Нужна помощь давление масла 3.2
Добрый день,
Настигла неприятность в виде надписи: "Oil Pressure too Low". Симптомы: В пробках, при длительном стоянии на холостом ходу, когда начинаешь трогаться, высвечивается надпись давление масла слишком низкое. Масло поменяно с кастрола 5W30 на 5W40. Маслянный фильтр заменен на новый. Что сделано: 1) Подключен мехнический манометр к блоку. Результаты таковы: на холостом ходу, после прогрева масла до 90 град - 1.2 Бар, на оборотах 2000 rpm - 2.8 Бар (по мануалу д.б. 3 - 5.5 Бар). 2) Снят поддон. Проверена сетка маслоприемника - ОК. Снят и разобран масл. насос, выработки нет. Редукционный клапан-ОК. Дополнительных форсунок разбрызгивания масла нет. 3) Поставлен НОВЫЙ масляный насос. Замеры манометром после прогрева до 90: на холостом ходу 1.2 Бар, на 2000 rpm -3.2 Бар. Разница не существенна. Теперь ВОПРОС: В головке блока, ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ на моторе 3.2 л ЕСТЬ ЛИ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН? Друзья с официалов сказали, если он завис в приоткрытом состоянии, то перепуск будет - отсюда давление масла теряется... На него последняя надежда, потом - разбираться с вкладышами, ваносами и т.д. Датчик давления, масло, масл.фильтр, сам насос и ред.клапан на нем исключены из цепочки. Нужен ответ на вопрос, озвученный выше. Заранее благодарен! |
такой клапан есть на любом моторе
|
В сервисе так и не нашли его....Клапан, который сверху-слева двига стоит вроде рабочий. А под клап.крышкой никакого клапана нет оказывается..
|
чот я затупил походу - а почему клапан на клапанной крышке искали? редукционный клапан - деталь насоса...
|
да искали, сами не знают что. Знакомый работал на сервисе по кайенам, сказал что какой то клапан должен быть под клапаной крышкой. Нет там такого.
|
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub