Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2018, 19:46   #10
Кастаныч
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 7
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Кастаныч   Посмотреть альбомы Кастаныч   Добавить Кастаныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я понял, всё по делу, спасибо.
Аккум лучше AGM, это важное уточнение.

Кастаныч добавил 04.01.2018 в 18:46
Когда вебаста работает как догреватель салона при запуске авто и при начале движения, она только при старте потребляет ток, а потом работает от топлива?
Вебасты не было, сорри если глупый вопрос.

В целом я понял, что дизеля можно не бояться. Из города я не выезжаю, по трассе не буду заправляться.
Скорее всего чипану, если будут брать 245 л.с.

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
С дневными пробегами по 15 км(как у меня) при температуре минус 20 и холоднее аккумулятор способен принять заряд не более, чем будет потреблять система, сигнализация, лампочки при открывании дверей и пусковой ток стартера. В этом случае батарейка будет в балансе.
В случае использования вебасты в таком суровом температурном режиме и времени поездки - баланс пойдет далеко в минус.
Я делал разные тесты, в т.ч. со способностью аккумулятора принимать заряд при минус 20. Если не пользоваться вебастой - то заряда от гены хватает для поддержания баланса. А врубая вебасту - это выедам по 3-5А за полчаса.
И это при аккумуляторе в 90% ёмкости от номинала при полной зарядке и почти заводском внутреннем сопротивлении батарейки (т.е. почти новый).
AGM конечно будет получше брать заряд и возможно сможет принять потерю от всего этого и вебасты.


Последний раз редактировалось Кастаныч; 04.01.2018 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение
Кастаныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием