|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а еще основной момент , 3,2 как и дизель эта машина много ездить без претензий , а значит экономить , крутить пробег итд , часто она основная , а турбо машина для души , как правило
|
|
|
|
|
|
Так вот в этом предмет спора и был) человек пишет хочу купить 3.2, ты начинаешь толкать свои тирады типа нахер нужен 3.2 бери турбу, но вероятно он ищет машину для своих конкретных целей и задач, выше озвученных тобой, а в целом машину на каждый день, и он при этом прекрасно осведомлен, что есть турбо, но ищет все-таки 3.2, верно?) В том то и дело, что каждый мотор под свои задачи и рассчитан, я принципиально искал 3.2, как машину на каждый день, беспроблемную и с вменяемым налогом, хоть и проехал за два года всего 40 т.км., но если бы задача стояла наваливать вечерами и уходить в точку с каждого светофора, может турбу и рассмотрел бы. Спустя год взял и 4.5 больше для жены, очень ей нравится каен, да еще вариант хороший подвернулся уже в рестайле, так тот практически всегда стоит, ездит она очень мало, я на своем езжу, там пробег за год 2000 наверное нету