Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2016, 21:45   #59
kornipa
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 1
Адрес: Astana

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль kornipa   Посмотреть альбомы kornipa   Добавить kornipa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Здравствуйте, недавно стал счастливым обладателем Кайена С 2010 года, пробег 81 тысяч км. При разгоне и повороте руля обнаружились биения, хруст и металлические скрипы. Также, в диапазоне 1000 - 2000 двигатель раскручивается с рывками, как-то волнообразно. Плавно обороты не поднимаются. Стрелка идет вверх, потом совсем мало заметные толчки - вибрация, стрелка замирает на секунду и дальше вверх. Так во всем диапазоне. До 1000 и выше 2000 такого нет. На холостом ходе такого тоже нет.

Провели несколько диагностик и пришли к выводу, что загнулся передний редуктор. Редуктор поменяли на новый, хруст и скрипы прошли, толчки при разгоне остались. За одно поменяли масло везде, включая раздатку и свечи. Померили компрессию, все хорошо.

Прочитав переписку по теме, я понимаю, что мне, скорее всего, теперь придется еще раздатку менять.

Есть у кого какие идеи на этот счет или возражения?

Заранее большое спасибо!
kornipa вне форума   Вверх Ответить с цитированием