Black&Red: Cayenne S Diesel
Вложений: 10
Гоночный сезон для любителей большой скорости в наших широтах начинается в середине апреля и к концу сентября уже сходит на нет. Погодные условия не всегда дают в полной мере насладиться соревнованиями на треке с такими же товарищами по духу.
Что делать, если впереди маячит холодная осень с проливными дождями и унылым однообразием за окном? В чем искать вдохновение? Наверное, каждому хотелось бы найти баланс между интересной внутренней отделкой, впечатляющим экстерьером и самое главное – собственно, технической стороной выбранного автомобиля. Появление Cayenne в мире Porsche вызвало бурю эмоций, не утихающих и по сей день, а также поделило фанатов марки на два лагеря – тех, кто принял с воодушевлением новую модель легендарного бренда, и тех, кто, не разглядев концепт с первого раза, решил, что та самая «ДНК Porsche» потеряна раз и навсегда. На самом деле, можно воспринимать Cayenne как хитрый «маркетинговый ход» Porsche A.G. Но факт остается фактом – Cayenne стал первым в мире спортивным кроссовером, и даже появившиеся со временем конкуренты до сих пор явно не дотягивают до его уровня. Как и во всем, что когда-либо создавали инженеры Porsche, в Cayenne есть своя живая история бренда. Спортивным прототипом для него явилась модель Porsche 959, впервые обкатанная в условиях, показавших бескомпромиссность ее создателей, — на ралли «Париж-Дакар». Самый технологичный и совершенный автомобиль 80-х, по версии именитых спортивных изданий, занявший к тому же и пьедестал почета этого ежегодного трансконтинентального ралли-марафона. С такими глубокими спортивными корнями Porsche, компания и явила миру свое новое детище – Cayenne. В Порше Центр Таганка Porsche Cayenne представлен, пожалуй, в своем самом динамичном варианте – S Diesel. Вложение 55669 Активный полный привод автомобиля, режим Off-road с блокировкой межосевого дифференциала, позволяющий увеличить дорожный просвет до 29 см и с легкостью преодолевать сложные участки на дорогах, – все говорит о внедорожном потенциале Cayenne S Diesel. Появившись в начале 2013 года, эта версия стала фаворитом за счет быстроты и в то же время экономичности. И также за счет высокого крутящего момента (850 Н•м в диапазоне 2000–2750 об/мин), по ощущениям, стала более динамичной, чем даже GTS. Максимальная скорость – 252 км/ч, разгон от 0 то 100 км/ч всего за 5,7 с. Активная система управления крутящим моментом контролирует его распределение между колесами задней оси, улучшая сцепление с дорогой и компенсируя снос и занос во время прохождения поворотов. Высокую мощность 4,2-литровому турбодизельному двигателю V8 обеспечивает, среди прочего, серийная система непосредственного впрыска топлива Common Rail. Динамика, которую не только видно, но и слышно – благодаря крайне эмоциональному звуку. Вложение 55670 Сама базовая комплектация уже не оставляет места сомнениям, но здесь присутствует также расширенный пакет дополнительных опций. Спортивные выхлопные трубы, система контроля давления воздуха в шинах (TMS) – комплектация уже является серьезной заявкой на преодоление дорожных препятствий. Вложение 55671 Что касается внутренней отделки, то перед Вами яркий пример программы Exclusive. Черное глянцевое покрытие кузова, а также черный салон с отделкой из натуральной кожи прекрасно сочетаются с ярко-красной приборной панелью. В данном автомобиле присутствует расширенный пакет отделки кожей ручек, а также воздуховода. Вложение 55672 Вложение 55673 Вложение 55674 Вложение 55675 Вложение 55676 Потолок салона выполнен с отделкой Алькантара. Система объемного звучания BOSE. Ремни безопасности, а также декоративная прострочка элементов интерьера насыщенно красного цвета. Вложение 55677 Продолжая тему черного глянцевого покрытия, в данной комплектации, установлены биксеноновые фары в черном цвете, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS) Exclusive, затемненные задние фары, зеркала заднего вида (снаружи и в салоне) с функцией автоматического затемнения. Даже рейлинги на крыше окрашены в черный цвет. Как и 21-дюймовые диски Sport Edition. Вложение 55678 Такие опции как спортивные выхлопные трубы, адаптивные спортивные сидения с 18-позиционной регулировкой, а также камера заднего вида и парктроники – все это явно не для автомобиля, претендующего максимум на «активный» представительский класс. Нет. Каждая деталь этого Porsche Cayenne S Diesel, как во внешней, так и во внутренней отделке, напомнит Вам о драйве, который можно испытать в соревнованиях на гоночном треке, а всем и каждому на дороге покажет, что за рулем находится человек с широким взглядом на мир, настоящий победитель. |
Колхозище, чурка какой-нибудь купит
|
Цитата:
|
Цитата:
И я не чурка) |
Цитата:
|
На подголовниках нужно тиснение FBI сделать, быстрее уйдет:D
|
Цитата:
А если по делу,то мне салон нравиться) Добавлено через 3 минут(ы) 39 секунд(ы) У меня даже фоточка приборки есть) http://i.imgur.com/PmtundY.png |
Хорошо собрано!
Думаю, было бы гармоничнее, если: - пластины воздуховодом сделали бы красными, а окантовку воздуховодов - чёрными; - прострочка сидений была бы красной; - добавили бы опцию "отделка элементов панели кожей" в чёрном цвете с красной строчкой. Ключница чёрно-красная прилагается?)) |
Цитата:
|
а по-моему очень даже интересно!
давайте уважать вкусы друг друга |
Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub