Тема: Cayenne или...
Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2017, 12:11   #6
budulay
Гуру
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль budulay   Посмотреть альбомы budulay   Добавить budulay в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timkeПосмотреть сообщение
Доброго времени суток, уважаемые. Понимаю, что тут скорее всего нужно было бы спросить за дилемму по поводу выбора двигателя, но тут выбор среди одноклассников, и я, надеюсь, что поможете, нежели я услышу критику, ибо наверняка сами стояли перед подобным выбором))
Вопрос такой - выбираю между одноклассниками Кая, душа лежит больше к нему, но, тут я выбираю по типу - лучшее - враг хорошего, и за сумму свою хочу получить лучшее. В общем, что имеем:

Porsche Cayenne 957:
1.2007 год, 3.6, 111000 пробег, пневма. По словам продавца, а точнее человека из салона, то хозяин поменял уже одну подушку пневмы, а три ещё родные, то есть они в любой момент могут накрыться.

2.2007 год, 3.6, 115000 пробег, без пневмы. На этот раз уже от хозяина. По его словам ничего не надо делать, всё чётко работает, и двигатель и коробка(как понял я, с цепью, гидроблоком и карданом он ничего не делал, но, возможно это делал предыдущий хозяин)у него она год.

По пробегу, честно говоря мало верится, но, чем чёрт не шутит. Пневму не хочу, поэтому первый вариант для галочки.

Infiniti FX35:

Первый кузов. Вариантов полно, знаю, что дешевле в обслуге, сам катался на QX4 в рестайлинге 6 лет, двигатель там хорош, сейчас отец на ней ездит. FX же как мне кажется, и уровнем и статусом ниже, кайфа от неё не столько, наверное. Да и вроде с финика пересаживаются на Кай, но не обратно(разве что на второй кузов)

MB W164:
Также вариантов полно, но, я не могу определиться, нравится он мне, то ли я на него смотреть не могу.
Просто наслышан про то, что это ломучее ведро(есть и те, кто говорит обратное). Варианты доресталинговые и вроде в них болячка на болячке(чуть ли не как в Е65 от BMW), двигателей нормальных/надёжных нет, коробка 7G-tronic - говорят головная боль.

Audi Q7:
Нашёл один лишь вариант, который меня устраивает:
https://auto.ria.com/auto_audi_q7_17737002.html
Нравится. Большой багажник, просторный салон. Но вот не в курсе за болячки, надёжность автомобиля и её внутренностей, в ютюбе говорили, что вроде(!!!) не очень. Двигатель этот может быть и с задирами, к тому же, газ наверняка его подубил.

BMW X5:
E53 - мне кажется, что не ровня, староват уже, а е70 - в бюджет не влазит.

Между строк:
Infiniti QX56, нравится, что он большой и вместительный, но он квадратный и страшноватый, двигатель 5.6 жрёт как кашалот. Но, скрывать не буду - засматриваюсь.
Range Rover - не хочу, ибо по его "надёжности" не шутил разве что ленивый и перспективы поднятия кузова, чуть ли когда даже жидкость в омывайку надо залить - не греют.

Это конечно кретинизм(сравнивать авто, что я описал выше, с теми, которые напишу ниже), но всё же. Так как я пришёл к Каю от BMW в кузове Е60, то рассматриваю и пузотёрки. А это - тот же 60й кузов, Audi A4 и А6(но, но чисто так, для галочки, ибо по мне, тот же 60й кузов(в фарше) их ставит на колени) и линейка Infiniti и Lexus от D до F класса(хотя Lexus LS вроде в обслуге, ой как дорог)...этот абзац скорее риторический, хотя, если будет что сказать/написать по этому поводу - буду рад прочесть.

Каков же из всего итог:
Больше всего нравится Кай, но, нет предела совершенству.
Что я хочу от машины?А что нужно молодому парню? Мне нужен комфорт и вид(да, с пневмой мягче, но лучше тогда, когда пневма новая), мощностЯ запредельные не нужны, на том же QX4 с его 23(4)0 лс мне было норм. Как бы это плохо не звучало, но, хочется крутости в машине, понтов(устрашения не надо, тогда бы купил гелик)индивидуальности...молодой парень, что ожидать-то))...под молодым парнем не стоит понимать тот случай, когда просто хочу купить понты приехав из деревни...в этом случае я бы взял самый дешёвый Кай и запилил блог о том, какая печаль и просить донат на восстановление.

Да, возможно, или даже наверняка я уже дал все ответы на свои вопросы, но, хочется услышать Ваши слова и советы, по возможности конструктивные, заранее - премного благодарен!

По поводу infiniti FX35 в старой будке - ездил на таком. После него на 957 пневмо 4,8 сел - как будто с велосипеда пересел. После пробовал FX50 уже в новом кузове - как на жигулях, продал через полгода без малейшей грусти
Сейчас есть Е53 на пневме с мотором 4,8 - неплохая машина, но постоянные мелочные геморои вылазят, в итоге иногда реально запариваюсь выбрать, на нем поехать по делам или на такси! Продается за 750.
Q7 не пробовал, у друга две ауди было (А6 и А8L) - слишком много болячек и ремонтов, и продаются потом в два раза дешевле, чем взял, деньги на ветер, как тогда показалось.
QX56 - американский грузовик, всё дребезжит, гремит, но по прямой вроде едет. Когда-то хотел такой, но почитав отзывы, легко отказался от идеи.

По поводу пневмы - без нее как на уазике, обычная бричка. Кто ездил с ней и без нее, предпочитают с пневмой.
Если с деньгами совсем туго, что опасаешься новые пневмобалоны покупать - лучше не заморачиваться с кайеном - там до пневмы еще тыс на 200-500 вылезти может различного рода заморочек, и это будет еще не конец.
budulay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Demon68 (11.04.2017), timke (11.04.2017)