Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Не заводится Кайен!!! (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=53820)

Турал 18.04.2020 02:36

Не заводится Кайен!!!
 
Доброго времени!
Porsche Cayenne S 957 4.8
Заводился нормально, неделю начал заводится со второго раза, и уже 3-й день кручу по 10-15 раз чтобы завелся, поехал к электрику, показало ошибку распредвала.
Электрик проверил и сказал что с датчиком все нормально, надо менять цепь грм
Сейчас вытащил датчик распредвала и так завожу но тоже примерно с 10-15 попытки.
Может кто знает что в таких случаях делать???
P.s. Это мой первый порш и тонкостей не знаю

Евгений070 18.04.2020 05:43

Проверь Давление в рампе топливной, у меня так было когда насосы нагибались

виктор бар 18.04.2020 18:39

Цитата:

Сообщение от Турал (Сообщение 1099874)
показало ошибку распредвала

это не датчик распредвала, я с такой ошибкой уже 4 года гоняю и норм, сам цепи выставил и ошибка не ушла.

Цитата:

Сообщение от Евгений070 (Сообщение 1099875)
Проверь Давление в рампе топливной

согласен с Евгением проверь насосы.

Евгений070 19.04.2020 06:01

Проще всего подцепить манометр к рампе, там есть нипель под него, и глянуть давление. Должно что-то в районе 4.2 давать, хотя хз сколько на 4.8 объеме должно быть, на 4.5 должно 4.2 выдавать. Если меньше, либо смотри фильтр в левом топливном насосе, либо смотри насосы. Насосы кстати проверить можно повытаскивав 13 или 14 предохранитель на блоке предохранителей под капотом. Кстати такая история и может быть из за предохранителей, их тоже проверь, оба на 15 ампер. Вытаскиваешь один предохранитель и пытаешься завести. В любом случае ничего страшного нет!) заменишь или предохранители, или фильтр, или насосы. Насосы сейчас по 2500 можно найти.:D

Rama 19.04.2020 06:51

Цитата:

Сообщение от Евгений070 (Сообщение 1099928)
Проще всего подцепить манометр к рампе, там есть нипель под него, и глянуть давление. Должно что-то в районе 4.2 давать, хотя хз сколько на 4.8 объеме должно быть, на 4.5 должно 4.2 выдавать. Если меньше, либо смотри фильтр в левом топливном насосе, либо смотри насосы. Насосы кстати проверить можно повытаскивав 13 или 14 предохранитель на блоке предохранителей под капотом. Кстати такая история и может быть из за предохранителей, их тоже проверь, оба на 15 ампер. Вытаскиваешь один предохранитель и пытаешься завести. В любом случае ничего страшного нет!) заменишь или предохранители, или фильтр, или насосы. Насосы сейчас по 2500 можно найти.:D

на 4.8 турбо давление насосов 5.5, покупать только фирмы VDO

Евгений070 19.04.2020 07:14

Ну оно в идеале конечно да, но чет 15 килорублей выдавать за 1 насос это жестко, можно и на Krauf и Delone норм ездить:drinks:

Rama 19.04.2020 07:32

Цитата:

Сообщение от Евгений070 (Сообщение 1099930)
Ну оно в идеале конечно да, но чет 15 килорублей выдавать за 1 насос это жестко, можно и на Krauf и Delone норм ездить:drinks:

не уверен что крауф и делоне выдают нужное давление, даже VDO 2 типа насосов под 4 бара и под 6

Евгений070 19.04.2020 07:37

Ну у меня крауфы оба стоят на 4.5 турбаке, давят как положено, на 4.8 тут конечно вопрос остается открытым, не знаю спорить не буду :)

G_A 19.04.2020 10:24

И на 4,8 не подцепить манометр к рампе, сударь. Не вводите людей в заблуждение. А насосы одинаковые, в баке, что 3,6, что турбо, одинаковой производительности.
Posted via Mobile Device

Домье 19.04.2020 11:06

Поведайте народу , 955 и957 насосы разные?


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub