Warning - Air suspension. Пневмоподвеска.
Добрый день!
Преимущественно все пишут, что пневмоподвеска сдувается - одна из основных проблем. У меня на 955 наоборот, проблема обратная - накачал задние стойки и больше авто не снижается. Накачал стойки до самого верха и не спускаются, морда вниз/вверх ездит - а задняя ось на максимуме сидит. На дворе мороз -25*. Как думаете - с чем может быть связано ? Авто выдает ошибку только после 2-3 минут езды на автомобиле. На стоянке ошибку не выдает при заведенном двигателе. Мои предположения: 1. Неисправен клапан остаточного давления. Тогда вопрос - неужели сразу оба клапана вылетели ? Одновременно ? Если система запитана и задняя ось имеет общее давление по двум стойкам - почему тогда через 1 клапан не скидывает давление ? 2. Вылетела проводка управления клапаном пневмостойки. Вопрос - где этот контакт и где его посмотреть ? 3. Думаю - может снять шланг подачи воздуха на стойку и побрызгать Wd-40, чтобы клапан "раскис" и разблокировался. Как думаете - может помочь ? Не помешает Wd-40 внутри системы ? 4. Неисправен датчик положения кузова ? Он 1 в машине ? Может промерз ? Как его проверить ? 5. Сразу к официалам ехать не хочу - они народ суровый. Ставят компьютер и предлагают менять стойки целиком. Без разбора. Подскажите плиз советом - может у кого были аналогичные симптомы ? Спасибо. |
У меня было что-то вроде этого только зад не опускался ниже среднего и причем весь зад. Заменил один клапан, второй не подошел и уже полгода все ок. Так что клапан может быть не исправен один. Где то тема была эти клапана как то реанимировали. Мне говорили что клапан можно почистить ультразвуком как форсунки посушить и есть шансы что заработает
|
Цитата:
|
для начала отогреть авто (в гараж на сутки). потом смотреть ошибки. потом чесать репу.))
|
Сначала посмотри датчик кузова, крепится на рычагах. Если они впорядке то точно клапан. Недавно с таким же столкнулся
|
Цитата:
|
Вчера была такая машина:)
Подняли сняли разъемы с блока под правым пыльником порога постучали по нему :crazy: постучали по клапанам на баллонах (задних):crazy::hummer: опустили а\м и все заработало :yahoo: P.S. Можно попробовать выкрутить и в крутить клапана в стойках что б спустить баллоны принудительно и тоже скорее всего заработает |
Вчера вечером отключил задние датчики завёл\ заглушил нифига не произошло. контакты смазал силиконовой смазкой на всяк случай. Перед тем как ставить в гараж решил ещё поэкспериментировать. завёл, пока не трогаешь рычаг подвески и не двигаешься ошибка не появляется. Нажал чтобы поднять машину вверх. И сначала выровнялась передняя часть с задом. А потом и зад пошёл вверх и потом опять перед сравнялся с задом. То есть авто встало в самое верхнее положение и ошибка не выскочила. Я было обрадовался. Значит всё машина видит и клапана не встали и датчики рабочие, но после того как решил опустить в норму. Задняя часть опустилась на 1 деление а дальше нет. В общем опять морда в норм, жопа выше нормы и загорелась ошибка. Вот я и думаю может в датчике в положении норм (середина тобишь) от времени просто протёрлось? И машина не видит когда пытается ниже опуститься? В общем вопрос всё тот же как эти датчики проверить?
Добавлено через 2 минут(ы) 35 секунд(ы) Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
P.S.Выкрутить надо не трубку из штуцера , а сам штуцер целиком что б баллоны сдувались ))) |
Цитата:
А спец инстркмент нужен? или как там под обычный ключ? |
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub