Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2018, 14:34   #13
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
Не знаю хуже или лучше,но рекомендованное масло я написал выше.

https://auto.today/bok/5722-sulfatna...nye-masla.html
Вопрос скорее, философский...
Многие специалисты считают рискованным эксплуатацию малозольных масел в наших условиях с вязкостью 5w30.
Они призваны продлить жизнь сажевому фильтру и повысить экономичность Двс за счет снижения гидравлических потерь из за более жидкого масла на рабочих температурах.
Но никто не думает, что в принципе, на приличных пробегах сажевик уже теряет свои функции, подизношенному дизелю 30й вязкости становится недостаточно в парах трения.
Тыщам к пяти такое масло превращается в непонятную жижу, из за боле быстрого износа присадок.
Масло дороже, и потому больше контрафакта...
Остается выгода для производителя. На таком масле гарантированнее выполняются условия Заложенного ресурса, и экологичности в этот короткий период эксплуатации
Доходит до смешного. Ленд Ровер поставлял на рынок РФ дизеля без сажевиков, но рекомендации по моторному масло оставил прежними. Так там коленвалы ломались очень часто. Менялся вместе с шортблоком. Не слышал о сделанных выводах производителям. А народ все льет это масло.
Вобщем, мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус)
Думаю, 5 w40 будет лучше для авто с пробегом, если сажевый не очень нужен
Тут в какой то теме выкладывал статью по этому вопросу, пока не нашел
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием