Ребят, кто нить может мне сказать логику, на*уя порш сделал постоянно горящий плафон на потолке каена 957го в районе багажника???
Даже если отключить весь свет в плафонах, каким то чудом этот ФОНАРЬ горит, освещая все в салоне... бредятина полнейшая... при чем задержка выключения этого плафона такое ощущение что настроена часов на пять не меньше... подьехал вечерком куда нить, зажигание выключил, и сидишь в полуосвещенном салоне как идиот
Вопрос, как то можно уменьшить задержку выключения этого плафона, или сделать, чтоб он выключался на кнопку как и остальной свет?
PS: вынять лампочку не предлагать, колхозить не охота.
PS2: если кто в курсе, подскажите заодно, как меняется подсветка в бардачке торпеды, и какая лампа там?