Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Одна из теорий задиров ..... (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=34746)

YALTA 28.02.2014 15:24

Одна из теорий задиров .....
 
Зима, утро, мороз - 25, Каен стоит на улице,
стартер вжик..., и мотор начинает молотить насухую ...

-----------------------------------

Решил провести лёгкий эксперимент:

- Что случиться с моторным маслом, если поставить его в морозильник!


[ame="http://www.youtube.com/watch?v=BWHIlC8mOWw"]Motul - YouTube[/ame]






http://i.pixs.ru/storage/9/4/3/20140...7_11052943.jpg

-----

Ближе к вечеру узнаем что станет с маслом.... :drinks:

King Chimson 28.02.2014 15:30

Статистику бы по регионам и можно сделать вывод.

Vetal 72 28.02.2014 15:32

Цитата:

Сообщение от YALTA (Сообщение 813708)
Зима, утро, мороз - 25, Каен стоит на улице,
стартер вжик..., и мотор начинает молотить насухую ...

мы в -40 заводимся и все нормально

YALTA 28.02.2014 15:45

Если масло станет - пластилином или ещё хуже - воском
(в морозильной камере температура - 24 цельсия),
то искать выход, в зимнее время, многим придётся в отапливаемом гараже!

Добавлено через 5 минут(ы) 2 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от Vetal 72 (Сообщение 813712)
мы в - 40 заводимся и все нормально


А при чём тут заводиться мотор или нет....?!

"Пластилин с воском", пока он не разогреется и снова не станет маслом,
весьма трудно подавать на стенки цилиндров, а сие значит, что какой-то промежуток времени,
мотор тупо молотит - НА СУХУЮ! Тоже самое происходит при перегреве, если масло левое...

.... оно просто сгорает на стенках цилиндров, ничего при этом не смазывая!

Добавлено через 5 минут(ы) 23 секунд(ы)

Цитата:

Сообщение от King Chimson (Сообщение 813711)
Статистику бы по регионам и можно сделать вывод.

Надо собрать статистику на предмет того:

- Были ли задиры у машин, стоящих зимой в отапливаемых помещениях?!

-------------------------------

Я хоть и в Ялте живу, где воздух зимой ниже нуля редко бывает,
но в гараже у меня стоят батареи, и температура ниже + 12 не падает! :)

Лучше уж тратить денежку на свет, чем потом гильзовать блок .... :(

King Chimson 28.02.2014 15:47

Цитата:

Сообщение от YALTA (Сообщение 813716)
Лучше уж тратить денежку на свет, чем потом гильзовать блок ....

Согласен.

Лишенец 28.02.2014 15:47

Цитата:

Сообщение от YALTA (Сообщение 813716)
Если масло станет - пластилином или ещё хуже - воском
(в морозильной камере температура - 24 цельсия),
то искать выход, в зимнее время, многим придётся в отапливаемом гараже!



не станет ни "пластилином" ни "воском".
есть такое ,устаревшее ныне, понятие как "температура застывания/каплеотделения" по методу ASTM D97.
у мотюлевской "Пятёрки" этот показатель в районе -39....-42 градуса по C.

при -24 по консистенции будет похоже на очень жидкий мёд

пы сы Ну если продукт настоящий,естественно)

Tim-Rostov 28.02.2014 15:58

Да всем известно, что самое пагубное действие - это двигатель работающий в первые минуты на холодную. При чем на любом авто.

Думаю масло станет гуще, но не "воском". Тем не менее учитывая, что каналы по которым подается масло очень маленькие, продавить густое масло гораздо сложнее.
В пример: менял гидрокомпенсаторы, пока оборотов не дал хорошо, они были пустые и тарахтели по жесткому.
Знаю что Хюндай Акценте тупая схема смазки. Суть схемы в том что пока масло не продавит в первый гидрик оно не попадет во второй и так далее. Т.е. если один гидрик забился отложением поднятым из самых замечательных уголков ДВС, то как минимум гидрики работать не будут, а следовательно и на клапанах это отразится.
Как на кае к сожалению не знаю, но искрене верю, что там с этим проблем нет.

YALTA 28.02.2014 15:58

Цитата:

Сообщение от Лишенец (Сообщение 813728)
пы сы Ну если продукт настоящий,естественно)

Сознательно заказываю масло в фирмовых 20-ти литровых канистрах...

... его народ мало берёт, и тут хоть какая-то защита от подделки, но есть...

На сервисах вааще льют помои, что стоит в бочке в наличии, то и заливают в мотор!

RustCorso 28.02.2014 16:00

Цитата:

Сообщение от Лишенец (Сообщение 813728)
не станет ни "пластилином" ни "воском".
есть такое ,устаревшее ныне, понятие как "температура застывания/каплеотделения" по методу ASTM D97.
у мотюлевской "Пятёрки" этот показатель в районе -39....-42 градуса по C.

при -24 по консистенции будет похоже на очень жидкий мёд

пы сы Ну если продукт настоящий,естественно)

Николай, а как изменяются температурные свойства масла по истечении пробега, например после 7000 пробега

Stas86 28.02.2014 16:22

А задирало у кого нибудь при использовании присадки Ceratec? Помогает она все таки или нет?


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub