Страхи перед выбором
Приветствую всех. Этим сообщением, я начинаю свое общение на этом форуме. В первую очередь хотел бы выразить свое уважение к участникам данного портала. Судя по автомобилям, которые вы здесь обсуждаете, и которыми большинство из вас владеет, можно смело говорить о том, что вы достигли в жизни не мало. Учитывая мой юный возраст, надеюсь, что в будущем от вас не отстану :)
Перейду к делу. Ближайшей зимой-весной мне предстоит трепетное занятие, смена моего авто. Сейчас покоряю дороги далекого Новосибирска на Ш-ниве:blush:. Бюджет будущей покупки порядка 45 000 $. К главным критериям выбора автомобиля я отношу: 1. Престижность марки 2. Дизайн 3. Надежность 4. Полный привод (6 месяцев в году приходится ровнять снежные сугробы) 5. Высокую посадку (мой рост 196 см) Комфорт не так принципиален, т.к. в силу молодости спина еще не беспокоит (тьфу-тьфу-тьфу), но все же хочется машинку помягче, а после Ш-нивы разгон авто быстрее 10 секунд до сотни, уже кажется запредельной цифрой:D. Рассматривал множество вариантов: Lexus RX 330 – отличный автомобиль, но уж слишком валкий на поворотах (американка), да и засилье праворуких аналогов, подрывает авторитетность данного экземпляра. Land Cruiser Prado – по отзывам знакомых, отличается отменной надежностью, но на мой взгляд уже морально устарел и примелькался на дорогах. VW Taureg – простоватый дизайн, да и отзывы о его надежности пугают. Volvo XC 90 – вроде всем неплох, но сидя в нем, чувствую, что не мое. Infiniti FX 35 – отпугивает жесткой подвеской и отзывами о содержании салона. BMW X5 3.0 – если забежать немного дальше, то этот автомобиль запасной вариант после кая. Единственное что настораживает, это отзывы о его подвеске и электронике. Ну и теперь виновник торжества, Porsche Cayenne 3.2. Отличный дизайн, невероятный престиж марки Porsche вообще и модели Cayenne в частности , полный привод и посадка все это не оставляет моему сердцу автолюбителя никаких шансов. Двигатель 3.2 выбираю в силу бюджета покупки, но я особо не переживаю по этому поводу, к тому же экономичность тоже хороший фактор, да и в будущем будет к чему стремиться. Ориентируюсь на 2004 г.в. Собственно хотелось бы услышать от опытных владельцев ответы на следующие вопросы:
Спасибо. |
итак грубо: имея 45000$ - 11000$ (таможня+таможенный брокер и т.д.) - 9000$ (доставка до тебя из США+страховка и т.д.) = 20000$ и на то что осталось попробуй купить кая 3,2... может стоит немного подкопить и выбрать кая 3,2 ну например с навигашкой....
|
Цены на авто в котке 31-37к $. Доставку до меня пока не рассматриваю, т.к. не знаю по какой схеме она будет происходить. Думаю на нее накоплю :) Говоря о 45к $, я имею ввиду стоимость машины, прошедшей таможню и находящейся на территории РФ. О какой конкретно страховке вы говорите? КАСКО?
|
Цитата:
вот как было со мной: в США я купил Кая С (полный боекомплект) за 37$ + 14$ таможня + 9$ доставка = 60$ |
Я так понимаю необходимость страхования транспортировки авто возникает как раз на пути из США в Котку, если этот путь уже проделан за счет продавца, то эта цифра снижается до банальной стоимости перегона по России? Или здесь возникает та же необходиость? Вариант с личным перегоном ее исключает?
В двух словах какие отзывы о надежности машинки?:) Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Слышал, что дорожки в Новой Николаевке у Вас сделали :) это радует можно и на Кае кататься. Доставка из Питера в Н-ск паравозом 54 тыс.руб, но знатоки рекомендуют естественным путем, примерно 1,5 килобаксов. Попробуй обратиться в Флориду Авто спроси Юру, представиться можешь от Дениса из МСК, не реклама :)
По моему мнению у Вас в Н-ске ЛХ 470, наиболее правильный выбор и по сервису и по всему остальному. |
Если посидеть на сайтах америкосовских аукционов, потратить время на поиск, то можно выхватить достойный экземпляр 3,2 с конечной ценой как раз около 43-45 кБа в Москве, но в скромной комплектации...Моё мнение, в Сибири Крузер 100 или ЛХ 470 будут чувствовать себя привычней
|
Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub