Печальный эндоскоп совсем. Это просто трубка насадка на телефон?
Мне показалось, что один клапан замаслян. Но даже совсем кончаные сальники клапанов не убьют свечу.
Севшие напрочь маслосъемные кольца с работой мотора до синего дыма от горящего масла тоже не убьют свечу.
А вот троение ввиду даже частично льющих форсунок - это как пить дать. У меня летом на тойоте с обычным впрыском такое было. Поменял форсунки - и машинка как новенькая моментально стала.
А уж что говорить о непосредственном впрыске с высоким давлением впрыска относительно обычного электровпрыска? Тут потеря давления в десяток атмосфер и топливо уже будет банально сдуваться воздушной смесью и гореть неверно.
У дизеля копм корректирует до поры до времени, а потом просто начинается выгон не сгоревшего топлива. С бензином всё сложнее.
Сейчас вижу проблему в форсунке 99%. Поменять и васякот.
Spartak27 добавил 16.03.2021 в 14:37
Масло вообще не причём в работе цилиндра.
Дикий расход масла это уже севшие кольца и забитые маслоотводящие каналы на поршне. Предыдущие хозяева видимо были бедными и кроили - меняли масло вместо положенных 250 моточасов значительно реже.
Раскоксовки обычные не помогут. А димексид убьёт абсолютно весь мотор.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Последний раз редактировалось Spartak27; 16.03.2021 в 15:37.
Причина: Добавлено сообщение
|