Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Обмен опытом (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Сколько стоит ездить на Тубраке. Отчет о затратах за 10 месяцев и некоторые размышления. (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=45832)

Scandi 15.06.2016 13:12

Сколько стоит ездить на Тубраке. Отчет о затратах за 10 месяцев и некоторые размышления.
 
Вот уже почти год прошел с покупки Каена и можно подвести некоторые итоги.
Напомню, в августе 2015 года я купил Каен Тубро 2008 года с пробегом 40 000 км. в изумительном состоянии. Машина мне нравилась всегда, а когда она, наконец, стала моей, я понял, что нравилась не зря! Потрясающий комфорт на пневме, высочайшего класса салон с настоящими материалами, безумная динамика, некоторая практичность и, конечно же, статус.

Но за всё это нужно платить. Я когда колебался перед покупкой решил вести учет всем расходам а автомобилю и поставил в телефон программу, которая мне всё считает (не только по авто - очень удобно. Каждый раз когда отдаю деньги или списываю с кредитки - делаю отметку).

За десять месяцев я проехал 35 000 километров. Живу большую часть времени за городом, так что с утра 100 км туда, вечером 100 км обратно по хорошему шоссе.

И вот что набежало:

Покупка Каена: 1 440 000 р.
То и ремонты: 281 015 р.
Бензин: 260 378 р.
Страховка (каско + осаго): 167 900 р.
Спутник установка: 66 100 р.
Что-то неподписанное: 19 600 р.
Штраф: 16 720 р. (один раз крупно превысил)
Колеса (шинка, хранение): 15 440 р.
Стоянка (по-началу ставил, теперь перестал): 12 540 р.
Мойка (явно, не всё записал): 11 020 р.
Диагностика: 9 900 р.
ЗСД (платная дорога): 6 230 р.
Салон (уже не помню что...): 4500 р.
Масло: 2070 р.
ДКП: 1500 р.

Итого без стоимости самого авто округляю до = 875 000 р.

Т.е. 87 500 р. в месяц.

И это еще налог не приходил.

Я ничего такого большого по машине не сделал. Ну, в самом начале сделал большое ТО на дилере. Потом на 50 ткм менял масло в Прагматике, потом на 60 ткм на дилере, на 70 ткм в Прагматике (регламент на дилере масло менять раз в 20 ткм! Вот я и думал еще на продленную гарантию вскочить. Но теперь уже передумал (да и не успел по возрасту авто, похоже)).
Из ремонта: сразу звуковой сигнал, задний стеклоочиститель, промыли дренаж. Потом были задние рычаги. Из большого - тормозные диски колодки на обе оси. Кондиционер тут сломался - нашли сгнившую трубочку и в Прагматике починили. Подшипник загудел - поменял. Но это всё мелочи. Слава богу, никаких задиров или умерших узлов трансмиссии со мной не случилось. Я уже не говорю про тюнинг и какие-нибудь диски. Ничего такого и близко не было, а за год миллион рублей вынь, да положь.

Вот сижу я и размышляю обо всём об этом. И хочу с вами обсудить. У вас так же? Кто-нибудь считает расходы, или страшновато считать?)

Стоит ли это того?

А еще вопрос: можно ли радикально сэкономить, если пересесть на что-то попроще и по-дизельнее? Я уже смотрю одним глазом в сторону GL (да, я в курсе про пневмоподушки, но если уж не испугался задиров, при покупке Каена, то такие мелочи меня не волнуют). Или если много ездить на большом кроссовере непоследней марки, то все равно получится 500 - 1000 тыс в год?

Вроде, могу себе позволить, и машина дарит радость, но встаёт вопрос целесообразности :) Старею!

Кстати, а каковы расходы на 958 дизель С? :)

Garri 15.06.2016 13:22

Цитата:

Сообщение от Scandi (Сообщение 997079)
Вот уже почти год прошел с покупки Каена и можно подвести некоторые итоги.
Напомню, в августе 2015 года я купил Каен Тубро 2008 года с пробегом 40 000 км. в изумительном состоянии. Машина мне нравилась всегда, а когда она, наконец, стала моей, я понял, что нравилась не зря! Потрясающий комфорт на пневме, высочайшего класса салон с настоящими материалами, безумная динамика, некоторая практичность и, конечно же, статус.

Но за всё это нужно платить. Я когда колебался перед покупкой решил вести учет всем расходам а автомобилю и поставил в телефон программу, которая мне всё считает (не только по авто - очень удобно. Каждый раз когда отдаю деньги или списываю с кредитки - делаю отметку).

За десять месяцев я проехал 35 000 километров. Живу большую часть времени за городом, так что с утра 100 км туда, вечером 100 км обратно по хорошему шоссе.

И вот что набежало:

Покупка Каена: 1 440 000 р.
То и ремонты: 281 015 р.
Бензин: 260 378 р.
Страховка (каско + осаго): 167 900 р.
Спутник установка: 66 100 р.
Что-то неподписанное: 19 600 р.
Штраф: 16 720 р. (один раз крупно превысил)
Колеса (шинка, хранение): 15 440 р.
Стоянка (по-началу ставил, теперь перестал): 12 540 р.
Мойка (явно, не всё записал): 11 020 р.
Диагностика: 9 900 р.
ЗСД (платная дорога): 6 230 р.
Салон (уже не помню что...): 4500 р.
Масло: 2070 р.
ДКП: 1500 р.

Итого без стоимости самого авто округляю до = 875 000 р.

Т.е. 87 500 р. в месяц.

И это еще налог не приходил.

Я ничего такого большого по машине не сделал. Ну, в самом начале сделал большое ТО на дилере. Потом на 50 ткм менял масло в Прагматике, потом на 60 ткм на дилере, на 70 ткм в Прагматике (регламент на дилере масло менять раз в 20 ткм! Вот я и думал еще на продленную гарантию вскочить. Но теперь уже передумал (да и не успел по возрасту авто, похоже)).
Из ремонта: сразу звуковой сигнал, задний стеклоочиститель, промыли дренаж. Потом были задние рычаги. Из большого - тормозные диски колодки на обе оси. Кондиционер тут сломался - нашли сгнившую трубочку и в Прагматике починили. Подшипник загудел - поменял. Но это всё мелочи. Слава богу, никаких задиров или умерших узлов трансмиссии со мной не случилось. Я уже не говорю про тюнинг и какие-нибудь диски. Ничего такого и близко не было, а за год миллион рублей вынь, да положь.

Вот сижу я и размышляю обо всём об этом. И хочу с вами обсудить. У вас так же? Кто-нибудь считает расходы, или страшновато считать?)

Стоит ли это того?

А еще вопрос: можно ли радикально сэкономить, если пересесть на что-то попроще и по-дизельнее? Я уже смотрю одним глазом в сторону GL (да, я в курсе про пневмоподушки, но если уж не испугался задиров, при покупке Каена, то такие мелочи меня не волнуют). Или если много ездить на большом кроссовере непоследней марки, то все равно получится 500 - 1000 тыс в год?

Вроде, могу себе позволить, и машина дарит радость, но встаёт вопрос целесообразности :) Старею!

Кстати, а каковы расходы на 958 дизель С? :)

Хороший и нужный отчет:drinks:
Что то только затрат очень много имхо.

Sanchezzz 15.06.2016 13:54

Владение Кайеном-бесценно!
Для остального есть MasterCard

Казах 15.06.2016 13:57

Цитата:

Сообщение от Sanchezzz (Сообщение 997099)
Владение Кайеном-бесценно!
Для остального есть MasterCard

Прочитал подпись у Sanchezzz ... Задумался

exilim 15.06.2016 14:18

С дизельным каеном у Вас все расходы будут аналогичные.
150 000 сэкономите на бензине и все. Налог не считаем.

280 000 на ремонты и ТО, многовато как-то

Oleg_Prelude 15.06.2016 14:25

Цитата:

Сообщение от Garri (Сообщение 997088)
Хороший и нужный отчет
Что то только затрат очень много имхо.

Затраты за год на "То и ремонты: 281 015 р." - дороговато для машины "в изумительном состоянии. Остальное, при таком пробеге - нормально. Ну может еще страховка КАСКО и ОСАГО в нашем регионе ровно в два раза меньше :)
При таких пробегах, по моему мнению, изначально надо было смотреть другой вариант двигателя, точно не турбо-кайен. Чай не в Европах живем, с их дорогами.
При выборе "нового" авто не забудь убедится, что не попадает под налог на роскошь, а то вся экономия пойдет лесом :)
Смотри дизельки, года 2010-2011, они вроде не попадают...

Scandi 15.06.2016 14:35

Про "280 000 на ремонты и ТО, многовато как-то" - согласен.
Но так выходило:
1- ТО большое на дилере 63 300
2 - малое ТО с рычагами и ремонтом сигнала, дворника и мелочей еще 77 500 р.
3. малое ТО на дилере, но я там сам протупил - попросил разобраться с подушкой пневмы, которая спустила за 3 недели отпуска. Ничего не нашли, но за диагностику какую-то дикую сумму вписали. Еще "продиагностировали" панораму, которая не открывается. Вышло 64 015 р.
4. уж не помню чего но опять на 57 400 р. заехал в Прагматику. А тормоза!
5. Недорого получилось масло поменять 18 800 р.

Вот и набежало! Сейчас еще резину пора брать.

Я так и думал, что на Поршах дешевле не получится )

Есть вообще дикая идея: запереть Каен в гараж, а на работу мотаться на каком-нибудь клопе с 1,2 литра. Но страшно....

04061976 15.06.2016 14:59

У дилера вообще очень высокий ценник на ремонт и запчасти. В связи с этим, 280 тыс. на ремонт меня лично вообще не удивляют. Хотите сэкономить - пользуйтесь услугами специализированных сервисов и сами заказывайте запчасти. Других вариантов нет. Кай вообще дорогая машина. Не зря же говорят, что б.у. кайен проще купить, чем содержать.

Oleg_Prelude 15.06.2016 15:09

Цитата:

Сообщение от 04061976 (Сообщение 997114)
В связи с этим, 280 тыс. на ремонт меня лично вообще не удивляют

Так никого не удивляют такие цифры :) Удивляет то, что на машину в идеальном состоянии потратилась такая сумма. Если бы ТС указал, что взял машину и довел ее "до ума" вложив 280 тысяч, все бы сказали - "дешево отделался" :)
Я по мелочи тоже за 4 года вложился, суммы не записывал, но наверно и за 4 года владения 280 на з/ч и то не набежало. Но у меня и пробег за 4 года всего 35 т.км. :))

Цитата:

Сообщение от Scandi (Сообщение 997111)
на работу мотаться на каком-нибудь клопе с 1,2 литра

Вот у меня для рабочих дел был Ниссан (универсал) праворукий, 2.0 (150л.с) на полном приводе. Вполне комфортная машина и ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ!
А кайенн - машина выходного дня, по большому счету. Тем более Турбо.

Scandi 15.06.2016 15:48

Цитата:

Сообщение от Oleg_Prelude (Сообщение 997116)
Так никого не удивляют такие цифры Удивляет то, что на машину в идеальном состоянии потратилась такая сумма. Если бы ТС указал, что взял машину и довел ее "до ума" вложив 280 тысяч, все бы сказали - "дешево отделался"
Я по мелочи тоже за 4 года вложился, суммы не записывал, но наверно и за 4 года владения 280 на з/ч и то не набежало. Но у меня и пробег за 4 года всего 35 т.км. )

Я писал "в изумительном" состоянии :) Не идеальном. По кузову и салону вообще ни одного вопроса. По технике тоже все живое. Недочеты для меня не были неприятным сюрпризом - всё-таки машине уже восемь лет.

Да, надо думать о второй машине)


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub