|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кайены на фарше , это машины которые надо любить иметь запас денег времени и желания в них вкладывать , тогда будет счастье .
вы вот тут все ноете про 400тр если вдруг когда-нибудь мотор сломается, это меньше стоимости машины
|
|
|
|
|
|
согласен, но заметь, я никогда не обсирал турбак, скажу больше я считаю турбо очень хорошей машиной, и даже больше, есть мысль взять 957. Ты при каждом упоминании о 3.2 сразу вступаешь в полемику, овощь, барабан, не едет и т.д. и т.п. вот о чем речь, пытаешься при этом людям свое мнение навязать, когда я говорю о 400 т.р. за ремонт, всего навсего пытаюсь их предостеречь от возможного конкретного паподалова на бабки вот и все, понимаешь ты говоришь, про то что много вкладывал в тачки и я тебе охотно верю, но уверен, здесь есть и те, кто вчера продав приору, занял 50 на год и он уже на турбовом каене, не понимая вообще что он купил и что дальше его с ним ждет, а потом капиталка, мало того что сам без штанов, так еще и родителей обанкротил) вот я о чем! Чтобы с мозгами выбор был.
v8r8n добавил 05.02.2019 в 01:13
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 лет пробег 300, это пипец для любого кайена , куда на нем потом каждый день ездить , только на сервис
|
|
|
|
|
|
ды не кстати, у меня хоть и не 300 далеко, но 3.2 реально машина очень крепкая, как ни крути, при должном уходе и правильном обслуживании ниче там не будет такого на 300 пробега. В любом сервисе профильном этот мотор очень хвалят. За себя скажу, после турбового пассата, я был приятно удивлен тем, что машина ни жрет масло, вообще ни грамма причем, а все основные болячки каенов, они как раз на 100-150 т.км. пробега и вылазиют, как правило, потом уже мелочи, как и на любой не новой машине