Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2008, 23:10   #23
Борода
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 12
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Борода   Посмотреть альбомы Борода   Добавить Борода в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТехнократПосмотреть сообщение
Для сведения уважаемых участников темы:
Ранее проводились уже различные эксперименты по созданию автомобильных ДВС с переменной степенью сжатия. Так "SAAB" в середине 90-х гг. прошлого века создап такой предсерийный двигатеь V=1600 куб.см. мощностью более 200л.с. Новым хозяевам "SAAB" это показалось неинтересным, и тема умерла,а "SAAB" перестал быть таковым, превратившись в "Opel".

самому саабу эт показалось неинтересно.
нерентабельно, слишком сложная конструкция, низкая надёжность как следствие второго. причём сааб не был пионером в этом деле.
ну да это лирика.
суть в том, что двс с переменной степенью сжатия более 16 не развивал.
тут речь идёт о гораздо более серьёзных цифрах )))
Борода вне форума   Вверх Ответить с цитированием