Не заводится Кайен!!!
Доброго времени!
Porsche Cayenne S 957 4.8 Заводился нормально, неделю начал заводится со второго раза, и уже 3-й день кручу по 10-15 раз чтобы завелся, поехал к электрику, показало ошибку распредвала. Электрик проверил и сказал что с датчиком все нормально, надо менять цепь грм Сейчас вытащил датчик распредвала и так завожу но тоже примерно с 10-15 попытки. Может кто знает что в таких случаях делать??? P.s. Это мой первый порш и тонкостей не знаю |
Проверь Давление в рампе топливной, у меня так было когда насосы нагибались
|
Цитата:
Цитата:
|
Проще всего подцепить манометр к рампе, там есть нипель под него, и глянуть давление. Должно что-то в районе 4.2 давать, хотя хз сколько на 4.8 объеме должно быть, на 4.5 должно 4.2 выдавать. Если меньше, либо смотри фильтр в левом топливном насосе, либо смотри насосы. Насосы кстати проверить можно повытаскивав 13 или 14 предохранитель на блоке предохранителей под капотом. Кстати такая история и может быть из за предохранителей, их тоже проверь, оба на 15 ампер. Вытаскиваешь один предохранитель и пытаешься завести. В любом случае ничего страшного нет!) заменишь или предохранители, или фильтр, или насосы. Насосы сейчас по 2500 можно найти.:D
|
Цитата:
|
Ну оно в идеале конечно да, но чет 15 килорублей выдавать за 1 насос это жестко, можно и на Krauf и Delone норм ездить:drinks:
|
Цитата:
|
Ну у меня крауфы оба стоят на 4.5 турбаке, давят как положено, на 4.8 тут конечно вопрос остается открытым, не знаю спорить не буду :)
|
И на 4,8 не подцепить манометр к рампе, сударь. Не вводите людей в заблуждение. А насосы одинаковые, в баке, что 3,6, что турбо, одинаковой производительности.
Posted via Mobile Device |
Поведайте народу , 955 и957 насосы разные?
|
Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub