Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2016, 18:24   #12
ppl
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 321
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
Посмотреть профиль ppl   Посмотреть альбомы ppl   Добавить ppl в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Из личного опыта использования каев как авто на каждый день.
было 2 кая
1) турбо 955 на нем проездил 1 год (с пробега 80т до 120тр)--пробег накатал 40тыр--за это время кроме ТО--замена топливных насосов(внешних признаков кончины их не было ****** надоумил))), замена рулевой рейки(еще бы походила явно-также ****** надоумил)), блок управления раздаткой(также надоумил ******)), замена мотора печки, тормозные диски перед+ колодки..--все

2) гтс 957 тоже 1 год отъездил ( с пробега 80т до 120тр)--
--пробег накатал 40тыр--за это время кроме ТО---Замена двигателя по причине задиров)), замена топливных насосов, замены всяких разных рычагов сзади и салентблоков спереди, аккума--все!! АХ ДА 2 комплекта резины 21й сожралось--хвала недоофициалам и сервису из Красногорска--не те не вторые сход-развал толком не могли сделать или найти иную причину жора.
ppl вне форума   Вверх Ответить с цитированием