безопасность не влияет). |
Цитата:
|
Цитата:
А тут же автомат. И кстати ручник предудущий владелец отсоединил вообще. Так что даже если давление спустишь то уехать сможешь до ближайшего столба. Машину сильно не побьет на маленькой скорости воришка. На троссу тоже не вариант - без тормозов вообще. Так что противоугонная функция по идее нормальная. Но вмешательство в тормозную систему меня пугает |
Цитата:
Добавлено через 3 минут(ы) 45 секунд(ы) Цитата:
что с новыми моделями техноблока и знать не хочу, старые так задрали в свое время что видеть больше не желаю. постоянные проблемы с электрической частью - блокировкой, свернутые личинки пачками. при этом ни гарантии, ни внятных объяснений. Итальяшки, что с них взять. Феррари тоже вроде ничего машина, пока не ломается. Поищите на форуме техноблок, много раз косяки конкретных экземпляров обсуждались. |
Цитата:
Почти идеальные должны быть условия с точки зрения времени, расстояния, траффика, вероятности погони, степени трепетания очка и т.п. для такой езды ))) Угнать, понятно, можно все... Но надо очень хотеть именно вашу машину, если нет конкретного заказа под нее, проще взять другую... А если есть заказ, то проще взять у вас ключи методом тайного хищения (щипачовым методом в торговых центрах и т.п.) и/или открытым гоп-стопом, причем даже с вашим последующим участием в процессе и т.д. и т.п. НO!!!! это уже другие статьи УК (тяжкие преступления) и сроки отсидки, другие риски (вдруг у вас ствол и т.п.) и даже другие должны быть у них участники, принципы организации таких группировок. Т.о. есть вероятности и сценарии-алгоритмы при хищении. Техноблок в сочетании с другими противоугонными системами, в т.ч. штатными, спутниковыми, "секретками" еще более, на порядки эффективен. Т.к. это неоправданно, неконтролируемо и неприемлемо увеличивающееся время, риски и последствия для угонщиков. Добавлено через 6 минут(ы) 30 секунд(ы) Цитата:
Тем более, что я так понимаю, что не пользователь и не изучали конструкцию замка - сами поищите, почитайте не на форуме, а с азов - как там что устроено и почему это все же безопасно. Речь во всяком случае про современные модели... Свернутые личинки на старых моделях (более 3-х лет), т.к. там давление не стравливалось и люди чуть-ли не плоскогубцами и молотком пытались ключ провернуть, чтобы стравить давление. При желании можно и куй сломать. И при чем тут электрическая блокировка? На техноблоке - все механика. Если Вы про объединенные противоугонные комлексы типа техносата и/или с иммобилайзером, то это опять же не вина техноблока, как механического блокиратора именно тормозной системы, а второй электронной составляющей... Гарантия есть - 3 года мне каждый раз давали, по-моему... Единственное с чем соглашусь, что цену задрали в свое время до 50-60K c установкой, т.к. страховые давали не менее интересные скидки, которые отбивались чуть ли не в первый год. Сейчас цена в районе 30-35K, это отбивается примерно за пару лет по скидкам ведущих страховых, но многие стали просить ставить комплексы - техноблок + иммобилайзер и/или спутниковая метка. |
страховые, с которыми я общаюсь, давно не просят техноблоки.
Что эти люди улучшили в этот раз и кому как и куда за это воздасться не интересно никак. Блокировка есть в каждом техноблоке. электрическая. Либо лампочку к ней цепляй сигнальную, либо реле блокировки хотя б стартера - чтобы на закрытом замке не уехать. Мат часть, если есть желание быть в теме, советую подучить. Добавлено через 1 минут(ы) 24 секунд(ы) сама конструкция гидравлики, клапана-трубки и пр, влияющее на безопасность - с этим да, косяков не замечено. |
Цитата:
|
Ну наверно Вы не в теме или просто не имели гемороя с Техноблоком.
1. Техника исполнения - не поверите, описанный мною способ работает:p по крайней мере могу ответить за 955/957. Проверенно на себе. 2. Эта поебень клиница на раз(я про замок, а не режим езды)! Так же как и ломается личинка замка! Да, я тупо забыл повернуть ключ... Итог: замена всего механизма, то есть покупаем новый комплект целиком! В 2011 было так, отдельно личинку не продают. Проверено на себе. 3. Демонтаж этой херни занятная тема))) Проверено на себе. 4. Тормозить как??? Ножником я тормозил, ножником... Случилась данная проблема, машина осталась возле кабака. Весь следующий день я потратил на поиск решения, общался с Алексеем G_A, который мне и подсказал решение:drinks: Да, это тот Алексей, который не в теме:spiteful: в отличии от официального представительства(есть у них Павел такой), которые сказали грузиться на эвакуатор и пиздовать к ним в Москву. На вопрос заменят ли по гарантии - отказ, говорю демонтируйте свою хуйню - что-то под 10 000 выкатили + эвакуатор до них 15 000. Уроды бля... Так вот, машина простоЛа еще сутки, Алексей рассказал как правильно сделать, я встал в 3 часа ночи, ЭТО К ТРАФИКУ СЕБЕ ПОМЕТЬТЕ, вместе с товарищем открутили колпачки на суппортах, коробка в D, поехали))) товарищь ехал впереди, я на газ практически не давил, нога на ножнике всегда, ТАК Я ПРОЕХАЛ ПОРЯДКА 5км. до сервиса. Пол следующего дня эту херню снимали... Все описанное на личном опыте. |
Цитата:
Теперь про практику, которой у Вас лично нет, как я понял по сообщениям в этой теме. Рисков уехать на закрытом замке нет никаких (за 6 лет мне так и не удалось это сделать ни разу), на автомате у вас сразу педаль колом встанет при запуске двигателя с нажатой педалью + если вы это умудритесь как-тo сделать не выжимая педаль тормоза на автомате (ну или даже, допустим на механике - привет владельцам таких каев!!!), то худшее, что Вам грозит - это остановиться при первом интенсивном торможении (вероятность, кстати, что первое будет интенсивным???), ну и что страшного? |
Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub