Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Проверка фаз газораспределения для 3.2 (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=7321)

Доктор ВАГ 12.09.2009 11:48

Проверка фаз газораспределения для 3.2
 
Вложений: 7
Фазы газораспределения можно проверить при установленном двигателе.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Линейка для распредвалов -T10068 A
-Порядок проверки–
Снять впускной коллектор и крышку головки блока цилиндров
Снятие и установка крышки головки блока цилиндров.
– Снять передний шумоизоляцию:
– Провернуть коленвал за крепежный болт демпфера крутильных колебаний по направлению вращения двигателя, установив его на отметку ВМТ первого цилиндра -стрелка-.
– Кулачки -A- цилиндра 1 должны смотреть друг на друга.
– Приспособление для установки распределительного вала в надлежащее положение -T10068 A- вставить в соответствующие пазы обоих валов.
Инструкция
По причине принципа функционирования регулятора фаз газораспределения, возможно, что пазы распределительных валов не будут расположены строго горизонтально. Поэтому, если необходимо, для установки приспособления для установки распределительного вала в надлежащее положение -T10068 A- следует немного повращать распределительные валы вправо-влево вильчатым ключом.Сравнить регулировочные отметки фазовращателей с отметками на крышке распределительного механизма:
– Отметки -A- и -B- на фазовращателях должны совпадать с насечками -стрелки- крышки распределительного механизма -C-.
Метки на крышке распределительного механизма → Илл..
– Расстояние между зубом -1- и зубом -2- звездочек фазовращателей должно составлять в точности 16 роликов цепи.
Инструкция
t На рисунке показана система регулировки фаз газораспределения при снятой крышке.
t На крышка распределительного механизма, в зависимости от года выпуска, могут находиться метки для двигателей FSI.
Учитывать только метки для двигателей MPI → Илл..Если отметки не совпадают:
– Отрегулировать фазы газораспределения.Если отметки совпадают:
– Установить клапанную крышку и впускной патрубок
Метки на крышке распределительного механизма двигателей MPIНа крышка распределительного механизма, в зависимости от года выпуска, могут находиться метки для двигателей FSI. Учитывать только метки для двигателей MPI.
-A- Вид со стороны маховика-B- Вид со стороны демпфера крутильных колебаний Насечки -стрелки- - точки для соотнесения с отметками на регуляторе фаз газораспределения.

Доктор ВАГ 12.09.2009 12:15

Вложений: 15
Регулировка фаз газораспределения для 3.2
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Линейка для распредвалов -T10068 A-
t Ключ для фиксации -T10069-
t Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
t Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
t Герметик -D 176 501 A1-
Порядок выполнения работ Осторожно!
При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее:
t Магистрали всех видов (топливные, гидравлические, системы улавливания паров топлива, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и провода следует располагать в первоначальном предусмотренном на заводе-изготовителе порядке (с использованием соответствующих элементов крепления).
t Во избежание повреждений магистралей следует обеспечить достаточное свободное расстояние до всех подвижных или горячих компонентов. Инструкция
Описанный далее порядок работы действителен только для снятого двигателя. Также в зависимости от того, насколько разобран двигатель, можно начинать регулировочные работы с соответствующего места. Масляный поддон снят, его можно устанавливать только после установки крышки (коленчатого вала).Установить цепь ГРМ и натяжитель цепи с башмаком для привода промежуточного вала:
– Установить вначале коленчатый вал в положение ВМТ цил.
1. Для этого подшлифованный зуб звездочки привода -стрелка- должен совпасть с линией разъема подшипника.
– Установить оба болта без бурта для крепления планки успокоителя и затянуть их с моментом 10 Нм. Насадить успокоитель цепи на пальцы.
– Повернуть промежуточный вал стороной с уплощением вверх.
– Вставить цепь привода ГРМ в успокоитель цепи и установить на коленчатый вал. – Вставить большую звездочку в цепь привода ГРМ так, чтобы выступ на звездочке совпал с расположенной сзади меткой на блоке цилиндров -стрелка B-.
– Насадить звездочку на промежуточный вал.При установке следить, чтобы цепь ГРМ абсолютно прямо проходила в успокоителе от коленчатого вала на промежуточный вал.
l Подшлифованный зуб звездочки привода должен совпасть с линией разъема подшипника -стрелка A-.
l Выступ на звездочке промежуточного вала должен совпасть с расположенной сзади меткой -стрелка B-.
– Если не удается насадить большую звездочку, то слегка повернуть промежуточный вал.
Инструкция
Учитывать метку направления хода на ранее эксплуатировавшейся цепи привода.
– Насадить малую звездочку на промежуточный вал. Установка возможна только в одном положении.
– Затягивать болт -стрелка- только от руки, поскольку малая звездочка подлежит повторному снятию.
– Затем смонтировать натяжитель цепи.
– Разблокировать блокирующее зубчатое зацепление натяжителя цепи -A- при помощи небольшой отвертки и прижать натяжную планку к натяжителю цепи.
– В таком положении установить натяжитель и затянуть с моментом 8 Нм -стрелки-.Установить цепь привода распределительных валов ГРМ:
Условие
l Регуляторы фаз газораспределения установлены
l Кулачки -A- цилиндра 1 должны смотреть друг на друга.
l Коленчатый вал стоит на ВМТ
– Приспособление для установки распределительного вала в надлежащее положение -T10068 A- вставить в соответствующие пазы обоих валов.
– Снять малую звездочку промежуточного вала. Большую звездочку снимать запрещается.
– Провести цепь между натяжной и направляющей планками в направлении корпуса регулятора.
– Уложить цепь ГРМ на регулятор фаз газораспределения так, чтобы 2 отдельных звена цепи медного цвета -4- совпали с метками на регуляторе фаз газораспределения -3- и с метками на крышке распределительного механизма -5-. Метки на крышке распределительного механизма → Илл..
– Вставить малую звездочку промежуточного вала в цепь привода ГРМ. Метка -2- должна совпадать со средним звеном медного цвета -1-.
– Насадить на промежуточный вал малую звездочку с надетой цепью привода ГРМ. Установка возможна только в одном положении.
– Зафиксировать демпфер крутильных колебаний с помощью ключа для фиксации -T10069-.
– Затянуть крепежные болты звездочек промежуточного вала -стрелка- с моментом 60 Нм + 90° (1/4 оборота) (дотяжка может быть выполнена в несколько этапов).
– Еще раз проверить правильность положения коленчатого вала по отношению к промежуточному валу.
l Подшлифованный зуб звездочки привода должен совпасть с линией разъема подшипника -стрелка В-.
l Выступ на звездочке промежуточного вала должен совпасть с расположенной сзади меткой -стрелка С-.
– Проверить положение звеньев медного цвета по отношению к регулировочным меткам.
Инструкция
После поворота коленчатого вала звенья медного цвета больше не будут совпадать с регулировочными метками.
– Нанести на чистую посадочную поверхность фланца герметик -D 176 501 A1-, как показано на рисунке.
Инструкция
Обратить внимание на центровочные штифты в блоке цилиндров.
– Сразу установить фланец.
– Вкрутить все крепежные болты от руки и затем затянуть на 10 Нм.
– Затем установить манжетное уплотнение коленвала во фланец – Установить масляный поддон Если необходимо, то заменить уплотнительные манжеты в боковой крышке .
– Очистить уплотняющую поверхность на боковой крышке и ГБЦ.
– Смазать уплотнительное кольцо масляного канала -1- моторным маслом и вставить его в боковую крышку.
– Проверить наличие центровочных втулок -2- и -3-.– Установить манжетное уплотнение -4- в боковую крышку.
– Очистить отверстия диаметром 3 мм в прокладке ГБЦ от остатков старого герметика -стрелки-.
– Наполнить 3-мм отверстия в прокладке головки блока цилиндров герметиком -D 176 501 A1-. Нанести на уплотняющие поверхности на боковой крышке герметик -D 176 501 A1- и сразу же установить боковую крышку.
– Сначала все крепёжные болты -стрелки- вставить и слегка затянуть.
– Затянуть крепежные болты М8 с моментом 23 Нм, после этого крепежные болты М6 - с моментом 8 Нм.
– Установить натяжитель цепи привода ГРМ -стрелка- и затянуть болты крепления с моментом затяжки 40 Нм.
– Дважды провернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя и еще раз проверить фазы газораспределения.
Инструкция
После поворота коленчатого вала звенья медного цвета больше не будут совпадать с регулировочными метками.– Установить клапанную крышку и впускной патрубок.

Cayenne S 22.03.2011 20:27

а на 4.5 так же???

RustCorso 22.03.2011 20:29

на 4.5 не так

Vetal 72 22.03.2011 22:18

Владимир пожалуйста на 4,5 такое же описание !!!

Cayenne S 27.03.2011 01:39

и мне очень нужно:blush:


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub