Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Подвеска, тормоза, колеса (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=73)
-   -   Отличие передних суппортов 955 3.2 и Турбо (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=29682)

schipa 24.04.2013 14:32

Отличие передних суппортов 955 3.2 и Турбо
 
Вчера менял передние суппорта на своем 3.2 на турбовые дорестайл. После снятия своего суппорта обнаружил что он 6-ти поршневой, хотя я думал увижу 4-х поршневой. Сравнил его с турбовым, на мой взгляд они абсолютно одинаковые, только отличие в цвете и маркировке 17Z и 18Z. Да колодки и диски разные, но суппорта то визуально одинаковые!!! Сравнивал колодки: турбовые не на много больше, неужели такое незначительное отличие колодок и дисков дают улучшение тормозных характеристик?
Фото для наглядности выложу позже...
Да еще вопрос по передним тормозным дискам: перемычки между стенками диска нужны для забора воздуха дабы охлаждать диск? Какое должно быть их положение при установке? Поставил диск согласно маркировки на коробке L либо R, и получилось так что перемычки не гребут воздух, а как бы гладят его... Так и должно быть?

Геннадий70 24.04.2013 14:47

Перегородки нужны для отвода тепла

schipa 24.04.2013 14:53

Цитата:

Сообщение от Геннадий70 (Сообщение 714582)
Перегородки нужны для отвода тепла

Тогда почему они сделаны по типу гребного колеса, то есть под наклоном? На задних то дисках перегородки стоят без наклона...

Janna 24.04.2013 19:33

Лопасти не не загребают воздух от внешнего края тормозного диска, а отводят тепло от внутренней его части к наружней. А если будут грести, то быстро забъются грязью и роч.. да плюс создадут дополнительное сопротивление и давление. К стати, обрати внимание, что вентилятор охлаждения радиатора дует воздух не с улицы, а из моторного отсека. Все это гидравлика, очень долго ее придется описывать.

kvaga 24.04.2013 19:53

Цитата:

Сообщение от Janna (Сообщение 714682)
вентилятор охлаждения радиатора дует воздух не с улицы, а из моторного отсека

очень увлекательно! может, расскажете, все же, немного о гидравлике аэродинамических процессов?

schipa 25.04.2013 00:14

Вложений: 2
Разобрался! Сравнил суппорта при дневном свете (вчера разглядывал по темени:)) и обнаружил что крепления суппортов разной длины... Неужели увеличение колодок и дисков на совсем чуть чуть дает улучшение тормозных характеристик? Знал бы раньше что и те и те суппорта имеют по 6 поршней даже не заморачивался бы с установкой турбовых дорестайловых суппортов, а сразу бы искал и ставил рестайловые:) Как говориться нет предела совершенству... Начинаю поиски рестайловых:D

Sochi 25.04.2013 01:33

Лех,все это гидравлика))) теперь можно так ругаться

Makc 25.04.2013 08:09

Цитата:

Сообщение от schipa (Сообщение 714801)
Сравнил суппорта при дневном свете

у меня подозрение, что справа суппорт от эСки, просто покрашеный :D

Avik 25.04.2013 08:54

ага, что то не отличается он ничем кроме цвета то...
турбовые супорта внушительно больше

schipa 25.04.2013 12:12

Цитата:

Сообщение от Makc (Сообщение 714865)
справа суппорт от эСки

Справа турбовый суппорт снят при мне с Турбака 2005г.

Цитата:

Сообщение от Avik (Сообщение 714880)
турбовые супорта внушительно больше

Я тоже так думал, пока не положил два суппорта рядом... Рестайловые турбовые значительно больше, а дорестайл на фото:)...


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub