Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2018, 17:48   #49
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня тоже плевался сизым дымом при запуске с характерным запахом горелого масла. Расход масла стандартный 1л от замены до замены 10тыш. Был в 5 профильных сервисах включая ОД везде несли какую то х....ню. Про мембрану и маслосъемные колпачки просто промолчу. В одном месте сразу сказали задиры, даже без эндоскопа, при том что двигатель работает без единого постороннего звука и пристука. В гараже был стетоскоп, прослушал каждый цилиндр и гидрокомпенсатор. Короче понаслушавшись этих горе сервисменов решил сделать полную диагностику и поехал в Cayservice к Владимиру. В результате диагностики полное отсутствие задиров, но были обнаружены в 4-х цилиндрах царапины средней длины не глубже хона, а главное причина дыма при запуске - накрылся вакумно-механический насос (стоит в задней части правого блока распредвалов). После его замены дым и запах масла при запуске пропал полностью. Так что грамотная диагностика позволяет сохранить время, деньги и нервы. Двигатель 4,8 пробег на момент диагностики 79тк
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием